Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Syntetic 5w20 API SN отработка Kia Ceed после 5100км


Рекомендованные сообщения

Они этот двиг ставят на весь модельный рад киа и хундай в категории 1.6литра от соляриса/рио до сида и айек, удачный просто силовой агрегат получился, мне нарвится версия GDI но с нашим бензом его не ввозят в РФ, корейцы перестраховались. По износу все гуд, просто с завода двиг идет с высокой точностью обработки все деталющек, зазоры минимальные. У меня вот тоже через 1000 км масло пахнет гуашью и черное, убивает, что поделать то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ramirez, залить разок пеннзойл, протестить, а потом.. вернуться опять на петру :D

:laugh: :laugh: :laugh: Так её говорят тоже не будет теперь!))) Незнаю у нас вон стоИт на заправках "Для Вас" Стеллажами целыми! Любая! А пензойл ультру хочется-я бы её брал и ездил бы всегда...благо через знакомого коммерса можно брать по оптовой цене(если бы она поставлялась) У меня ещё и оригинальное стоИт 20-ка и 30-ка 8л. итого... есть ещё желание Мобил1 0-30 Fuel Economy посмотреть...(классика эта неплохо бы пошла на наш Терминаторский двигатель,я так думаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро в Москву придет фура с 50-60 канистрами по кварку из Ростова. На вчера броней на них не было! Успейте купить. Потом полгода (как минимум) тишины будет. Правда, дата разлива: декабрь 2011. Простите за оффтоп!

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно блин девки пляшут... Хотя с другой стороны - город и пробки по 3 часа в день.

 

У двигателя G4FC к сожалению нет датчика температуры масла вообще (не знаю как у G4FG, но думаю что тоже нет), по этому температуру масла померять нечем в принципе.

А вот температру ОЖ можно посмотреть через тот-же синезубый OBD адаптер - у меня она восновном 88 градусов, и очень редко поднимается до 89-90, а 92 градуса я видел только раз - на холостых после 70 км со скоростью 140 кмч. Так что сказать что это горячий мотор вроде как и нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело. Оригинальное ПО Хэндэ показывало по маслу 100 градусов. Это то, которое на диагностическом ноутбуке на офф СТО. Я тогда еще мастера катал, включение передач в АКПП смотрели. Помню, он сам удивился. Мож потому, что я резко ускорялся? Тогда у меня стояла сплошная защита картера без отверстий обдува вообще. У меня на G4FG вентилятор на 95-96 включается

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, где-то в цифрах намудрили :)

 

Возможно, где то ошибся. Но на этом масле отъездил 5100. Т.к. когда заливал сбросил один из счетчиков пробега и счетчик моточасов.

 

Тогда у меня стояла сплошная защита картера без отверстий обдува вообще.

 

Аналогично.

 

Вообще сам удивился по поводу убийства масла. Раньше думал: погляжу анализ, и может перейду на интервалы 7500. Теперь понял, что не выйдет.

Надо сказать, что это еще не лето. А зима-весна. Интересно, что у меня сейчас там булькается. До первого ТО - 700 км осталось.

 

 

Кстати. А куда бор подевался?

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот тоже через 1000 км масло пахнет гуашью и черное, убивает, что поделать то...

 

так это даже потемнеть не успело, просто вся щёлочь в пробках улетучилась и всё.

вот куда надо GT 0W-40 залить, которое показало удивительную стойкость к окислению :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirt, вырабатывается бор как и zddp понижается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тогда мой выбор - интервалы 5000 км и не больше. И 5w20 наверное. Я честно говоря немножко другого ожидал.

Боялся элементов износа и падения вязкости. А что щелочное так просядет, вообще не думал. Оказалось все наоборот.

А по меди не критичны такие цифры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirt, у тебя новое авто, в следующем анализе будет меньше меди... 5000км я тебе это еще до анализа бы посоветовал когда мы отбирали. Ты можешь конечно покупать NGN Profi или Shell Helix Ultra E 5W30 высокощелочные и выжимать 8000км, но грозит это залеганием колец в итоге и большим износом. 5W20 нормально поработала, а зимние ее качества сам видел в анализе свежего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, где то ошибся. Но на этом масле отъездил 5100. Т.к. когда заливал сбросил один из счетчиков пробега и счетчик моточасов.

 

 

 

Аналогично.

 

Вообще сам удивился по поводу убийства масла. Раньше думал: погляжу анализ, и может перейду на интервалы 7500. Теперь понял, что не выйдет.

Надо сказать, что это еще не лето. А зима-весна. Интересно, что у меня сейчас там булькается. До первого ТО - 700 км осталось.

 

 

Кстати. А куда бор подевался?

 

Судя по анализу, пробег 5000 км уже является избыточным для такого масла - езда "впритык".

 

Мои предположения следующие:

1) высокая форсировка Gamma и рециркуляция газов;

2) большие тепловые зазоры, например - на холодную клапанный механизм заметно молотит;

3) работа масла в D-CVVT и цепной привод;

4) плохой обдув (или полное его отсутствие) картера на не заводских защитах картера (по крайней мере на Элантре);

5) позднее включение вентилятора;

6) самое важное - езда в натяг с АКПП на очень малых оборотах и постоянное ее желание включить 6 передачу при уже 60 км/ч и в любых условия при любой нагрузке;

7) малый объем картера.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И 5w20 наверное.

 

если будет возможность, залей Петру 0W-20. судя по анализу свежего, в ней присадки покошернее

а вообще, зачем лить дешёвую 20-ку в такой форсированный мотор?

 

Ты можешь конечно покупать NGN Profi

 

Nord?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, особенность петры в быстрой потере щелочного, очень быстрой, анализы на битоге такие же. Износ для такого пробега не маленький, думаю к 8 тыс все выглядело бы печальней. А медь это привет вкладышам от двадцатки, имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по анализу, пробег 5000 км уже является избыточным для такого масла - езда "впритык".

 

Мои предположения следующие:

1) высокая форсировка Gamma и рециркуляция газов;

2) большие тепловые зазоры, например - на холодную клапанный механизм заметно молотит;

3) работа масла в D-CVVT и цепной привод;

4) плохой обдув (или полное его отсутствие) картера на не заводских защитах картера (по крайней мере на Элантре);

5) позднее включение вентилятора;

6) самое важное - езда в натяг с АКПП на очень малых оборотах и постоянное ее желание включить 6 передачу при уже 60 км/ч и в любых условия при любой нагрузке;

7) малый объем картера.

Наверное да всё так.Тут у меня мысль появилась-а что с бензином? Я тут покапался по Газпромовскому бензину немного-ничего из состава не нашел(сказать по правде не долго искал-спать хочется)Именно G-драйв,что я слышал о нём-имеет антифрикционную присадку(молибден?если да-какой?)моет,смазывает даже.Смывает ЕР куда? В масло.Отсюда небольшое превышение по молибдену,конечно можно сказать что ориг.Хендай/Киа виновно сильно,но после него был NGN-неужели всё таки остался? Отсюда плюсом и быстрый провал щелочного. Вобщем как то так. Если я чего то по данному бензину недопонимаю или не знаю-поправьте.Ну и по мысли этой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...