Перейти к публикации

Лучшая смазка паста для тормозных цилиндров ?


Рекомендованные сообщения

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

нашел оф. сайт с этим продуктом http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=314 кое что перевел

Типичные области применения

• Длинные и короткие болты

• Рукава

• Проходные изоляторы

• Подвесной пластины подстилкой

• Внутреннее площадки опорной плиты

• суппорты дисковых тормозов

• суппорт контакты

• Поршни

Похвалите или отговорите для тормозных поршней (во много поршневой суппорт)

 

Или для Тойоты взять 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease ?

Для поршней в суппортах оно точно подходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тормозных цилиндров,поршней суппорта(а заодно и для направляющих пальцев)в экзист есть оригинальная тойётовская полигликолевая смазка 08887-01206..По соотношению цена/качество в экзист на сегодня наиболее привлекательна..Всё остальное дороже - для сравнения посмотрите для того же применения - 1948003(Opel),31942(Febi),000.043.204.68(Porsche),PFG-110(TRW),G052150A2(Audi/VW)....J8993704(chrysler),1161325-4(Volvo)...Все эти смазки оригинальные или соответствуют оригинальным для Вашего требования...Permatex автопроизводителям не приглянулся -это продукция вторичного розничного рынка,кроме того керамику ни в направляющие пальцы,ни в тормозные цилиндры автопроизводители НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ...Оставьте керамику для колодок,чтобы меньше было визга...тормозов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тормозных цилиндров,поршней суппорта(а заодно и для направляющих пальцев)в экзист есть оригинальная тойётовская полигликолевая смазка 08887-01206..По соотношению цена/качество в экзист на сегодня наиболее привлекательна..Всё остальное дороже - для сравнения посмотрите для того же применения - 1948003(Opel),31942(Febi),000.043.204.68(Porsche),PFG-110(TRW),G052150A2(Audi/VW)....J8993704(chrysler),1161325-4(Volvo)...Все эти смазки оригинальные или соответствуют оригинальным для Вашего требования...Permatex автопроизводителям не приглянулся -это продукция вторичного розничного рынка,кроме того керамику ни в направляющие пальцы,ни в тормозные цилиндры автопроизводители НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ...Оставьте керамику для колодок,чтобы меньше было визга...тормозов...

08887-01206 - закожу Тойоту.

Кстати, может для колодок, чтоб меньше скрипели, по-старинке медную пасту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для колодок от скрипов и сейчас некоторые автопроизводители используют минеральные пасты с твёрдыми наполнителями(к примеру,с медью)...Так что,вполне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тормозных цилиндров, элементов гидравлики главного тормозного цилиндра и цилиндра сцепления , при переборке применяются специальные смазки полностью совместимые с эластомерами ( резинками) и не растворимые в применяемых тормозных жидкостях.Они бывают на синтетической полигликолевой основе с литий-мыльным загустителем ( как оригинальная смазка Тойоты , смазка Субару, смазка Мицубиши , смазка VW/ Audi, смазка Опеля/ Ваксхолла/ GM) , бывает на синтетической силиконовой основе с металл- мыльным загустителем или силикагель- загустителем ( смазка Порше ) и бывают такие смазки на растительном касторовом масле ( классическая Рэд Раббер Грис TRW/ Lucas/ Girling ). Некоторые из этих смазок ( силиконовые смазки) без всяких оговорок можно применить и на пальцах/ штифтах подвижного суппорта , но в основном данным смазкам для применения на пальцах не хватает термической стойкости ( верхний предел их использования 110-120 С) и поэтому применять их в пальцы лучше не нужно ( какое- то время свои задачи они выполнять будут, но время это сильно ограничено и с какого-то момента пальцы начнут в этом случае закисать).Лучшие смазки для пальцев имеют термостойкость от 150 С ( полигликолевые смазки) и от 180 С ( силиконовые смазки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй,одной из самых популярных паст для тормозных цилиндров у немецкого автопрома является смазка производства Carl Bechem "Berulub FE 16" (параметры в отдельной теме здесь же на форуме)...Кроме Опель/Джи Эм/Ваксхол (смазка под номером 1970505 Opel и 9029571 GM) эту полигликолевую литий-мыльную синтетическую смазку использует Wuerth ( Bremszylinder paste p/n 0893.980 ) , а также еще один немецкий производитель автокомпонентов Foerch ( Bremszylinder paste S439). Нужно особо отметить,что в качестве сборочной пасты для тормозных цилиндров/ГТЦ/ГЦС и тому подобное данная смазка подходит просто замечательно. Правда существуют куда более универсальные смазки,которые по своим параметрам подходят не только для гидроцилиндров тормозов,но могут не менее успешно быть применены в качестве смазки для направляющих пальцев ряда конструкций суппортов.К примеру,это смазка Fuchs Renolit LX-PG2 (ее использует в качестве Bremszylinder paste концерн VW/Audi/Scoda/Seat) или такая смазка как Castrol Optitemp PG 1.5..Наверное больше смысла именно в таких смазках (более универсальных),нежели в смазках узкого применения.Две последние смазки вполне справятся с термонагрузкой пальцев скобы суппорта помимо того,что их можно применить и для всех элементов гидравлики тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, febi 31942. Насколъко правильно будет ее применить на поршень суппорта и одновременно пользовать в направляющие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, febi 31942. Насколъко правильно будет ее применить на поршень суппорта и одновременно пользовать в направляющие?
Применение смазок,отвечающих требованиям спецификации VW TL 52150 (как указанная смазка Febi в соответствии с данными на их официальном сайте), вполне оправдано для универсального применения и в пальцы и в тормозной цилиндр/поршень для суппортов строго определенных конструкций типа TRW/Lucas/Girling, Akebono, Bosch, Mando, Tokico..К примеру,для широко распространенных суппортов Ate/Continental данная смазка применима скорее всего только для поршня суппорта..Все смазки по данной спецификации Вагена полностью отвечают требованиям смазки как для направляющих пальцев подвижной скобы,так и для сборочной смазки в тормозной цилиндр...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо, мне нужно разобрать лукас и мандо суппорты, чтобы не закупать разнотипные пасты , куплю одну. Тем более, что цена на тубу в 180 грамм демократичная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне дал поиск, относительно СПЕЦИАЛЬНОЙ пасты для тормозных систем:

