Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Рекомендованные сообщения

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления. Самые распространенные из них - производства VW - называются DSG и ставятся на почти все Шкоды, на многие WV и AUDI. Сейчас в серии идет коробка уже второго поколения. Также эти трансмиссии делает ZF для BMW и GETRAG для PORCSHE (Panamera, Cayman) - называют их DKG. Производитель рекомендует смену масла и фильтра раз в 65 тыс км. Авто с данными коробками сейчас массово выходят с гарантии и попадают на рынок вторичного обслуживания. Поскольку эта трансмиссия отвечает всем требованиям производителя, а именно:

*топливная экономичность на уровне механики, бонусом идет экология.

*плавность смены передач превосходит гидроавтомат

*малоремонтопригодна (концепция одноразового автомобиля)

постольку этих агрегатов становится все больше. Эта трансмиссия совмещает в себе элементы механической и автоматической коробки (mechatronic) и требует особой жидкости.

У кого какие мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Господа, незаслуженно обойдена вниманием тема трансмиссионных масел в коробки с двумя дисками сцепления...

У кого какие мысли по этому поводу?

уже не раз обсуждалось, если кратко: для роботов DSG и Powershift имеются следующие варианты:

1. ориг. VW G052 G052182A

2. ориг. Форд 1490763

3.оригинальное Вольво VOLVO Powershift 1161838

4. PENTOSIN FFL-2 4008849174216

5. FUCHS TITAN DCTF 600880095

6. CASTROL Transmax DUAL 4665230060

7. RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE FLUID 4014835712515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не поможет если есть заводской просчет ..... разве что менять масло раз в 20тык чтобы оттянуть агонию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не поможет если есть заводской просчет ..... разве что менять масло раз в 20тык чтобы оттянуть агонию...

просчет был в первой Фольксовской 7ДСГ,где, если память не изменяет,не было демпфера крутильных колебаний на чётном сцеплении,а более поздние разработки гораздо менее проблемны. Несколько знакомых на фордах-вольвах-шкодах, уже на 2ю сотню тыс км перевалили без нареканий,масло меняли на 80-90тыс. Изменено пользователем OlegArh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не раз обсуждалось, если кратко: для роботов DSG и Powershift имеются следующие варианты:

1. ориг. VW G052 G052182A

2. ориг. Форд 1490763

3.оригинальное Вольво VOLVO Powershift 1161838

4. PENTOSIN FFL-2 4008849174216

5. FUCHS TITAN DCTF 600880095

6. CASTROL Transmax DUAL 4665230060

7. RAVENOL DCT/DSG GETRIEBE FLUID 4014835712515

Здесь не нашел обсуждения :unknw:

кроме жидкости RAVENOL собственного производства, остальные жидкости - весь оригинал, Castrol, ZF - льют на PENTOSIN. Они заявляют, что 95% автомобилей с DCG так или иначе залиты PENTOSIN-ом. Не уверен насчет FUCHS, так как в каталоге 2012 года он отсутствует. Возможно сделали сами, возможно тоже разлили на Pentosin.

Здесь лежит фильм канала Авто-плюс про это производство:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не нашел обсуждения :unknw:

обуждения не были бурными, и речь обычно шла о конкретных кпп -), те у кого такие авто, видимо пока предпочитают оф. дилеров и редко заморачиваются подобными мелочами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обуждения не были бурными, и речь обычно шла о конкретных кпп -), те у кого такие авто, видимо пока предпочитают оф. дилеров и редко заморачиваются подобными мелочами.

Я видел фотоотчет, как один мэн менял на Шкоде самостоятельно. При замене важно соблюдать температуру масла, тот человек наощупь подогрел, изготовил переходники и получилось у него.

Кстати я перепутал в первом посте:

Для BMW и McLaren коробки делает GETRAG

Для PORCHE - ZF

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8133-ezhegodnii-zhurnal-dekra/page__p__202939__fromsearch__1#entry202939

Здесь выложена DEKRA 2012 года подробности по одобрениям и имеющимся маслам DCT на стр 124-125 англ, нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вот такое - Motul Multi DCTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коробки AUDI Q5 и Q7 предлагается заливать сразу 2 масла отдельно в гидравлическую и механическую часть. Кроме конской цены на оба ингредиента ничего про состав масла непонятно. По банкам видно, что это кастрол. Знающие люди утверждают, что компонент для механической части не что иное, как обычная кастроловская минералка 80W90. Для гидравлической части - обыкновенное DSG- масло или вообще ATF.

post-4915-0-76713700-1386589562_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ДСГ-6 (масл) Шкоды.

Разговаривал с несколькими мастерами из А/С Шкоды... все склонны в едином мнении - интервал смены масла в коробке 60.000 критичен.

Сам поменял на 52.000, масло было чернущее и паленым пахло. Фильтр был засраным. Залил оригинальное ВАГовское, благо по закупу достал по 600р/литр.

 

В итоге:

1) замена масла в коробке раз в 45.000км вместе с фильтром.

2) делать адаптацию коробки раз в 15-20тыш.

3) мехатроники чинятся, коробка чинится, сцепы меняются. Коробка дорабатывается постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ДСГ-6 (масл) Шкоды.

Разговаривал с несколькими мастерами из А/С Шкоды... все склонны в едином мнении - интервал смены масла в коробке 60.000 критичен.

Сам поменял на 52.000, масло было чернущее и паленым пахло. Фильтр был засраным. Залил оригинальное ВАГовское, благо по закупу достал по 600р/литр.

 

В итоге:

1) замена масла в коробке раз в 45.000км вместе с фильтром.

2) делать адаптацию коробки раз в 15-20тыш.

3) мехатроники чинятся, коробка чинится, сцепы меняются. Коробка дорабатывается постоянно.

 

600 рублей мегахолява! Хотя мы примерно по такой цене продаем оптом Пентосиновскую жидкость FFL-2, которая как бы и есть оригинал. Если кому надо для себя, не сочтите за рекламу, мне мелкие продажи погоды не делают, пишите в личку соконфетникам организую и не только в столице.

Изменено пользователем d@4nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сцеплений, специнструмент за вменяемые деньги предлагает LUK. Я у них взял на выставке литературу по этому поводу. И по клапанам есть ремонтные наборы с развертками, гильзами и всем таким прочим. Сложный агрегат плавно перетекает от дилеров в гаражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG-7 это тоже касается? Там объём-то всего ничего = 1 литру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую в гараже более адекватные и грамотные мастера чем у ОД. Мастера у офов обычно лишены фантазии и смекалки, просто читают программы по замене агрегатов и меняют их как зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSG-7 это тоже касается? Там объём-то всего ничего = 1 литру.

семерка с сухими дисками. Масло рекомендуется 052 529 А2 цена вопроса 1000 рублей, у моего масла этого допуска нет, к чему эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×