Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ДВС всем обитателям форума! :)

Требуется ваша помощь и подсказка. Имеется автомобиль Митсубиши Лансер, 9 кузов. Двигатель 4G69, одновальная башка, Мивек, объём 2.4 литра. Двиг аналогичен тому что ставился на Аутлендеры первого поколения, Грандисы, Галанты, Эклипсы и прочие модели Митсу. Автомобиль предназначался для рынка США и продавался только там.

В оригинальном мануале есть только одно упоминание о масле для двигателя - ,,5W-30" Больше никаких требований. По картинке, с графиком температуры и допусков в мануале, вроде бы можно и 0-20 и 0-30 использовать. Что посоветуете лить? Машина используется активно.

Довольно часто кручу двигатель до отсечки - 6500 об/мин. Последние полтора года использовал Репсол Эволюшн 5-40.

При переходе на 5-30 снизится расход бенза? Интересует хорошее масло с противозадирными свойствами. Какое масло полезно для Мивек?

Изменено пользователем Said 174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mmc outlander 4g69 mivek, 2004 г., пробег 250+ тыс., 90/10 город/трасса, более 4 тыс обычно не раскручиваю, крайне редко 5, 2 года лью RAVENOL VSI SAE 5W-40, использую зима-лета, замена по осени, обычно около 6-7 тыс км. Зима часто -30 и надолго, лето + 20 в среднем. Ночует на улице. К маслу особых претензий нет, зимой заводилась без проблем. Жора тоже нет. Теперь собственно вопрос: из форума понял, что лью масло не совсем для этого двигателя, что лили до меня не знаю. Имет ли смысл на таком пробеге переходить на 0-5в30 или 0в20. Если имеет, то какое масло посоветуете? Условия эксплуатации автоине изменяться. Сейчас планируется замена ГРМ, со всеми вытекающими, имеется ввиду сальники под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG а как скажется переход на более жидкое масло, пробег ведь 250+, поэтому и лил 5в40. Может лучше все таки будет 5в30 для начала. Смотрю так же в сторону равенола, уж больно нравится мне у них защита качества. Может ещё кто нибудь поделиться мыслями, на счёт этой темы, буду благодарен. Да и ещё, промывка нужна будет при переходе на другое масло.

Изменено пользователем bossman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залейте бг 109 помойте систему. потом бг 110 с новым маслом. помыл 69 мотор.  и горшки. работает отлично и приятно)  откатал 6000 на 0в20. шас пока еду в крым залил 5в30 на трассу. на зиму опять 0в20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залейте бг 109 помойте систему. потом бг 110 с новым маслом. помыл 69 мотор.  и горшки. работает отлично и приятно)  откатал 6000 на 0в20. шас пока еду в крым залил 5в30 на трассу. на зиму опять 0в20

Извиняюсь за глупые вопросы, что за бг 109 и бг 110? А какой у вас пробег 24Й? и если использовать 0в20, как на нем летом? просто меняю масло обычно в конце лета, на лето заливать специально 5в30 нет желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос остался без ответа(

Как летом на 0в20? Менять масло планирую так же в конце лета, пробег при этом около 5-6 тыс.км. нужно масло именно всесезонное, прекрасно понимаю что для зимы лучше 0в20,к тому же авто ночует на улице в Омске, смущяют две вещи:1. Как оно будет для лета? 2. При пробеге 250+ не очень ли оно житкое?

Может все таки лучше посмотреть что то из 5в30? Опять же ильсак или а5? Очень жду ответов дорогих форумчан))

Думаю, что переход в сторону 5в30 уже лучше скажется в жизни ДВС, после 5в40( очень хорошего ревенола, тем не менее)

Предстоит большое то с заменой ГРМ по всем позициям, вот и хочу сразу перейти на какое то другое масло.

Ещё вопрос по промывке. Бг109, с каким масло лучше залить, и сколько на нем кататься? И на сколько лучше будет свежему маслу с бг110, и опять же, на нем сколько рекомендовано ездить с этой присадкой?