1)Смазка тормозных цилиндров и суппортов Permatex 85188

2) Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов Permatex 24124

3) Паста для тормозных цилиндров Wurth 0893.980

4)Также нащел у ЛМ пасту для закладки в направляющие суппорта Антискрипная паста Anti-Quietsch-Paste(арт. 7656)

ЦЕЛЬ: Найти лучшие смазки для

- тормозных поршней суппортов

- направляющие суппорта

Заказал себе такую про запас )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная смазка Permatex ( фиолетовая ) ну совершенно точно не может являться "лучшей пастой для тормозных цилиндров " ( по названию темы ). Если от нее без замечаний разбухают оригинальные резинки пальцев в течении довольно короткого временного периода ( пары месяцев ) , то то же самое будет с манжетой поршня из того же материала . И получается на выходе "банальщина" - покупаешь по не самой выгодной цене вроде бы универсальную смазочную пасту "чуть ли не для всего сразу в суппортах ( и для пальцев , и для цилиндров , и для колодок ), а на деле , кроме колодок ее нигде больше применять нельзя . Вообщем , туфта это в значительной мере в красивой американской упаковке .

Красавчег tesloil,просвятил....а чо же взять что бы не по самые яйца ))

Универсальную.....на лучшую не претендую.

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая силиконовая смазка с силикагель-загустителем или на литий-мыле в данном случае будет на две головы универсальнее хваленого фиолетового Перматекса . Чаще других привожу в качестве примера смазку Volvo 1161688 , но это только по причине , что помню номер на память ( в свой толмуд по смазкам не всегда хочется заглубляться ). Смазка под этим номером Вольво действительно универсальный и испытанный продукт , проверенный помимо Вольво , еще в качестве оригинальной сервис-смазки GM . Упоминавшиеся часто несколько лет назад Слипкоты ( Slipkote 220 , 211 ) или их же смазка Huskey HVS 100 - будет к слову не хуже упомянутых выше - также отличные силиконовые продукты . Речь поясняю идет об универсальности . Сам я применяю при обслуге суппортов не менее трех смазок ( одну силиконовую - для тормозных цилиндров , одну полигликолевую антифреттинговую пасту - для пальцев и одну - минеральную пасту CRC Braklube - для колодок ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч,начитавшись всего,а особенно вот этой темы,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5813-kakaja-zhe-smazka-v-sootvetstvii-s-servis-manual/page-1

заказываю для смазки поршней суппортов смазку Вольво  1161688,а для направляющих смазку General Motors 1948003,она же molykote g-3407 или Seiken  CF301.

Все верно ?? ))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...