Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень хороший анализ PENTOSIN FFL-4, пробег более 80 тысяч км. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3218658/2011_BMW_M3_-_BMW_DCTF-1_/_Pen#Post3218658

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTORCRAFT XT-11-QDC http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2617262 вязкость при 40С - 32.2; при 100С - 6.28 MSDS https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/msds/us183455us.pdf стоит 1225 рублей за литр.

 

В Москве самая дешёвая аналогичная жидкость FUCHS Titan DCTF - 500 рублей за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOTORCRAFT XT-11-QDC http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2617262 вязкость при 40С - 32.2; при 100С - 6.28 MSDS https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/msds/us183455us.pdf стоит 1225 рублей за литр.

 

В Москве самая дешёвая аналогичная жидкость FUCHS Titan DCTF - 500 рублей за литр.

Пентосин для БМВ у меня по 650р, и он официальный и даже есть на складе. Только это все равно пустое. М-ок настолько мало, что можно сказать их нет. В Порше только для Бокстеров и Панамер FFL -3 уходит по стране приличное количество. А здесь вопрос только доступности масла для владельца М-ки.

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и COMMA наладила выпуск масла для DSG http://commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=7&ELEMENT_ID=2515 и вязкость у неё вроде самая "жирная" 7.6 при 100С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и COMMA наладила выпуск масла для DSG http://commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=7&ELEMENT_ID=2515 и вязкость у неё вроде самая "жирная" 7.6 при 100С.

Жирная вязкость, это маяк качества?

Смотрю у Пентосина, например, обратная зависимость, от гражданского Pentosin FFL-2_D до спортивного Pentosin FFL - Racing_D вязкость уменьшается (с 7,3 до 6,5), а не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anat0lievich, да, такая вязкость это маяк качества!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anat0lievich, да, такая вязкость это маяк качества!

Для новичка, можете чуть раскрыть тему, или буду признателен за ссылку о теме, mbkb это имхо?

В частности, есть пример с пентосином, там чем масло выше по качеству, тем вязкость меньше, а не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anat0lievich, залейте на 30 тысяч а АКПП самое жидкое масло, потом на те же 30 самое густое и сделайте анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anat0lievich, залейте на 30 тысяч а АКПП самое жидкое масло, потом на те же 30 самое густое и сделайте анализ.

Вы так делали, поделитесь анализом плиз?! За пентосин по вашей логике не понятно... те если владельцы ГТР-ов, М-ок или Поршей, льют в коробки жидкое масло и не в теме, что залей они более вязкий вариант, будет у них счастье?

Изменено пользователем anat0lievich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток

 

а никто не встречал аналог масла G052529A - масло для ДСЖ в коробках А6 и А7 которые массово сходят с гарантии.

 

Как ранее писалось в топике, думаю в наших условиях как максимум раз в 40 тыс смена масла. Если менять довольно часто то проблем с мехатроником быть не должно.

 

 

Что лить вместо оригинала? Чтоб по качеству было не хуже оригинала и выдерживало нагрузки как в пробках так и при отжиге.

 

заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anat0lievich, речь идёт о Вашей далеко неспортивной машине. Какой допуск указан для Вашей АКПП?

 

@eugen767, поищите необходимый Вам допуск среди указанных в этой теме масел.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anat0lievich, речь идёт о Вашей далеко неспортивной машине. Какой допуск указан для Вашей АКПП?

У меня на авто DSG-6 (DQ250)от Borg-Warner. Эта коробка используется много где, в т.ч. и на мощных авто. У меня авто не сток, злой, поэтому активно интересуюсь темой про масло для DSG, как один из вариантов облегчить\продлить ей жизнь. На примере пентосина, на немецких форумах часто читаю про положительную практику использования более жидкого ffl-4 (льют в сток м-ки bmw) вместо ffl-2 (льют в сток VW DSG). Вы же говорите обратное, за высокую вязкость. Вот и прошу пояснить, ну т.е. если это просто ваше имхо, то как бы понятно, но если есть какие то полезные комментарии, буду признателен за почитать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@eugen767, поищите необходимый Вам допуск среди указанных в этой теме масел.

 

я перечитал еще раз всю ветку и не нашел ответа, что подходит для 7-ми ступок с сухим сцеплением. То что льют в Порш?

 

помогите понять что правильнее лить. Планирую смену на 30 тыс. ибо пробки и короткие поездки. хоть коробку и берегу.

 

спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перечитал еще раз всю ветку и не нашел ответа, что подходит для 7-ми ступок с сухим сцеплением. То что льют в Порш?

 

помогите понять что правильнее лить. Планирую смену на 30 тыс. ибо пробки и короткие поездки. хоть коробку и берегу.

 

спасибо

d@4nik ответит точно,напишите ему в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anat0lievich, если для Вашей АКПП требуется допуск TL 521 82 смело лейте COMMA AQDCT, если нет - ищите другое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...