Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ребят а мне в автоматическую коробку передач по книжке к машине советуют лить DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III.

 

А можно ли мне будет заливать в мою АКП вот это масло от чампиоил ?! Подскажите... ничего не испорчу ?!

ATF D-III

GM Dexron III G

 

Ford Mercon, MB 236.9, Allison C4, VOLVO S6-66, PSF Applications

 

http://chempioil.ru/article/9

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

какой "карабас-барабас"? :)

 

не понял это кто такой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой "карабас-барабас"?

Если я правильно понял, то у него F4A42

или 41)).

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то у него F4A42

или 41)).

 

А машина 2007 год, 122 лошади , АКПП, мотор 1.6 литра, седан.

Как узнать название коробки я не знаю :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так,то ничего страшного

Обоснование этому какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснование этому какое?

довольно старый коробас - должен "переварить" мультижу без последствий,но у него может стоять и A4AF3 или A4CF1\2 - это хуже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно старый коробас - должен "переварить" мультижу без последствий,но у него может стоять и A4AF3 или A4CF1\2 - это хуже...

как посмотреть это и где ?)

Я в ужасе....вы меня напугали в конец :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем !

 

Хочу поделиться своим опытом в продолжение своей же темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/8326-pravilnie-sposobi-zameni-masla-v-akpp/page__st__45

 

Сегодня - спустя сутки , как сменил масло, я с утра первым делом же полез на холодную в коробку мерить уровень масла. Потом как положено проверял на прогретую.

Уровень был чуть выше и я не долго думая решил заехать по пути на СТО , где мне производили замену масла и чуть его подслить под положенный уровень.

Завел машину, вскинул ручку АКПП на режим драйва и ..... рычаг затресся , руль завибрировал. Вообщем я испугался , но подумал, что я преувеличиваю - это просто не прогрелась машина ( так я себя успокаивал :crazy: ). Но стоило мне проехать 100 метров ,как слева от водителя под капотом услышал какой то вой или завывание . Проехал с километр и закупорился + выключил всю музыку ( ,как езжу обычно ) и вот он звук!!! Я его слышал отчетливо !!! Напрягся еще больше !

 

Теперь я ехал на СТО с полной уверенностью, что буду сливать масло ATF D-III GM Dexron III G от Chempioil ! Я был готов сразу же на месте купить новое масло от известного производителя и подходящее для моей коробке на 100% , а это DIAMOND ATF SP3 ( митсубиси).

По приезду на сервис я сразу же пересказал все мастеру , тот переглянулся с другим мастером и ехидно засмеялся. Лезть дальше и менять масло он уже не советовал. Говорит гоняй так , как есть и будет видно. Но то, что коробка не екнется он уже я так понимал не верил :angry:

Вообщем крутился -крутился я там , общался-общался с ними и пришли к мнению, что надо сливать пока не поздно эту " мульти жижу" и заливать положенное по мануалу масло. Так и сделали. Залили . Влезло чуть больше 3 банок, что удивило с начало,но потом поняли, что лили день назад 3 бакли по 1 литру , а диамод митсубиси идут по 0,940 мл. по этому пришлось взять 4 литрушку и из нее еще долить.

ИТОГ : в машине пропал гул !!! Завывания исчезли !!! Машина потеряла несколько в динамике и стала более плавной ( мягкой в переключениях ) по ходу, как и было раньше . Что говорить ....но на масле от Chempioil машина быстрее и резче переключала передачи, но как мне кажется это было именно из-за повышенного компрессионного давления создаваемого маслом в системе. По этому такое ощущение и вызывало по началу ,когда я выехал со СТО после 1 замены. Думал вообще что машину подменили :laugh:

Теперь я со спокойной душой катаюсь и всем советую ЛИТЬ СТРОГО РЕКОМЕНДОВАННОЕ МАСЛО !!!

 

 

Отзыв писал честно и без всякого предвзятого отношения к производителю масла от Chempioil

Надеюсь мой опыт кому то он будет полезен !!!

 

ВСЕМ удачи ! :drinks:

 

 

 

ps - СПАСИБО компании Chempioil за предоставленные мне образцы масла на тест !!! Масло может и не плохое, но к моей машине оно НЕ ПОДОШЛО !!! Машина KAI Cerato 2007 / AKПП / 122 л.с / 1,6 литра.

Нужно ждать лабораторных независимых тестов и , тогда будет более полная картина.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, вот и есть первые впечатления от его использования:

Вчера залил Chempioil ATF DII в свою 4AT своего Forester SF5 (2000г.в., правый руль. атмосферная двушка SOHС, пробег 156 500 км). Коробочный маслонасос через патрубки, снятые с радиатора, выплюнул старую жижу и попутно засосал новую, заменили фильтр, уровень выставили. Через минуту-две как выехал с сервиса жидкость уже прогрелась до нужной температуры. Переключения почти незаметные и при этом быстрые, представляют из себя мягкий малозаметный тычок. Полагаю, фрикционные свойства как раз те самые которые и нужны моей коробке.

Сегодня утром температурка опустилась до +5 градусов. обычно из окна включаю машинку на прогрев, затем выхожу, сажусь и еду на работу. Но сегодня припарковался далеко от дома (мест не было рядом, пульт не доставал, да ещё и машина стояла под наклоном с задраным задком) , так что пришлось заводиться с ключа. А т.к. опаздывал, то погрелся всего пару минут и тихонечко пополз. ATF вышла на рабочий режим уже через 3-4 минуты. Ощущения те же положительные. Переключения лёгкие, быстрые, без лишнего проскальзывания фрикционов (как было на прошлом кастроле трансмакс).

В общем, я доволен. ждём минусовых температур. Сервисники заверили, что половина их клиентов ездит на субаровской оригинальной ATF для 4AT, которая практически является вторым дексроном, минералкой, и зимой никаких жалоб не было. В любом случае я для себя понимаю, что с холодами ситуация может быть не очень, так что если будут тревожные звоночки - заменюсь на DIIE от mobil.

Также залил данную жижу в ГУР. Насос стал потише, руль в крайние положения более мягко поворачивается и упирается. Ждём холодов (2) :)

 

А ещё мне 20-го предстоит дальняк Екб-Самара и через неделю обратно.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальняк отъездил на "ура", от ChempiOil DII ощущения положительные, в рабочих температурах свойства что надо. Добавить можно лишь то что до адекватного поведения всё таки АТФ надо прогреть (как в принципе наверное любую АТФ). До выхода на режим машинка попинывается на переключениях. Морозов пока не было, про свойства в холода пока ничего сказать не могу.

Итого в поездке набегал около 2500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы с FUJIK были единственные кто тестил чемпиойлы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы с FUJIK были единственные кто тестил чемпиойлы?

 

Похоже ))))) :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.. температурки начались до -5 ... -6 градусов, стал замечать не совсем гладкую работу ГУРа на чемпиойле. На не сильно прогретой машине он при резком повороте руля начинает издавать довольно слышимый звук. Пока еду до работы так и не успеваю его прогреть. В коробке всё пока спокойно, также как и раньше - завёлся, погрелся, поехал и всё довольно быстро приходит в рабочий режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...