Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот пожалуй такая p/n 1161747..Как я себе это представляю то,что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продублировалось, удалить

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте но не пойму зачем в рулевой смазка на низковязкой базе, там не то что высоких, вообще практически никаких скоростей нет, а низкотемпературными могут быть и смазки на вязких маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть убейте но не пойму зачем в рулевой смазка на низковязкой базе,

...Однако,оригинальная целевая смазка для реек ZF ( автомобили BMW,VW/Aidi ) имеет кинематическую вязкость основы при 40 гр.С - 25 сСт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, а как обосновать со стороны здравого смысла? Чем ниже вязкость базы тем на более высокоскоростное применение смазка рассчитана (за исключением случаев когда невозможно например получить низкотемпературность не снижая вязкость), а для медленно двигающихся и тяжело нагруженных приложений наоборот вязкое масло с более прочной и толстой масляной пленкой. Кстати а рейки для которых эта смазки не с ГУРом ли случайно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, а как обосновать со стороны здравого смысла? Чем ниже вязкость базы тем на более высокоскоростное применение смазка рассчитана (за исключением случаев когда невозможно например получить низкотемпературность не снижая вязкость),

В техдоках после переборки рейки одним из основных контрольных параметров является усилие на приводе рейки..Скорее всего именно в этом нужно искать ответ.Здравый смысл , конечно, должен быть,но не все нюансы работы рейки очевидны и поддаются объяснению "на пальцах".Смазка выбрана не просто так..(Скорее всего с ГУРом , надо проверять).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачился тут предстоящей заменой тяг со снятием пыльников и др., нашёл в каталоге Ford смазку для рулевого, в т.ч. рулевой рейки с допуском SLM-1C9110-A, в тубе (или пакетике?) 400г, код для заказа 1146813

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Drakula_51,

Эту фордовскую смазку приобрести невозможно ни у дилера, ни через экзист (не верь обещаниям), только что сам через её поиски прошел, можно попробовать через конторы типа автопитер.ру, но надежды не много. В Питере возможно приобрести нечто подобное- ВАГовскую для рулевых реек через дилеров Фольксвагена (придется постараться), её артикул AOF06300004- старый, G052168A1-новый, при заказе обрати внимание на массу- 250 грамм или 10 грамм то-ли унций (похоже ЕГЭ добралось и до составителей каталогов).

Кстати, рейку снимать будешь? Что будешь забивать в тяги? Как Моня? -)

Изменено пользователем Heretic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AOF06300004 (250г) и G052168A1 (10г) по моим данным совершенно различные смазки..Их объединяет только то,что они обе для рулевого редуктора разных моделей VW..И соответственно понадобятся только при полной переборке рулевой рейки (ими смазываются сама рейка и червячная передача)..При замене только рулевых тяг - если не ошибаюсь,вполне подойдёт любая смазка с допуском для шасси консистенции 2 ( AOF06300004 к слову,смазка консистенции NLGI1)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AOF06300004 (250г) и G052168A1 (10г) по моим данным совершенно различные смазки..Их объединяет только то,что они обе для рулевого редуктора разных моделей VW..И соответственно понадобятся только при полной переборке рулевой рейки (ими смазываются сама рейка и червячная передача)..При замене только рулевых тяг - если не ошибаюсь,вполне подойдёт любая смазка с допуском для шасси консистенции 2 ( AOF06300004 к слову,смазка консистенции NLGI1)...

Наверное так оно и есть, однако ребята из отдела запчастей у дилеров утверждают что это одна и та-же смазка, но мы то знаем что к дилерской информации стоит подходить с большой осторожностью.

А что из продукции Тотала наиболее подходит для рулевых тяг и для направляющих суппорта (раз пошла такая пьянка). Почему Тотал? А его легко купить. :rolleyes:

Изменено пользователем ModeratorSigma
По смазкам направляющих суппорта отдельная тема - там и спрашивайте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что из продукции Тотала наиболее подходит для рулевых тяг
Для тяг вполне подойдут Цераны от Тоталя - Ceran MM,к примеру...А для суппортов у Total только их медная паста - для колодок....Для направляющих пальцев нужны специальные синтетические смазки - про них здесь на форуме цельный большой раздел - почитайте..У Тоталя для направляющих смазок нет - они этой темой не занимаются...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене только рулевых тяг - если не ошибаюсь,вполне подойдёт любая смазка с допуском для шасси консистенции 2 ( AOF06300004 к слову,смазка консистенции NLGI1)...

Следует заметить, что в рейке самый быстролегкоизносный элемент капролоновая втулка и коррозия рейки вот эту пару вообще лучше всего смазывать силиконовым маслом, но учитывая отсутствие нормальных уплотнений и наличие в узле, пары шестерня - рейка в одном корпусе, следует вности некоторые коррективы....

В действительности проблемы с передачей встречаются на порядок реже, чем с пресловутой втулкой и коррозией рейки, поэтому и смазку следовало бы подбирать преимущественно ориентируясь на статистику.

Безусловно и NGL-2 да еще на минеральной базе :crazy: где нибудь в районе Сочей совсем даже не критично для пары рейка - капролоновая втулкка! (круглый год).

Все имхо. :rolleyes:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что из продукции Тотала наиболее подходит для рулевых тяг и для направляющих суппорта (раз пошла такая пьянка). Почему Тотал? А его легко купить. :rolleyes:

Действительно причем, здесь Тоталь или Кастрол, Маннол ты же не жену выбираешь из определенного клана, а смазу к с заданными параметры, под нужные задачи, пусть оно даже будет No nаme.

Для этих целей достал сульфанат кальциевую EP нулевку достаточно низкотемпературную, для средних широт, 250руб. туба 400гр., бренд и название не буду озвучивать дабы не стало возможной рекламой)))

Предполагаю, что данная смазка будет отлично работать в паре втулка - рейка, прекрасно защитит от влаги не даром использован загуститель сульфанат кальция, для пары шестерня - рейка, отработает на удовлетворительно.

На единственно верный вариант не претендую, могут быть и другие альтернативные решения, все зависит от того что из смазок где и кому доступно.

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро буду лезть в рейку, замена втулки как раз.

 

дайте плз наименований смазок, которыми бы всё это дело можно смазать.

 

рейка сухая, ЭУР, Nissan Note, климат - восток Украины.

 

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В классику, где усилителя отродясь не видывали, рейка смазывалась фиолом-1, 2 или литолом. Другой вопрос в долговечности литиевых смазок." Уважаемый AndreyCheung В каком месте в классике вы увидели рулевую рейку???.......Господа,я прекрасно понимаю.что многие из присутствующих рулевую рейку видели на цветных картинках,на авто ,но не держали в разобранном виде в руках.Полимочивина и прочие навороченные смазки нужны в данном узле ,как рыбе зонтик!!! Смазка в данном узле не находится в закрытом пространстве,поэтому одним из важнейших ее своств является ПРИЛИПАЕМОСТЬ.Яркий пример ШРБ.Прекрасно тянется,прилипает и не боится воды!!!!Что еще надо???некоторые морские смазки отлично подойдут,,,,на севере возможно применение смазки ЛИТА!Созданная бог знает когда,но показала себя отлично,кому надо -найдет в автобазах,нефтебазах и т.д. И воообще,прежде чем лезть в иностранные каталоги,оглянитесь,наши ученые далеко не все даром ели свой хлеб!Нелюбимая мною фирма ХАДО имеет в своем убогом ассортименте смазок с "РЕВИТАЛлИЗАНТОМ для лохов"неплохую,на мой взгляд,смазку для ШРУС без молибдена,светло-бежевого цвета.Пойдет в данный узел спокойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...