Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

86005 Frenkit - sachet 5 g , красная смазка для тормозных цилиндров с термостойкостью +120 С , ближайшая "родственница" по составу и свойствам такой же Ate bremszylinder paste и Castrol Girling Red Rubber grease , смазка на основе растительного масла . Применима исключительно при монтаже поршней тормозных цилиндров и поршней суппортов . Смазка НЕ универсальная и в отличие от других смазок из данной темы в направляющих пальцах суппортов НЕ применима .

red-rubber-grease.pdf

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый tesloil, добрый день! Посоветуйте хорошую смазку для 4-х поршневых суппортов прома, идет их переборка, надо заложить смазку под пыльники тормозных цилиндров, манжету тормозного цилиндра и смазать сам тормозной цилиндр. Хотелось бы универсальную, чтобы затем можно было использовать в виде смазки направляющих тормозных суппортов (этот пункт не сильно критичен)! Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, tesloil! Подскажите пожалуйста, какую смазку выбрать(направляющие+поршень)? автомобиль у меня Хендай Соната Тагаз с суппротами Mando. Почитав данную ветку, решил использовать PFG110. Подойдет ли она мне?

Изменено пользователем JoNNy85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , да вполне подойдет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите чем можно смазать поршни и пальцы под пыльниками желательно по бюджетнее, нисан патфайндер 12 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PFG110 это подходит? только в направляющие? или в поршень тоже можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве при профилактике тормозной системы нужно смазывать тормозной поршень (цилиндр)?

Автомобиль Opel Astra J 2011 г.в. Хочу после покупки провести профилактику тормозов. Для направляющих GM советует Molykote g-3407, для тормозных поршней (цилиндров) тишина.

Ни на одной своей машине никогда не смазывал тормозные поршни (цилиндры).

Увидев эту тему озадачился. В интернете мнения также разделились.

Увидев бы эту тему на другом форуме, даже не стал бы читать. Но тема на уважаемом мною oil-club заставляет начать разбираться в данном вопросе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает, что смазка на поверхности поршня препятствует коррозии и проникновению агрессивной среды под пыльник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , давайте попробуем еще раз разобраться - итак , такой отдельной процедуры , как "смазывание поршня суппорта " ни в одном техническом регламенте ни одной марки автомобиля НЕТ . То есть , если мы просто делаем профилактический ТО своих суппортов , то демонтировать поршни из суппортов конечно не нужно . ...Зачем же нужны специальные пасты для тормозных цилиндров ? Они нужны в экстренных случаях - то есть в случаях , когда суппорт требует "хирургического" вмешательства , когда поршень из-за коррозии начинает "прихватываться" в цилиндре , или , к примеру , когда порвалась манжета поршня и стала подтекать тормозная жидкость . В этом случае , в мануалах подробно описана процедура замены поршня или замена манжеты с пыльником поршня . У GM / Opel для этой процедуры идет , кстати , специальная паста Berulub FE16 под номером 1970505 . Вот эту самую пасту и применяют , когда поршень устанавливают в цилиндр при сборке суппорта после замены самого поршня или его резиновых компонентов . ..... Вернемся к ежегодному профилактическому ТО - здесь поршень из суппорта не вынимается и в Мануалах никаких процедур с поршнем не прописано .... Но , помятуя о том , что коррозия и "прихватывание" поршня в цилиндре - явление сильно распространенное для любых суппортов , имеет смысл без всякого обращения к Мануалу - смазать дополнительно выступающую из цилиндра часть поршня по радиальной кромке специальной высокотемпературной и водоотталкивающей пастой - лучше всего - силиконовым сверхвязким компаундом ( есть отдельная тема ) . Этот силиконовый компаунд защитит от преждевременного разрушения пыльник поршня и не пропустит туда влагу .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, большое спасибо за подробные разъяснения. Теперь все стало понятно.

Не могли бы Вы ткнуть носом на тему, где можно почитать про указанный Вами силиконовый сверхвязкий компаунд.

 

Думал заказать для профилактической смазки поршня пасту Berulub FE16 (благо есть ее номер :) ), однако в наличие ее не нашел, только заказ 10-14 дней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , смазка Berulub FE16 легко заменяется относительно не дорогой смазкой 08887-83010 ( 01206 ) , тема про силиконовые компаунды здесь по соседству - "Molykote 111 compound " . Особой разницы нет - какой именно из силиконовых компаундов будет применен - 1948600 ( Molykote 111 ) или , скажем , это будет Huskey 220 , Huskey HVS 100 , OKS 1110 или та же смазка Volvo 1161688 - все они для указанного применения одинаково хороши .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве при профилактике тормозной системы нужно смазывать тормозной поршень (цилиндр)?

Для направляющих GM советует Molykote g-3407, для тормозных поршней (цилиндров) тишина.

Ни на одной своей машине никогда не смазывал тормозные поршни (цилиндры).

Увидев эту тему озадачился. В интернете мнения также разделились.

 

 

Да нужно если авто уже лет 5-7  особенно в наших условиях, но если оно Вас не беспокоит то думаю что не нужно.

Вы всё перепутали   смазка  пальцев 93165631 или 19 48 003  она же   Molykote g-3407 но её не продают у нас в малых объёмах, а покупать банку смысла нет никакого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно если авто уже лет 5-7  особенно в наших условиях, но если оно Вас не беспокоит то думаю что не нужно.

Вы всё перепутали   смазка  пальцев 93165631 или 19 48 003  она же   Molykote g-3407 но её не продают у нас в малых объёмах, а покупать банку смысла нет никакого.

Не понял, что именно перепутал?

Почему не продают на Экзисте есть фасовки по 5гр, уже заказал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, что именно перепутал?

Почему не продают на Экзисте есть фасовки по 5гр, уже заказал

это уже офтопик или в не темы,

Нужно такое -

По сабжу смазка  под номером 90295751(GM) или 1970505(Opel). Она же в оригинале  от немецкой компании  Bechem

Смазка " Berulub FE 16"Применяется в качестве вспомогательного средства для уплотнительных колец, манжет, втулок и других уплотнительных элементов из эластичных материалов, таких которые используются  в гидравлических тормозных системах автомобилей. Смазка идеально работает в сопряжении  материалов металл / пластмасса или металл / эластомер.

Диапазон температур от -40 ° C до +120 ° C

 

 

1131544w.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...