Перейти к публикации

Влияние серы и золы в масле на двигатель, катализатор...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо,полезное чтиво!У меня как раз 229.51!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ за информацию и труд. Ауди рекомендует масло для дизеля(Q5 2.0 170сил сана) 504-507 если есть фильтр, и 505 01 если нет(фильтра действительно нет). Зачем же тогда они настаивают на 505 01 если там нет насос-форсунок( или есть?) лил бы 502/505. Зольность 505 01- 0.8, у 507 как известно вообще 0.6. По идеи 505 01 по защите от износа лучше чем 507 за счет большей зольности?? Или точнее чуть подольше хватает по пробегу?

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, реально серы в бензинах евро4 не дотягивает и до 10, обычно 5-6. Какие уж там 50?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, c 5-ым пунктом частично не согласен. В низкозольном масле (золы 0.5%) ELF SOLARIS FE 5w-30 молибдена от 400 до 800 ppm + некие активные моющие агенты, у MOBIL 1 ESP 5w-40 (золы 0.6%) молибдена гораздо меньше, но с активными моющими агентами полный порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, А есть ссыль на первоисточник? Не Autolub?

Уже увидел. Имхо частное мнение и спорное.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ за информацию и труд. Ауди рекомендует масло для дизеля(Q5 2.0 170сил сана) 504-507 если есть фильтр, и 505 01 если нет(фильтра действительно нет). Зачем же тогда они настаивают на 505 01 если там нет насос-форсунок( или есть?) лил бы 502/505. Зольность 505 01- 0.8, у 507 как известно вообще 0.6. По идеи 505 01 по защите от износа лучше чем 507 за счет большей зольности?? Или точнее чуть подольше хватает по пробегу?

Насос форсунки сейчас везде!!!Так,что 505,01!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос форсунок сейчас нигде нет... если только в дизелях 10-ти летней давности.

Везде common rail сейчас

http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.html - тем более у немцев!!!Сейчас пошли с пьезаэлементом,а корея,япония- common rail.

-injector-diesel-nasos-forsunka_rus.pdf

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 .... не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов , о каких мечтают наши мерсовладельцы . По крайне мере в условиях эксплуатации в России . Скорее всего лет через 5 наше топливо действительно дотянет до европейских стандартов . Но к тому времени наш климат думается мне не станет похожим на французский . Города превратятся в сплошные пробки , а автобаны все равно будут проходить через деревни с ограничениями 40 км/час . Поэтому масла эти пригодны лишь для стерильных условий Европы и каких-то центральных штатов Америки .

 

какие фантазии по поводу малозольников

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие фантазии по поводу малозольников

Хотелось бы уточнить, что это не я сказал. Я привел цитату и дал ссылку на одно из мнений. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...