Изменено пользователем bossman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос повис в воздухе, жаль( масло менять вот-вот уже, а понимания, что залить так и нет( безусловно хочется 0в20 зепро медалист, но смущает пробег и то как оно будет сейчас ( летом). Подскажите что нить достойное из 5в30, учитывая, что в новое будет лится так же бг110, а так же пробег авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за глупые вопросы, что за бг 109 и бг 110? А какой у вас пробег 24Й? и если использовать 0в20, как на нем летом? просто меняю масло обычно в конце лета, на лето заливать специально 5в30 нет желания.

 

ну не знаю. я ездил зимой на 0в20 . отлично. шас на 5в30 зепро . сгонял в крым по круму и обратно. было 5в30 и бг 110 после мойки двс с раскоксовкой плановой. 

долил за 5000 грамм 150 ) 

 

в крыму на солнце до +40 на 0в20 нет желания кататься там. хотя в моторе всегда 90+ но нажаре чуть жарче. я буду лить зимой 0в20.

после зимы мыть мотор бг 109 - 2е банки масло промывочное. гзокс в горшки. ну фильтры пару надо. и бг 110 в новое масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bossman,  

 

Я решил мыть мотор . вот инфа https://www.drive2.ru/b/3141285/ изучайте те записи. там много всего

бг 109 в старое масло. гоняем часик.  20 минут холостых. 20 минут 1500 20 минут холостых

далее остывает чуть. вынимаем свечи и запрыскиваем гзокс в горшки по не многу. не вечь , выставив поршни в ровень

можно вертеть колено по обороту и вынимать свечи и допрыскивать гзокс . я 6 часов держал

затем пробуем заводиться. завподимся миунт на 20. не забывая откачать остатки средства из цилиндров 

далее сливаем всё говно. дешвый фильтр ставим. промывочное масло + опять бг 109 . 

гоняем 20 минут на холостых. сливаем. кстати свечи если нормальные то лучше взять старые или другие какие нить.

я так и сделал. слили опять говно) заливаем новое масло и бг 110 надев новый фильтр на котором хотите ездить

я еше компрессором продул чрез отверстие куда масло фильтр одевается. масло вытекло остатки грамм 150 

 

жера вообще нет. двигло крутится отменно. компрессия можно сказать как с завода. 

пробег 176  ткм сейчас 

масло меняю летом 6-6.5 т км. зимой 5000 не более 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, хотелось бы проконсультироваться.

Уже сьел себе весь мозг.

Машина с "трудной" историей. Приобретена у родственника.

Аутлендер 1 4g69 2007 г.в с пробегом 280 т.км ( всю жизнь его держали на mobil 3000 5w40 и 92 бензине), на 260 т.км раскрутился масленый фильтр - капиталка (меняли только вкладыши, поршневая в идеале). Все видел лично.

Обкатку прошел на том же мобиле, после был переведен на 95G и Liqui Moly Optimal 5w-30 A3/B4 (т.к на этом масле у меня ездил галант 4g94).

На 5w30 машине заметно легче, но данное масло к сожалению начинает умирать к 5 т.км пробега - мотор работает гораздо грубее, мивеки начинают бренчать,  появляется мин расход масла (на галанте к слову помирало тоже к 5 т.км, но там GDI).

Расход масла не большой - летом по морям накатал 6,5 т.км,  долил грамм 150.

 

Собственно вопрос, есть ли смысл переходить на другое масло? или дальше использовать это на круглый год? 

 

Условия:

Урал температура то +38 то -38 (на галанте ликви зимой справлялось не очень).

Двигатель кручу больше 4к очень редко(хотя еще зимы не было) 

Машину грею всегда не менее 10 мин.

Интервалы замены редко более 5-7 т.км

Пробег за 6 мес 20 т.км - 70% город / 30% трасса

Сам пока склоняюсь Idemitsu 5w-30 SN/GF-5

 

Заранее благодарю.

 

P.S масел хw20 боюсь))

Изменено пользователем xfearx101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xfearx101

я вот взял на тест масло ravenol 5w30 fds a5 оно как бы... посмотрим.

 

а что ты хочешь от масла за 5000 км? до 10 докатать? на это 69 моторе? на 280 ткм пробега?

 

засрать его?  лей пао вот это 5w20 или 30 от равенолаю меняй на 7500 его если так жалко денек 2100 - 2400 рублей на масло раз в 5000. и фильтр 200р 

я меняю раз 5000 зимой и 6000 летом. масло в моем понимании 2100 за 5 литров равенола отлично

 

ты греешь мотор и хочешь что бы масло долго ходило? 

