Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Читал тут, что некоторые меняют масло в коробке на 30 000. Типо - по аналогии с моторным, кократив в два раза рекомендованный интервал. Так ли это критично? Если на состав и "долговечность" моторного влият еще и бензин наш убогий - с этим не поспорить. Но тут - система замкнута. По идее, влияние оказывают только пробки (перегревы) и стиль вождения. Понятно, что замена каждые 30 000 - это не плохо. Вот только , не бюджетно это уже , в отличии от замены моторного.

Кто что думает?

 

Цена кастрола в коробку 700р литр... 5литров + все фильтра около 5000р.... ну и смена 1500-2500р в зависимости от сервиса. Делим на 24 месяца... 290р в месяц... 290р - это 6 литров 98го... делаем вывод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота у меня чердак закипел уже....

G 052529A2

G 052182A

Какой допуск заливать то?  :unknw:

 

Машина a4 b8 FL 2014 год.  Коробка DL-501

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FIDGETS,  G 052529A2. См. на предыдущей странице http://www.oil-club.ru/forum/topic/8142-masla-v-korobki-dcg-dsgdkg/?p=967863

под спойлером FAQ

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Масло сливалось прозрачное на просвет.

 

из всех химических анализов,

которые я видел на форуме, этот наиболее точный,

все химические изменения он показывает очень точно  :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем эти допуски отличаются?

G 052529A2

G 052182A

 

Ведь оригинал бывает и тот и другой :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня масло в ПШ.Залит снова АТФ Лукойл.
На прежнем Луке откатал 20 000.
Фильтр умеренно чистый.
Без стружки,слизи,каких либо инородных вкраплений.
Масло слилось абсолютно прозрачное,чуть темнее исходной рубиновости,чуть в коричневатость.
Буду дальше пользовать его с периодичностью 20 000.
Бюджет-
Фильтр-800.
Масло-1400.(8 литров,ушло 6,5).
Работа-500.
Итого-2 700.
Наверняка и дальше можно было поездить.
Заморочился после жалобы форумчанина на вымывание грязи из гидроблока.
На фильтре не обнаружил никаких следов.
Остаюсь при своем мнении-спецмасла=АТФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сегодня масло в ПШ.Залит снова АТФ Лукойл.

На прежнем Луке откатал 20 000.

Фильтр умеренно чистый.

Без стружки,слизи,каких либо инородных вкраплений.

Масло слилось абсолютно прозрачное,чуть темнее исходной рубиновости,чуть в коричневатость.

Буду дальше пользовать его с периодичностью 20 000.

Бюджет-

Фильтр-800.

Масло-1400.(8 литров,ушло 6,5).

Работа-500.

Итого-2 700.

Наверняка и дальше можно было поездить.

Заморочился после жалобы форумчанина на вымывание грязи из гидроблока.

На фильтре не обнаружил никаких следов.

Остаюсь при своем мнении-спецмасла=АТФ.

 

ну есть же у нас человек с дсг6, который катает на ЛМ 0w-20 =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть же у нас человек с дсг6, который катает на ЛМ 0w-20 =) 

:shok: 0w20 в DSG-6?!

 

P.S. Тема про масла в коробку, а не в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: 0w20 в DSG-6?!

 

P.S. Тема про масла в коробку, а не в мотор.

https://www.drive2.ru/l/9596161/ - вот ссылка.

 

что мешает такое замутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/9596161/ - вот ссылка.

 

что мешает такое замутить?

Интересное решение, но автор не указал его итоговую стоимость. 

Скорей всего, там одних присадок тыщи на 3, если не больше.

В чем тогда экономия, если сей эксперимент обусловлен именно этим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/9596161/ - вот ссылка.

 

что мешает такое замутить?

Мне почему-то кажется, что он тролит. Думаю, не стоит рекламировать действия таких экспериментаторов.

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смирнов еще года 3 назад сказал о том, что трансмиссионка - это обедненная моторка... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди Q5 2009г. DSG7. Мокрая. DL501 OB5 / 0B5 / S-tronic 7 Speed Dual-Clutch GearBox (Wet Clutch) (4WD Audi)

Загорелась шестерёнка, потом потухла. Для начала планирую смену масла и фильтров. Оригинал в сервисе предложили по 1800р, FEBI по 800.
По информации от d@4nik с FEBI могут быть теоретически проблемы...с осадком присадок на токопроводящих элементах...

Отсюда мораль, что придётся оригинал или FFL4.
Попробую после замены отписаться, что там слилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя решил лить в S-tronic DL501 масло Castrol Transmax Dual.

Думаю, что именно оно идет как аудюшный оригинал. И в спецификации у него официальный допуск только один, правильный:  G 052 529

 

post-23296-0-09345100-1506819179_thumb.jpg

Изменено пользователем nalilord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...