Перейти к публикации

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка на Nissan Bluebird Sylphy после 6000 км


Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 отработка Javen после 6000км

Масло: Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
Автомобиль: Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в., двигатель QG15DE 1.5л, 109 л\с, АКПП, правый руль.
Общий пробег на момент смены: 59440 км
Пробег на масле: 6000 км
Объем масла в картере: 2,5л.
Доливка масла: не было
Присутствие отложений в двигателе: при взгляде через горловину все чисто
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: зима - с середины осени по середину весны (мах +30, мин -25)
Срок эксплуатации: 6 с половиной мес
Топливо: Лукоил 92 Евро5
Режимы: 50/50 город\трасса
Фильтр масляный: Маhle, новый
Фильтр воздушный: Маhle, пробег на фильтре 21000км.
Отбор масла: при сливе из картера, полностью прогретый двигатель после пробега 120 км.
Что было до этого масла: РС Supreme 10w30 SN, интервал 5000км
Промывка: не делал, остаток предыдущего масла из картера откачал

Комментарии:
Еще не видя анализа сделаю кое какие комментарии.
1.Думаю что опять у меня после зимы будет антифриз в масле, так что при анализе металлов износа надо это учесть.
2.За месяц до смены масла у меня как на зло было много коротких поездок, поэтому, чтобы не произошло как с прошлым анализом, когда в масле много топлива было, я непосредственно перед сменой проехал 120 км по трассе, с одной остановкой, и затем прямиком в гараж менять масло smile.gif Посмотрим помогло ли это выпарить топливо.
3. Топливо в этот раз 100% лукоил 92 Евро 5

Отработка после 6000км
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 Nissan Blubird Silphy 6000km _used_ javen.pdf
post-2-0-72232900-1374119518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

2.За месяц до смены масла у меня как на зло было много коротких поездок, поэтому, чтобы не произошло как с прошлым анализом, когда в масле много топлива было, я непосредственно перед сменой проехал 120 км по трассе, с одной остановкой, и затем прямиком в гараж менять масло Посмотрим помогло ли это выпарить топливо.

1) ты был прав топливо скорее всего попало в масло, вязкость просела на два сантистока, и выпарить топливо своей поездкой по трассе ты не смог полностью. Хотя вспышку не делали возможно и сработка загустителя (видишь такие масла сделаны для техники где обьем картера ограмадный и вязкость так не падает, а у тебя 2.5 литра)

2) Так же как видишь немного покапывает антифриз (фигня помоему забей износа то нет).

3) Ну и для 2.5 литров в картере и 6000км - Duron просто отлично себя показал по щелочному.

 

Щелочное у Duron 0W-30 свежее тестировали по методу 11362 (то есть на самом деле там TBN=10). Это я когда то тестировал свежее и тогда еще другой метод не внедрили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б не вязкость, то вообще всё супер. Думаю, что топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, да нормально, просто двадцаткой стало. ИМХО можно еще катать столько же )))

для 2.5 литров масла - просто супер!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, да нормально, просто двадцаткой стало. ИМХО можно еще катать столько же )))

для 2.5 литров масла - просто супер!

дак это после 100км по трассе, думается, если дело в топливе, то вязкость до трассы была еще ниже.

 

а если продолжить на такой вязкости дальше ездить по городу, w10 или ниже будет через 4ткм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, не будет. не думаю, что здесь полимерка просядет ниже 20ки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Торкону за анализ, всем спасибо за комментарии.

Собственно анализ получился скучный, что лично меня очень радует :)

Выбивается из нормы вязкость, думаю дело в попадании топлива.. Может бензины евро5 плохо выпариваются?? В этот раз анализ вспышки делать не буду, сэкономлю.

Щелочное просело очень слабо. У меня примерно 50% трассы и наверное сильно повлияло топливо - 100% евро5 лукойл. Ну и двигатель неприхотлив (поэтому наверно его наградили 2,5л картером).

Антифриза очень мало в масле, я удивлен и рад ))

Металлов износа мало, комментировать нечего. Стиль езды у меня умеренно спокойный. Вообще конечно удивительно, что и зимой и летом одинаковые цифры по износу.

Ну и сделал табличку сравнительную по моим анализам:

post-726-0-93657100-1374127632_thumb.png

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 10-30 вязкость тоже неслабо села. И это летом!

Либо у РС фиговый загуститель, либо что-то разжижает масло. Причём объём в картере небольшой - по логике выпариваться топливл быстрее должно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый раз я делал вспышку, которая показала, что в масле много топлива. 10-30 новое вспышка 237, отработка 198

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый раз я делал вспышку, которая показала, что в масле много топлива. 10-30 новое вспышка 237, отработка 198

Так летом-то откуда? Прогревов нет или минимум. А тут что лето что зима - одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

Период эксплуатации: зима - с середины осени по середину весны (мах +30, мин -25)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon, @Dimmy, про масло 10W-30 говорит, а там чисто летняя эксплуатация и тем не менее вспышка упала и вязкость упала. Один из вариантов - неисправность в виде неполного сгорания топлива или пропусков зажигания.

Кстати на капельной пробе бензин виден хорошо - светло-фиолетовое кольцо вокруг капли.

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 цветообработка.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже значительное содержание бензина. Когда его там мало, ничего на бумажке не видно.

ИМХО, капельные пробы работают однобоко: если там все плохо, то с маслом беда. При этом если там все хорошо, то не факт, что с маслом хорошо. Поэтому однозначные выводы можно делать только тогда, когда на бумаге явная беда получилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это уже значительное содержание бензина.

Ну так предоставилась бы проба раньше, бензина было бы меньше. А увидеть его можно. Соответственно и решение можно было принять раньше. Так что твой пассаж в сторону однобокости капельных проб считаю несостоятельным.

Более того, твой вывод "это уже значительное содержание бензина" сделан на основании чего? Да, вязкость просела, но всё ещё находится в допустимых пределах. Так что капельную пробу не трожь. :diablo: (шутка юмора)

Кстати, не припомню таких адекватных, в плане читаемости, капельных проб, сделаных лабой на "синей ленте".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сделал табличку сравнительную по моим анализам:

 

спасибо. только вязкость у 20-ки поправь http://www.oil-club.ru/forum/topic/3522-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-na-nissan-bluebird-sylphy-qg15de-otrabotka-posle-3800-km/page__view__findpost__p__158744

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...