Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN Ilsac GF-5 08880-10505 отработка на Toyota Corolla после 8000км


Рекомендованные сообщения

Toyota 0W-20 API SN Ilsac GF-5 08880-10505 отработка на Toyota Corolla после 8000км

Масло: Toyota 0W-20 API SN Ilsac GF-5 08880-10505 отработка
Автомобиль: Toyota Corolla 2007г. 1zr-fe АКПП (робот) левый руль.
Общий пробег на одометре: 148 115 км
Пробег на масле: 8.000 км
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с конца января по май от -20 до +25.
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Роснефть 95.
Режимы: 50% город (пробки небольшие), 50% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный:
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: во время слива из средней порции в полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Toyota 0w20 SM 5L. То есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Отработка после 8000км
Toyota SN 0W-20 toyota corolla 8000km_used_ Массажистъ.pdf
post-2-0-28222800-1375424598_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

50% трассы чуть улучшили показатели отработки и масла хватило аж на 8000км. Кислотное с щелочным сравнялось. По износу все ок. Единственное завышен кремний - нужно смотреть на воздушный фильтр либо вспоминать недавние работы с применением силиконового герметика. Натрий чуть завышен - но он может быть в масле изначально - попадалось такое. Я думаю обращать сейчас на него внимание не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное с щелочным сравнялось.

 

кислотное 2.8, щелочное почти 3.4, в какой системе измерений эти цифры равны?

с окислением непонятно, но нитрование уже высокое

с одной стороны, сменил не зря, с другой при необходимости куда-то срочно ехать и это масло бы ещё послужило

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, масло из жестяной канистры?

скоро у меня будет анализ 0-20 из пластика. режимы похожие, сравним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, я просто кропалики не выжимаю - в моей системе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже второй "оригинал" от Тойоты (первый же 5-30 вроде был) и опять все в ажуре, собственно не зря его хвалят на 5 тыщ в тяж условиях его вполне хватает...В свежих азиатов / "приусов" самое то будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по фото капельной пробы видно наличие антифриза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло из жестяной банки.

По сравнению с http://www.oil-club.ru/forum/topic/5947-honda-ultra-leo-0w-20-api-sn-otrabotka-toyota-verso-2012-posle-9300km/ это масло проехло чуть меньше, двигатель пробег больше, но самое главное это масло использовалось в более щадащих условиях (без резких разгонов и без раскрутки двигателя на максимальных оборотах), а так же расход бензина меньше - 8л/100км.

 

Получается - либо марка "Тойота" лучше (хотя производится на одном заводе), либо от стиля вождения многое зависит...

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло прошло меньше, и в нём воды мало. Обводнение никогда не шло на пользу маслу, так что примерно одинаково они отработали. В плюсы хондовскому даже можно поставить крепкий загуститель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла думаю одинаковы по стойкости, просто условия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно смотреть на воздушный фильтр

Человеку многие рекомендуют зделать промывку двигателя... т.к. до недавнего времени машина была на постоянном тех.обслуживании у ОД (до 110-120т.км), с аменой масла через 10.000 км и совершенно разными маслами заливки (по вязкости и классу), но все были Тойотовские...

 

Понимаю, что по анализу сказатьоднозначно нельзя, но если предположитьт - стоит ли делать промывку на этом авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывку чем, промывочным маслом? Вроде на то нет причин.

Вот только края капельной пробы странные, это не похоже на бензин в масле случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@МассажистЪ, промывку промывочным маслом без толку, промывки пятиминутки - мое мнение стоит применять при диагнозе грязный двигатель. Пусть горловину сфотает тогда можно хоть что то понять - а так по анализу ничего не сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я думаю для профилактики сделать. Я для себя выбрал вот такую - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Единственный минус какой может быть - это, со слов представителей, что ее желательно за одну поездку (100-150км) прогнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину эксплуатирует моя сестра, её муж и дочь.

Это я порекомендовал ей перейти на этомасло и судя по анализам это правильное решение...

Горловину - сфоткаю и выложу.

Так же сделаю несколько капельных проб после 5.000 км.

Про промывку - я её отговорил делать, но сечас хотелось бы убедиться, что прав..., а если не прав, то нужно понять свою неправоту и зделать промывку...

 

Вот только края капельной пробы странные, это не похоже на бензин в масле случайно?

По запаху не похоже...

а если честно, то не знаю, хотя от куда ему там взяться? - только если следы антифриза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...