Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100км


Рекомендованные сообщения

обкатка 2-3 тыс максимум, да и то условно, а тут было несколько смен масла уже, обкаточная стружка давно слилась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, особенность петры в быстрой потере щелочного, очень быстрой, анализы на битоге такие же. Износ для такого пробега не маленький, думаю к 8 тыс все выглядело бы печальней. А медь это привет вкладышам от двадцатки, имхо

А как же суровый опелевский двигатель и его отработка на 8000км.? анализ который есть у нас.

 

Ааа..масло Киа после NGN 2500...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой тут износ - машина свежая это элементы притирки, Javen прав ничем от тойоты двигатель не отличается просто притирка произошла в первые километры, а потом Dirt несколько раз сменил масло. если он на Nord 5W30 умудрился 500км проехать и слить. Я просто с начала этого не заметил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что это масло должно было засрать мотор? Щелочное-то упало ниже кислотного. На этом моторе в МЗГ валы видны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

нет что? Неправильно понимаю или валы не видны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@il Padre, до засрать мотор еще рано, все начинается с закоксовки колец это уже ближе, что бы засрать весь мотор надо ездить 20 тыс км на этой машине и этом масле, когда оно начнет загущятся от полученной сажи (мы увидим по вязкости), когда будет кислотное неприличное - начнет образовываться шлам и засираться мотор.

 

ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет что? Неправильно понимаю или валы не видны?

никаких отложений не будет. Больше зависит от условий эксплуатации, свежести двигателя и многих других факторов, нежели от некого равенства щелочного и кислотного.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обождите, а от куда взялся признак мертвого масла в виде сравнивания тан и тбн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное да всё так.Тут у меня мысль появилась-а что с бензином? Я тут покапался по Газпромовскому бензину немного-ничего из состава не нашел(сказать по правде не долго искал-спать хочется)Именно G-драйв,что я слышал о нём-имеет антифрикционную присадку(молибден?если да-какой?)моет,смазывает даже.Смывает ЕР куда? В масло.Отсюда небольшое превышение по молибдену,конечно можно сказать что ориг.Хендай/Киа виновно сильно,но после него был NGN-неужели всё таки остался? Отсюда плюсом и быстрый провал щелочного. Вобщем как то так. Если я чего то по данному бензину недопонимаю или не знаю-поправьте.Ну и по мысли этой...

А на этом форуме ветку по бензинам почитать? ;)

Там и анализ G95 есть... Присадка HITEC от Afton.

Езжу тоже на этом бензине. Связи с быстрым падением щелочное не заметил. Где-то быстро, где-то нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и анализ G95 есть... Присадка HITEC от Afton.

Точно такая же как и в Экто Лукойла.

Дело не в бензине. Я больше склонен к особенности двига. Поднял тут 3-4 темы с анализами отработки на аналогичных движках. Везде такой ахтунг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно такая же как и в Экто Лукойла.

Дело не в бензине. Я больше склонен к особенности двига. Поднял тут 3-4 темы с анализами отработки на аналогичных движках. Везде такой ахтунг.

У всех без исключения такое падение? И от производителя масла не зависящие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обкатка 2-3 тыс максимум, да и то условно, а тут было несколько смен масла уже, обкаточная стружка давно слилась

обкатка (притирка деталей, повышенное содержание металлов износа) обычно тысяч до 15-20. На некоторых моторах поменьше, например на этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех без исключения такое падение? И от производителя масла не зависящие?

Я ошибся. Движок другой. Два анализа Киа Спектры с двигателем 1.6 S6D. Но там пробеги на масле по 7500. Но тоже кислотное превышает щелочное. Масла валволайн и адинол.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3933-valvoline-synpower-5w40-api-sm-na-kia-spectra-16-otrabotka-7750km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6226-addinol-0537-super-power-5w-30-otrabotka-na-kia-spectra-posle-7561-km-diman/

 

Толи особенность киа, не знаю в общем. Истории двигателей киа не знаю. Есть у них общие корни или нет?

Сегодня еще заглянул. У меня весь радиатор забит пухом да всякими насекомыми. Надо бы почистить. Но как?

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще заглянул. У меня весь радиатор забит пухом да всякими насекомыми. Надо бы почистить. Но как?

надо разводить радиаторы и между ними тоже вычищать валенок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...