Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да вроде NLGI 2 обычно туда идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndreyCheung, На предмет нагрузки на рейку и в качестве эксперемента предложил вам повернуть баранку с выключенным двигателем

Ездить может тоже будешь без включенного двигателя или это прикол покрутить руль на месте без усилителя? Да и если он тяжело крутиться - это не значит, что на шлицы идет неимоверная нагрузка.

В классику, где усилителя отродясь не видывали, рейка смазывалась фиолом-1, 2 или литолом. Другой вопрос в долговечности литиевых смазок.

 

полимочевинные смазки, конечно пойдут с таким же успехом как и обычные на литиевом комплексе ни лучше, не хуже отработают

Еще как отработают и даже лучше.

Вроде мы пытаемся найти лучший из лучших вариант, а не посредственный

Т.е. считаешь пример, который я привел - посредственный?

Покажи лучше.

Применять смазку консистенции ниже NGLI 2 смысла не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей. Мне и думаю не только; было бы особо интересно заслушать ваши технически обоснованые доводы; не амбиции! Вот вы предлагаете смазку Мобилл' а можно поинтересоааться хотя бы ее заявленной температурой применения? Или будте любезны перевести заявленные цифры проворачиваемости в понятнятный всем термин "температура применения".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически обоснованных доводов от тебя тоже особо не слышно, только: посредственный, давайте посмотрим, а найди, а переведи, а покажи.

Или будте любезны перевести заявленные цифры проворачиваемости в понятнятный всем термин "температура применения".

Займись.

Ждем лучший вариант.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически обоснованных доводов от тебя тоже особо не слышно, только: давайте посмотрим, а найди, а переведи, а покажи.

Ждем лучший вариант.

Ну ты же у нас топикастер! :clapping:

:D :D :D

Я вроде как с доводов начал, какие нагрузки, скорости, среда, материалы - присутствуют в данном узле и с какими свойствами были бы предпочтительны смазки.

Повторюсь о гнавном: узел капролоновая втулка - рейка вряд ли будет в "экстазе" от предложенной конситенции NGLI 2 и тем более на морозе. Если вам все таки так желаемо, заюзать именно полимочевииную смазку и так что бы она действительно работала в широком диапазоне температур то лучше, чем CHEVRON Arctic Grease пока не представляется возможным найти.

И опять же пробаяню этот узел не удел полимочевинных смазок, отсутвие высоких скоростей и не малых нагрузок с близкой водой предполагают использование последних на сульф. кальциевом загустителе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь потихоньку ходовую перебирать, заодно думаю и ревизию рулевой провести (тяги, наконечники).

Читаю ceed форум и вижу ребята пишут о том, что под пыльники рулевой (т.е. где наконечники и шлицевое соединение) производитель пожалел смазки и вообще туда ее не положил.

Мое мнение, что смазка там не помешает

Извиняюсь за офтоп, а где у нас обсуждаются методы профилактической смазки рулевой рейки, или ссылочку можно? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем лучший вариант.

Кстати по смазкам для рейки, если вопрос еще актуален :rolleyes: , нашел пусть далко не не лучшую, но зато всегда в наличии, и более подходящую на мой взгляд полиуретановую с конской вязкостью базового масла и консистенцией NGLI - 1.5. SHELL Gadus S5 T460 1,5 (0,4л) арт.5011987185517 Единственный ее недостаток: не переносит высоких скоростей, но это как раз один из немногих узлов, где оно и не требуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топик ап :)

 

машина nissan note, рейка без ГУРа (ЭУР)

 

планирую замену втулки внутри, соотв. не помешало бы и смазку освежить.

 

под рукой есть XHP 222 и Castrol LMX

 

что-то из этого подойдёт, или покупать что-то специальное?

 

климатическая зона - восток Украины.

 

спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под рукой есть XHP 222 и Castrol LMX

 

что-то из этого подойдёт, или покупать что-то специальное?

Я бы не торопился заправлять туда эти довольно ширпотребовские смазки..Узел всё-таки очень отвественный...Нужно поискать что-нибудь целевое или соответствующее по параметрам целевой смазке...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, я не тороплюсь и консультируюсь у (более) знающих людей.

из целевого знаю о фиоле-1, но может подскажут что-нибудь поинтереснее.

или аргументированно посоветуют использовать то, что есть.

вон, в начале этой темы XHP 222 обсуждали и использовали.

 

рейка "сухая", без ГУРа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиол-1, считай тот же литол только менее вязкий, чтобы закачать его через пресс-масленку. Но ты будешь разбирать рейку, я бы рекомендовал Total Altis SH2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с ЭУР или вообще без усилителя следует больше внимания уделить нагрузочной способности смазки и противозадирным свойствам, так как ГУР в силу специфики воздействия уменьшает усилие в редукторе рейки (воздействует на вал рейки как на поршень), а ЭУР уменьшает усилие на руле но не уменьшает усилие в редукторе так как воздействует до редуктора а не после, как ГУР. Поэтому лучше смазки с ЕР добавками (в Total Altis SH2 их нет). Например Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5, Total Ceran и т.п. правда нудно проверить совместимость с пыльниками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ЭУР уменьшает усилие на руле но не уменьшает усилие в редукторе так как воздействует до редуктора а не после, как ГУР.

Подписываюсь...Согласен и с логикой рассуждения и дальше.Не согласен только с конкретно приведёнными смазками. Ближе всех по вязкости базы Altis SH2,но нужна смазка консистенции не выше 1 и с гарантированной нижней границей от 40 и ниже,то есть нужна основа синтетическая. Нужны EP свойства . Из реальных продуктов - ближе всего оригинальные смазки для гомокинетических шарниров..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, звучит внушительно :) а посоветуйте плз конкретных названий.

 

гомокинетический шарнир = шрус ?

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...