Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0w40 отработка на Ford Focus '2008 ST 2.5 turbo после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все отлично! Единственно опять заметил характерную особенность Valvoline Synpower 0W-40 когда щелочное еще высокое - растет кислотное и его кальциево-магниевый пакет не останавливает кислотное, как просто кальциевый.

 

По сравнению с предыдущим анализом 5W50 мы видим что на Valvoline 0W40 железа больше, но меди меньше. Я особо не заморачиваюсь по этому поводу, потому что видно что Valvoline 0W40 досталось намного посерьезнее чем Valvoline 5W50 и не только по пробегу.

 

Может еще тыщенку можно было... Но конец где то рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата выпуска масла:

post-3036-0-08267900-1370269928_thumb.jpg

Покупалось в равте.

 

Что приятно - вязкость не просела.

На 5w50 мы наблюдали проседание до 5w40 на меньшем пробеге.

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, да притом обрати внимание что

Valvoline 0W40 - зима - вязкость не просела

Valvoline 5W50 - лето - вязкость просела

Valvoline 0W40 - зима - меди нет

Valvoline 5W50 - лето - медь есть

 

Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальция в отработке больше чем в новом оказалось - остатки с 5/50 + погрешность или валволин шалит с партиями?

Магний тут как видим срабатывается интенсивнее - то-же самое и у меня было.

Вообще все более чем нормально но масло не для долгих покатушек - летом мне кажется результат будет похуже т.к. притапливать начнешь. Если глядеть на прежний 5/50 - там у тебя больше бензина попадало. Зимой ведь так не ездил как летом, негде было?

torcon, мне вообще кажется что у тех кто любит притопить летом маслу хуже приходится а зимой как-раз мягкие условия.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 10ткм с таким режимом я бы катал.

 

масло еще вполне рабочее.

 

спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, мне вообще кажется что у тех кто любит притопить летом маслу хуже приходится а зимой как-раз мягкие условия.

Скорее это.

У меня зимой ср. расход 9-10л/100км, летом 11-12л/100 км в том же маршруте, притом что дорога свободнее, чем зимой, скорости/нагрузки

выше летом. Скоро очередная отработака synpower 0w40 уже в летнем режиме за 6 500 км. Корректнее сравнение будет с 5w50 прошлого лета.

А на зиму надо будет затестить другую "нулевку" чтобы сравнить с synpwer. Мотюля, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, глупо спрашивать при такой мощности,но всётаки, по раскручиваемости и вообще по относительной резвости двигателя между 5w50 и 0w40 ощутил разницу? А тиакже по звуку, эластичности и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVAпо раскручиваемости и вообще по относительной резвости двигателя между 5w50 и 0w40 ощутил разницу? А тиакже по звуку, эластичности и т.д.

Без разницы на каком масле из этих двух. Едет - одинаково. Расход топлива зависит исключительно от нажатия на тапку... :D

Звук на слух не отличается, гидриков в моторе нет (есть фазовращатели на впуске и выпуске, ЕГР штатно нет).

Это древний мотор Вольво, разработки 90-х годов, серийно с вариациями ставится до сих пор.

На 0w40 в морозы прогревалось медленнее при равномерном движении, чем на 5w50... (при -20 катал и на том и другом).

Но 5w50 пахнет вкуснее (сын так и сказал, "папа, а попробовать можно, вкусно пахнет") :D

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, а вся линейка вальволин, пожалуй кроме нулёвок, пахнет вкусно :)

и синпавер и макслайф, я их лил, и пахнут так, хоть хлеб подноси, намазать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, стоит попробовать Synpower 5W40 для сравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, стоит попробовать Synpower 5W40 для сравнения.

На хлеб? :))

Всё-таки трасса своё дело сделала. В таком ДВС да всё пристойно по циферкам.

А разницу между х-40 и х-50, действительно, уловить сложно с таким количеством кобыл. У меня товарищу на Лансер 1.8 АКПП залили на ТО-15000 Мобил 1 5-50. Сейчас у него плещется 5-30 (по моему настоятельному совету), так, по его словам, особой разницы не ощутил.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекращайте оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, оу, сразу тридцатка))) ну вот и сравним, есть ли смысл лить пятидесятку туда)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...