Перейти к содержимому



Фотография

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на VW Polo Sedan после 12800км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#31 Оффлайн   minog

minog

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Масло:Мобил 1 0W- 40
  • Авто:VW Полоседан, Джетта

Отправлено 10 Июнь 2013 - 16:28

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на VW Polo Sedan после 12800км (куплено в проверенном магазине, производство - Финляндия)

Масло: Мобил 1 0W40 New Life
Автомобиль: VW Поло седан 2010г CFNA 1.6 МКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 51 000км
Пробег на масле: 12 880км
Доливки масла: не доливал, ушло по щупу за весь пробег от верхней риски около 3 мм
Присутствие отложений в двигателе ДО: не, не видно ничего, горловина, пробка и разъем маслофильтра чистые
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал, заводил и потихоньку ехал
Период эксплуатации: весна с марта по май, примерно -10; +25
Срок эксплуатации: 3 месяца, наработка примерно 260 моточасов
Топливо: Бензин ТНК Рязанский НПЗ, 70% - 98 бензин класс 4, 30% - 95.
Режимы: 20% город (пробки по 15-30 минут), 80% трасса, средняя скорость: 52-58 км/час
Фильтр масляный: VW оригинал
Фильтр воздушный: VW оригинал
Объем заливаемого масла: 3.5 литра и 0,3 литра присадки VX300 Xenum
Отбор масла: через сливное отверстие после слива первой части, не в новую, но промытую дистиллятом и просушенную бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 12 – 15 т.км. , масла Кастрол с завода (14 000 км), Кастрол 5W-30 ТО1(14 000 км), Мобил 3000 5W40 (10 000 км).
Промывка промывочным маслом: при сливе машину ставлю с наклоном передней части вверх, долго сливаю, немного промываю картер через заливную горловину остатком свежего масла от предыдущей заливки (грамм 200).

Отправлено на анализ 08.06.2013

Отработка после 12800км
Прикрепленный файл  Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km_used_ minog.pdf   300,01К   906 Количество загрузок:
Mobil1-New-Life-0W40-VW-Polo-Sedan-12800km_used_-minog.jpg


  • 5


Масла Rolf - качество по доступной цене!

#32 Оффлайн   vergaser

vergaser

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk
  • Масло:Лукойл SN 5-40
  • Авто:Accent tagaz 16v

Отправлено 02 Август 2013 - 21:47

А насколько равны движки 126 и CFNA? Может все же не совсем корректно сравнение, да и условия эксплуатации разные... Хотя у вас очень хороший я считаю тот анализ был с мобила.
  • 0

#33 Оффлайн   Abc

Abc

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл.
  • Масло:Есть
  • Авто:Калина 11196

Отправлено 02 Август 2013 - 22:08

Оно в любом случае некорректно т.к. машины разные и водители разные. Но думаю в данном случае оба атмо вполне сравнимы, они даже по хар-кам вполне сравнимы, а приоровская поршневая уже по сути от многих иномарок и не отличается.
  • 0
Amicus Plato, sed magis arnica veritas.

#34 Guest_mikong_*

Guest_mikong_*
  • Гости

Отправлено 03 Август 2013 - 15:24

а приоровская поршневая уже по сути от многих иномарок и не отличается.

Разве дело только в поршневой? Там у тебя все ок! Хрома нет, алюминия нет, а железо я думаю все от РВ и гидрокомпенсаторов...
  • 0

#35 Оффлайн   Kotov_VaS

Kotov_VaS

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Масло:PC SS
  • Авто:Генри
  • Стаж:12

Отправлено 03 Август 2013 - 16:51

Отличный анализ!

Как уйдет мое лукошко ))))

Куплю его! :wacko:

Сообщение отредактировал Kotov_VaS: 03 Август 2013 - 16:54

  • 0

#36 Guest_mikong_*

Guest_mikong_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2013 - 10:46

Самое интересное, что Ваг может прекрасно себя чувствовать на 502 допуске.
  • 0

#37 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 06 Август 2013 - 10:49

mikong, он даже по моему себя лучше чувствует на 502 чем на 504 :)
  • 0

#38 Оффлайн   minog

minog

    Новичок

  • Одноклубники
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Масло:Мобил 1 0W- 40
  • Авто:VW Полоседан, Джетта

Отправлено 06 Август 2013 - 11:53

Посмотрим на самочувствие этого конкретного ВАГа через год-полтора. Наработка идет быстрыми темпами (примерно по 4 т.км. в месяц) и через год пробег будет около сотки. Там и поглядим. Померим компрессию, посмотрим как будет вести себя расход масла (этого самого). Отпишусь по мере возникновения чего-либо с ним. Тьфу 3 раза.
  • 0

#39 Оффлайн   шансонье

шансонье

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Масло:VAG LL III, обкаточное
  • Авто:Audi Q3, Nissan Almera G15

Отправлено 06 Август 2013 - 13:44

Самое интересное, что Ваг может прекрасно себя чувствовать на 502 допуске.

а ты разве 504 раньше не продвигал?
  • 0
Audi Q3 2.0 TFSI VAG 0w30 502/505

#40 Guest_mikong_*

Guest_mikong_*
  • Гости

Отправлено 06 Август 2013 - 14:07

шансонье, что то ты попутал :D по моему небыло такого
  • 0

#41 Оффлайн   шансонье

шансонье

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Масло:VAG LL III, обкаточное
  • Авто:Audi Q3, Nissan Almera G15

Отправлено 06 Август 2013 - 17:10

шансонье, что то ты попутал :D по моему небыло такого

старею
  • 0
Audi Q3 2.0 TFSI VAG 0w30 502/505

#42 Оффлайн   rev609

rev609

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Масло:Заводское
  • Авто:(Kia Cerato YD) VW Polo Sedan

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:26

Посмотрим на самочувствие этого конкретного ВАГа через год-полтора. Наработка идет быстрыми темпами (примерно по 4 т.км. в месяц) и через год пробег будет около сотки. Там и поглядим. Померим компрессию, посмотрим как будет вести себя расход масла (этого самого). Отпишусь по мере возникновения чего-либо с ним. Тьфу 3 раза.

Похоже, автор темы пропал, а печально, хороший отчет получился бы...


Сообщение отредактировал rev609: 14 Декабрь 2015 - 14:26

  • 0

#43 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:52

вижу его иногда, он больше читатель чем писатель просто :)


  • 0

#44 Оффлайн   rev609

rev609

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Масло:Заводское
  • Авто:(Kia Cerato YD) VW Polo Sedan

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 16:56

А мне сейчас эта тема очень актуальна и интересна, как машина прошла 100 т на этом масле, такое же хочу лить, либо esp с аналогичной вязкостью


  • 0

#45 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 80 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:300 тыс км 17 лет

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 18:34

так а тут тем с отработками Mobil 0W-40 очень много. Чем интересна именно эта?


  • 0

#46 Оффлайн   FX35

FX35

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магас
  • Масло:Amsoil Signature Series Synthetic 0W-30
  • Авто:Infiniti FX35

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 22:10

А мне сейчас эта тема очень актуальна и интересна, как машина прошла 100 т на этом масле, такое же хочу лить, либо esp с аналогичной вязкостью

Не думаю что корейцам подойдет


Сообщение отредактировал FX35: 14 Декабрь 2015 - 23:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!