Перейти к публикации

Mobil 1 5w-30 ESP отработка на Seat 1.4 TSI после 7500км


Рекомендованные сообщения

С этого я начал подбор масла для мотора TSI в условиях суровых Московских пробок, через недельку-другую сдам M1 0w-40, которое было до этого, сейчас залил спонсорский Amalie elixir 0w-40

Mobil 1 5w-30 ESP API SN отработка

 

Масло: Mobil 1 5w-30 ESP

Автомобиль: Seat Altea 1.4TSI CAXA механика

Общий пробег на одометре: 69 530км

Пробег на масле: 7500 км

Доливки масла: доливал один раз 300 мл после отжига в жару!

Доливал также 0,5 литра антифриза

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: вестна-лето (+10 - +35)

Срок эксплуатации: 6 месяцев

Топливо: Бензин 95 ЕВРО 5, 98 ЕВРО5, 98 ЭКТОСПОРТ

Режимы: 95% город, адские пробки, 22 км/ч средняя скорость

Фильтр масляный: Оригинал

Фильтр воздушный: Оригинал

Объем заливаемого масла: 3.6 литра

Отбор масла: с картера в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: mobil 0w-40

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла, ооочень мало

 

 

Масло даже 7500 не отработало!

42721.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Масло даже 7500 не отработало!

Почему не отработало? Материалы износа в норме, TBN 2,26 еще работать и работать. 10000 оно пройдет без проблем.

Я TBN опускал до 1,5 и все нормально было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что там кислотное около 3, все производители рекомендуют оптимальную замену когда TBN = TAN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что там кислотное около 3, все производители рекомендуют оптимальную замену когда TBN = TAN

уточни только у этих производителей, по какому методу надо тестить, что бы выполнить условие равенства. Сдается мне, тем чем тестим мы, можно до минимального положительного опускать, а то и больше.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ESP же изначально TBN был ниже плинтуса.

 

В сравнении с протестированным здесь ESP Formula стало больше кальция, а ещё аномально много цинка и индекс вязкости вырос аж на 10. Короче, странный анализ.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, про цинк надо узнать...

 

а сдругой стороны вырос на чуток да и хрен с ним

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа до фига что то - 42 ppm, а вот здесь на 1.8 - 21 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7761-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-6000-km/, на Polo Sedan - 9 и 12 ppm. Во всех трех случаях - высокощелочные масла..

Случаем это не пламенный привет от Сергей Семеновича и его поклонников что TAN 8 - это нормально?

А так то да, масло превратилось в кислоту...

у того же самого MTU для бензиновых движков норма - не более 30 ppm...

Да чую моя идея менять масло раз в 9 месяцев/11 000 км накрывается медным тазом....Больше 8 000 не катать...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, я по поводу железа не парюсь, значит какие-то мелкие частицы фильтр не взял, тем более масло забиралось сразу из картера без ожидания слива 1-2 литров. Тебе же Сергей Семенович сказал, что фильр фильтрует )))) :drinks: Тем более всё остальное в норме...ну кробе TBN конечно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа до фига что то - 42 ppm, а вот здесь на 1.8 - 21 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7761-valvoline-synpower-0w40-otrabotka-na-18-tsi-posle-6000-km/, на Polo Sedan - 9 и 12 ppm. Во всех трех случаях - высокощелочные масла..

Случаем это не пламенный привет от Сергей Семеновича и его поклонников что TAN 8 - это нормально?

А так то да, кислота...

у того же самого MTU для бензиновых движков норма - не более 30 ppm...

Да чую моя идея менять масло раз в 9 месяцев/11 000 км накрывается медным тазом....Больше 8 000 не катать...

сравнил пробег и режим эксплуатации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 месяцев, без минусовой температуры заметьте, ничего особенного, в том же Питере у меня 30 км/час средняя выходит....

Одним словом надо еще один анализ сделать на высокощелочном масле, посмотреть железо - и после этого все встанет на свои места..42 ppm -нормальный ли износ для этого движка или коррозийный из за того что TAN > TBN...Эпохальный пробег Сергея Семеновичана промывочном масле вообще дал 5 ppm на 5 000 км при TBN = 0.17, TAN = 3.02, в факте данного пробега лично я сомневаюсь как говорят у Горького - А был ли мальчик?:)) Или VW делает такие движки которые фильтр просто нагибают?:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня летом эксплуатация жестче, т.к. летом отжигаю бывает хорошо, и 180 могу покататься и кручу частенько до отметок. Зимой спокойно езжу, резина всесезонка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что там кислотное около 3, все производители рекомендуют оптимальную замену когда TBN = TAN

 

TAN в твоем UOA я не увидел. В VOA оно 2,2.

Кислотное часто растет из-за присадок в топливе которые содержат, всеми любимые здесь, эстеры.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kosmoz, аватарка конечно радует глаз...

но, я вот живу в Самаре. также 95% город, но стараюсь не торчать в пробках.

График позволяет.

и при этом средняя скорость 21 км\ч.

Сегодня вот постоял около 40 минут.

А так еду, и не плАчу.

Просто ИМХО при любом раскладе в городе, с пробками расклад будет по железу такойже.

щелочное и кислотное будет играть в зависимости от региона, движка и масла.

Я могу сдать свой шелл HX8 на анализ, но очкую))))

Я в нём по часу 1 км проесжал, с кондёром.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не менее жесткий убивец масла Захер при таком же пробеге, зимой дал в итоге 19 ppm

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-mobil-1-new-life-sae-0w40-api-sn-na-opel-astra-h-posle-7800km/

одним словом что то не то железом в данном анализе ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...