Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мажу рекомендованной мне тут Febi 31942 - все отлично.

Да, я читал... Ну, по сути, универсальных с хорошими рекомендациями, доступными в продаже и человечными в цене, только две: TRW PFG110 и Febi 31942

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тээрвэ фасовка маленькая. А фебика на долго хватит. Оптимально брать в складчину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1948600 - это силиконовый компаунд Molykote / Dow Corning 111 , ее вполне можно использовать в качестве сборочной смазки при замене поршня суппорта и ею же промазать внутреннюю поверхность манжеты поршня . Работать конечно все будет , только не следует чрезмерно наносить компаунд на боковую рабочую поверхность поршня/цилиндра - только тончайший слой . ... Применение 31942 или 08887-01206 , PFG110 или 1970505 Opel в качестве сборочной при замене поршня суппорта , видится мне более оптимальным , также более "к месту" ( именно для боковой поверхности поршня/цилиндра ) кажется применение силиконовой 1161688 или Molykote 33 , OKS1033 , Renolit Si 300 - эти силиконовые смазки с совершенно другой структурой , нежели Molykote 111 и в качестве "смазки скольжения" работают значительно лучше ..... А вот именно промазать силиконовым компаундом саму оконечную кромку поршня ( пространство под пыльником поршня ) - это самое милое и целесообразное дело ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тема в 200х. При интенсивном торможении Уаз 31602 бросало в сторону по причине подклинивания тормозного поршня, шприцем залили керосин под пыльник и проблема ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома лежат 3и

ate

nigle rm

slipkote 220 

тестирую все 3и  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто постоянно использует Opel 1948003 (GM 93165631) она же Molykote g-3407, подскажите проблем не было с набуханием резинки (кольца на одном пальце)? Осенью перебирал, заменил Slipkotе 220R на GM, сейчас полез проверить, смазка живее живых, а кольцо назад уже не лезет, хотя я новое ставил точно. 

Я когда перебирал суппорта то очень тщательно всё промывал отверстия в скобе под палец очистителем тормозной системы и потом ещё долго вынимал плоской тонкой отвёрткой через ткань  остатки грязной закоксовавшейся смазки, финальную чистку производил с помощью ватных палочек и очистителя.

По виду двухгодичных  пыльников на пальцах набухания от применения  Opel 1948003 (GM 93165631) она же Molykote g-3407 нету хотя немножко закладывал эту смазку и в сам пыльник.

Вот от медной смазки пыльники набухли почти сразу (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто постоянно использует Opel 1948003 (GM 93165631) она же Molykote g-3407, подскажите проблем не было с набуханием резинки (кольца на одном пальце)? Осенью перебирал, заменил Slipkotе 220R на GM, сейчас полез проверить, смазка живее живых, а кольцо назад уже не лезет, хотя я новое ставил точно. 

У меня было

 

Передние Моликот G3407 пробег 20 т.км по сроку 2 года, на одной из этих направляек разбухла резинка (поменяли), на другой все нормально. Интересно почему на одной разбухла на другой нет, обе смазаны Моликот G3407

Однако некая тенденция вырисовывается, буду уходить с Моликота на TRW

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2017 в 19:03, tesloil сказал:

1948600 - это силиконовый компаунд Molykote / Dow Corning 111 , ее вполне можно использовать в качестве сборочной смазки при замене поршня суппорта и ею же промазать внутреннюю поверхность манжеты поршня . Работать конечно все будет , только не следует чрезмерно наносить компаунд на боковую рабочую поверхность поршня/цилиндра - только тончайший слой . ... Применение 31942 или 08887-01206 , PFG110 или 1970505 Opel в качестве сборочной при замене поршня суппорта , видится мне более оптимальным , также более "к месту" ( именно для боковой поверхности поршня/цилиндра ) кажется применение силиконовой 1161688 или Molykote 33 , OKS1033 , Renolit Si 300 - эти силиконовые смазки с совершенно другой структурой , нежели Molykote 111 и в качестве "смазки скольжения" работают значительно лучше ..... А вот именно промазать силиконовым компаундом саму оконечную кромку поршня ( пространство под пыльником поршня ) - это самое милое и целесообразное дело ....

Уважаемый tesloil! А какой состав у смазки Volvo 1161688? PTFE в ней не лишнее для смазки поршней? Нигде не могу найти. Тактильно она менее вязкая и не липкая в отличии от 211 например. 211 или 111 мне кажется затруднят ход поршня при смазка боковой стенки.

Нашел что в основе si 300 и 33 фенилметилсилоксан, а не полидиметилсилоксан. Они тоже нелипкие как Volvo?

Какой состав у OKS1033? Нет ли опечатки, может 1133?

Также интересует состав и свойства силиконовых смазок, которые применяются производителями в оппозитных суппортах?

Буду благодарен за подробный ответ!

