Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все отлично Натрий в масло добавил Boron Nitride содержащийся в присадке Ceratec. Молибден так же от Ceratec - за счет чего и тихо у всех на нем. Бор так же от Ceratec.

 

Что имеем - присадку улучшайзер масла основной силой которой является не керамика, а простой молибден, бор и ZDDP. Мое мнение без ceratec было бы тоже самое по износу - возможно даже без свинца. И мое опять же мнение масло упало бы меньше по щелочному. Но это предстоит узнать. Хорошо бы A3D прокатился 3000км на чистом Лукойл Люкс Синтетическое и проверил это методом анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, без присадки, металлов было бы меньше.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было бы смело катать 5 тык. По часам вышло бы порядка 350-400. Рабочее масло слил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало было пробега чтобы сделать какие-либо выводы. На мой взгляд можно смело было до 5000 накатывать. Железа и свинца многовато опять-же на мой личный взгляд - с погрешностью на условия, город-то у каждого свой, да и влияние чуть повышенной t в пробках тоже непрогнозируемо. Молибдена что-то уж очень мало по сравнению соотношения элементов в чистой присадке - бора 100 добавилось а молибдена всего 130, в то время как в чистогане соотношение 5400 молибдена к 360 бора - 1/15 пропорция! Кто снюхал весь молибден тогда я спрашиваю - или данные с бмв-сервиса не соответствуют усредненному содержанию баночки кератека или он остался в порах фильтра и поршневой? Там на 100 бора должно было 1500 молибдена плавать - хде оно самое? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично Натрий в масло добавил Boron Nitride содержащийся в присадке Ceratec.

В других анализах кератека натрий не появляется. Это все таки антифриз немного попадает.

 

 

Вообще такое впечатление, что у кератека поменялся состав. Керамики(бора) поубавилось, zddp появилось. Удешевление. Или спецпродукт начали гнать для раши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не имею времени прокомментировать, позже объясню/отвечу если будут вопросы.

Сейчас, выложил фото в тему вскрытых двигателей - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__210__p__189030#entry189030 , с объяснением причины, думаю будет полезно в кассу понимания ситуации.

 

Upd. Поправил ссылку.

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну значит я ошибаюсь. Антифриз. Только мало так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, Спасибо Даниилу за помощь и содействие!

 

По поводу того, что мало пробега. Да, мало. Но, во-первых, есть требования мануала. А во-вторых, мне нужна была некая отправная точка, поэтому я изначально решил, что это будет 200 м/ч, вне зависимости от пробега.

 

По количественной оценке металлов. Я не думаю, что присадка повлияла в ту или иную сторону, и изначально писал об этом в теме по кератеку. С одной стороны всё в норме, согласен с Торконом. А с другой стороны, Abc тоже прав, железа многовасто… Плюс выбивающийся из общей картины по UOA свинец.

Но здесь, большей частью виноват этиленгликоль, есть же у нас материал по этому поводу - http://www.oil-club.ru/korennye-i-shatunnye-vkladyshi/ . Плюс то, что я ненамеренно создавал все предпосылки для этого, «крутя» перед тем, как загнать в гараж, т.е. увеличивая давление в системе охлаждения – увеличивал попадание ОЖ в масло, а потом мог два три дня даже не заводить двигатель.

Хорошо ещё, что рано спохватился...

 

По поводу состава и концентрации элементов присадки. Если честно, как конечный пользователь, не знаю, что тут сказать. Либо где-то ошибся БМВ-сервис, либо поменяли рецептуру. По поводу поршневой и фильтра – практически исключено: пробу отбирал после интенсивной и продолжительной поездки; при замене прокладки ГБЦ - насколько возможно обнюхал всю цпг (часть заснял на фото); а фильтр пилил ранее и выкладывал фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что мало пробега. Да, мало. Но, во-первых, есть требования мануала. А во-вторых, мне нужна была некая отправная точка, поэтому я изначально решил, что это будет 200 м/ч, вне зависимости от пробега.

Можно поподробнее про мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поподробнее про мануал.
Да. Вот скан страниц Руководства по эксплуатации:

post-2692-0-53058000-1370004490_thumb.jpg

post-2692-0-60270900-1370004520_thumb.jpg

post-2692-0-34494800-1370004546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное что все ждали, и что предрекали, что никакого криминала кератек не даёт... это самый зачет присадке.

 

плюсы же я вижу очевидные, хрома нет, Ал нет, а железо -могу лишь только сказать, что не стоит всех равнять под одну гребёнку, гильзы заводы изготавливают всетаки по своим ТУ, одни мягче, одни жестче не думаю что у нексия супер материалы, а где то их сжирает при недостаточных условиях мазки под ноль, как на тойотовской серии 2-3ГР 5ц ...

 

тест на чистом масле, учитывая что кератек обещает долговременный эффект до 50 тык, результаты по износу могут быть не объективны в пользу чистого масла...

 

следующий анализ, если получится, отправить мой...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю кто что предрекал я всегда говорил что он бесполезно болтается в двигателе и LM себе не враги что то вредящее производить. Так и получилось. С лукойлом без кератека анализ был бы или таким же или лучше. Можете перепроверить прежде чем спорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по меди то все отлично. Помните, на предыдущих анализах поднималась медь? Не хватало большей статистики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prosto-Dmitriy, ну так этот анализ не на жаре... Была теория что это от жары медь появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...