Перейти к публикации

от ESSO к Mobil


Рекомендованные сообщения

Все таки ExxonMobil по ходу окончательно решил "убить" бренд Эссо на территории РФ (первые слухи об этом появились около 4 лет назад) http://www.esso2mobil.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_content=Esso_Mobil_10W-40&utm_campaign=ExxonMobil_Esso_Context_mar-dec2013

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все логично. Скорее не убить, а встряхнуть. Обратите внимание, что визуально канистра не сильно изменилась. Маркетинг дело тонкое. Надпись Мобил на канистре Эссо привлекет внимание обычного автолюбителя. Самая распространенная фраза при этом - "Ооо, ништяк"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего для поднятия продаж линейки полусини Esso.

раньше Esso пользовалось не плохим спросом в россии.

и заметьте, наклейка представлена именно на канистре полусини 10w40.

 

характеристики масла не поменяются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что уход бренда Эссо с рынка России и Украины скорее минус.Тем более,что замены линеек Uniflo и Ultron не будет. Ну с Uniflo не жалко расставаться, а на Ultron много народу ездило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замены ... Ultron не будет

Замена была, есть, и будет есть. Вопрос в цене.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

texaco убили ведь, так же и esso забудется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена была, есть, и будет есть. Вопрос в цене.

Я имел в виду,что Ultra сохраниться как Mobil Ultra. А Uniflo и Ultron как линейки уйдут полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде уже обсуждали не раз ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала мозг подвис на секунду, цвета и канистра знакомые, а буквы не те :laugh:

Потом вспомнил про ребрендинг.

Фото0197.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда мобилу столько продуктов? Почти уже каждый месяц,что-нибудь выходит,теперь еще и эссо сожрали.

post-1158-0-66223400-1378283278_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось видео. Заводили двигатель со снятой КК на синтетике и минералке, наглядно видно, что происходит с двигателем при зимнем запуске, смотреть с 4.45

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оч полезный материал, если бы детали двигателя не были в масле - представьте сколько износа мы бы получали - вот тут точно было бы как в рекламе стращают про холодные запуски. На таких маслах и при таких условиях действительно сразу лучше не трогаться - прогревать на малых нагрузках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я если чесно последнее время и показаниям ССЫ не верю, вот например Мобил 0-40 имеет такой же ССЫ как и EDGE 0-30, хотя если довериться ощющениям то на 0-30 мотор пускается гораздо легче чем на 0-40 и прогревается быстрей, вот и верь всяким ССЫ :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я если чесно последнее время и показаниям ССЫ не верю, вот например Мобил 0-40 имеет такой же ССЫ как и EDGE 0-30, хотя если довериться ощющениям то на 0-30 мотор пускается гораздо легче чем на 0-40 и прогревается быстрей, вот и верь всяким ССЫ :D

А ты сравни вязкость при 40 гр. и всё станет на свои места... Такие же ощущения по лёгкости пуска при сравнении зимой 0w20 и 0w30 A3 ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...