Изменено пользователем Адвокат22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смазке 1161688 ( 1161687 ) здесь по соседству есть отдельная тема , там приведены некоторые параметры по этой смазке . Она вполне может быть использована в качестве сборочной пасты для тормозных цилиндров ( она не растворяется тормозухой  , менее липкая , чем полидиметилсилоксановые компаунды , но зато у нее лучше смазывающие свойства и адгезия к металлу , в то же время она устойчива к горячей и холодной воде . Затруднять движение поршня она не будет . Да , конечно , имелась в виду OKS 1133 . ... В оппозитных суппортах ( полагаю , что это имелось в виду ) как раз в качестве bremszylinder paste и применяются метилфенилсилоксановые смазки , о которых писал выше . В качестве же противоскрипных паст для колодок применяются из силиконовых смазок оба типа - и  полидиметилсилоксановые и метилфенилсилоксановые смазки поровну , либо силиконовые смазки с твердыми добавками ( но в свободной продаже таких "антисейзе" силиконовых паст по вменяемой цене у нас сейчас я не вижу )......... PTFE в смазках для тормозных цилиндров абсолютно к месту .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже здесь выше рассмотрели смазочные пасты для тормозных цилиндров от разных производителей . Также здесь в теме было отмечено , что в качестве таких "сборочных паст" для гидравлики тормозов применяются исключительно синтетические смазки и только на 2-х видах синтетических масел - смазки на полигликолевых маслах и смазки на силиконовых маслах . Применяются примерно поровну и те , и другие , но есть особенности . В частности , в Мануалах для переборки оппозитных более термически нагруженных суппортов предпочтение отдается именно силиконовым смазочным пастам . Во всех других случаях применение полигликолевых паст и силиконовых примерно равнозначно и зависит от частных предпочтений специалиста , работающего с тормозами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Классическими" силиконовыми смазками для тормозных цилиндров можно считать смазки , которые рекомендованы для обслуживания оппозитных суппортов автомобилей Porshe - Kluber Unisilkon 44 N и смазку для тормозных цилиндров суппортов Brembo - Kluber Unisilkon TKM 1011 ( здесь по ней отдельная тема , там есть номера для заказа ). Кому не хватает относительно недорогих смазок типа Toyota Rubber grease , может в полной мере удовлетворить свое "эго" , купив указанные смазки Kluber ( под номерами BMW или Porsche ) . С разной периодичностью , но регулярно приходится напоминать форумчанам и интересантам одну и ту же маленькую "хитрость" ( с первого взгляда чаще всего не понятную широким массам ) - силиконовые смазки в отличие от смазок минеральных , смазок эфирных , смазок на ПАО , смазок полигликолевых ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДДАЮТСЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ в пределах конкретного вида смазки . По этой причине выискивать "что-нибудь новенькое" из силиконовых смазок для тормозов - абсолютно пустое  занятие . Истина не очевидная , а для обывателя вообще "непрорубаемая" . Подавляющая часть автолюбителей до сих пор уверена в том , что на этой планете существуют "специальные силиконовые смазки" , производимые исключительно для применения в суппортах автомобилей . На самом деле таких силиконовых смазок в природе нет ( а если даже какой-то условный производитель называет свою силиконовую смазку "СПЕЦИАЛЬной для суппортов " , то это простое маркетинговое "лукавство" ) . Все , применяемые на сегодня самыми именитыми автопроизводителями и самыми маститыми производителями тормозов оригинальные СИЛИКОНОВЫЕ смазки - это смазки ОБЩЕГО назначения ( то есть они одинаково успешно применяются как , к примеру , в тормозах Поршей , так и в производстве пирожков и булочек , и они же имеют допуск к системам питьевой воды , и они же применяются в кофемащинах , и их же применяют при сервисе моек высокого давления или при работах с газовыми водогрейными котлами ). Как-то примерно так . 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2017 в 14:09, Maxxixx сказал:

Да, я читал... Ну, по сути, универсальных с хорошими рекомендациями, доступными в продаже и человечными в цене, только две: TRW PFG110 и Febi 31942

Ну, как бы небольшая поправка TRW PFG110 - просто оптимальна для направляющих пальцев суппорта LUCAS/TRW.

А для монтажа (поршень-манжета в цилиндр) всеми практиками однозначно признана доступная в интернет-магазинах ATE 03.9902-0511.2

Цена на неё сейчас в районе 550 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме подавляющая часть аудитории - это практики , я сам практик с большим многолетним стажем . Я не рекомендую пользоваться смазкой Ate для тормозных цилиндров по одной простой причине - зачем мне в хозяйстве смазка , которую кроме как для тормозных цилиндров я больше никуда применить не могу ( на самом деле , в моем хозяйстве есть эта самая смазка Ate , но я ей никогда не пользуюсь ) - а ее действительно больше никуда не применить ( свойства и параметры у нее специфические ). Куда рациональнее приобрести ( и использовать ) для тормозных цилиндров силиконовую высокотемпературную смазку - она обладает уникальной универсальностью - ее одновременно можно применить как для пальцев суппорта , так и для тормозных цилиндров , ее же можно использовать для профилактической герметизации пространства под пыльником поршня , ее же можно использовать против скрипа на направляющих полозьях колодок суппорта - "касторку" Ate ( это я так называю смазку Ate для тормозных цилиндров , поскольку в ее основе есть касторовое масло ) никуда из указанных применений кроме цилиндров применить нельзя . Я уж не говорю , что помимо суппортов авто свою отличную силиконовую смазку я могу с оптимальной способностью применить и для ремонта газового котла , и для ремонта соковыжималки и кофемашины ( гидрочасти ) и мойки высокого давления . Так зачем мне "касторка" Ate ? Практикам ведь не лишне бывает  обогощаться еще и знаниями - крутить гайки с головой лучше , чем без .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста смазку под манжету поршня в мелкой фасовке. Тормоза АТЕ, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...