2) Idemitsu 5w-30 SN/GF-5 по щелочному печальное для таких прогревов после 5 т км 

да и после -30 я бы на нем не стал заводится. 

 

3 той зимой я ездил на 0в20 идемицу . отлично заводится. отлично едет. феноменальный расход зимой в момент таксования) 

 

зы про мобил 3000 забудь раз и на всегда. и про вязкость 40 в этот мотор.

а моторы надо мыть если не страшно - глаза боятся а руки делают) 

Изменено пользователем outlander24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xfearx101

я вот взял на тест масло ravenol 5w30 fds a5 оно как бы... посмотрим.

 

а что ты хочешь от масла за 5000 км? до 10 докатать? на это 69 моторе? на 280 ткм пробега?

 

засрать его?  лей пао вот это 5w20 или 30 от равенолаю меняй на 7500 его если так жалко денек 2100 - 2400 рублей на масло раз в 5000. и фильтр 200р 

я меняю раз 5000 зимой и 6000 летом. масло в моем понимании 2100 за 5 литров равенола отлично

 

ты греешь мотор и хочешь что бы масло долго ходило? 

2) Idemitsu 5w-30 SN/GF-5 по щелочному печальное для таких прогревов после 5 т км 

да и после -30 я бы на нем не стал заводится. 

 

3 той зимой я ездил на 0в20 идемицу . отлично заводится. отлично едет. феноменальный расход зимой в момент таксования) 

 

зы про мобил 3000 забудь раз и на всегда. и про вязкость 40 в этот мотор.

а моторы надо мыть если не страшно - глаза боятся а руки делают) 

Спасибо, за информацию, значит на идемитсу прыгать нет смысла...

От 5w40 сразу отказался как машина попала ко мне.

Больше 5к я ездить ни на каком масле не собираюсь, денег на масло ни когда не жалел (в 7к менял 1 раз когда ездил на море). 

Когда масло сдыхает в джедае за 5к это нормально - оно и чернеет в нем за 100-300км как в дизеле, но в обычном моторе это как минимум странно. Очень сомневаюсь что 69 мотор губит масло сильнее чем 94.

Мотор чистый, от мобила его давно отмыли - промывать смысла нет.

Если на кряке гонять не по 15к  думаю мотор не засрет.

Равенол , адинол и прочее редкие гсм в городе увы почти не встречаются (либо встречаются в очень мутных местах), ПАО кроме Ликви Синтойла и Мотюля вообще вспомнить не могу.

 

Вопрос был больше есть ли что-то лучше с вязкостью 5w30 ? Или дальше гонять на Ликви...

 

P.S На 0w20 ездите я так понимаю zepro? Как давно? Какие последствия?)

5/0w20 тупо боюсь что все даванет, хоть и менял все резинки при капиталке + защите не уверен.

Изменено пользователем xfearx101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5/0w20 тупо боюсь что все даванет, хоть и менял все резинки при капиталке + защите не уверен.

 

ИМХО, даванёт скорее на ПАО, чем на гидрокрекинге 0W-20 Idemitsu Zepro. Шикарное масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защите не уверен.

 

Всё есть на форуме! Вот ваш мотор на 0W-20 Zepro:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-74518200-1451204825.jpg

А вот оригинал Мицу 0W-30 на том же интервале в том же авто (до Idemitsu): http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2014/post-2-0-99375100-1399443466.jpg

Смотрим железо и сравниваем износ    :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всё есть на форуме! Вот ваш мотор на 0W-20 Zepro:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-74518200-1451204825.jpg

А вот оригинал Мицу 0W-30 на том же интервале в том же авто (до Idemitsu): http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2014/post-2-0-99375100-1399443466.jpg

Смотрим железо и сравниваем износ    :)

 

Спасибо, читал, я и не говаривал ориг. мицу панацея.

Просто мне наверное религия не позволит налить в машину с 300к пробега 0w20 :)  (только если это не хонда).

К сожалению не могу найти масло w30 (хотя бы для личного успокоения :)c подобным пакетом Idemitsu Zepro 0w20. 

Изменено пользователем xfearx101
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...