Перейти к публикации

Смазка рулевой рейки


Рекомендованные сообщения

Смазка рулевой рейки

 

Предлагаемые в теме варианты смазок:

Total Ceran XS 80

Fuchs Renolit HLT2 

BMW 83239407857

Fuchs Renolit JP1619

Petro Canada Precision Synthetic PSC30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Renolit JP1619 - журавль в небе, спрашивал у дилера Фукса.

RPM Arctic grease - синица в руке, в Нске вполне доступен, меньше 300 руб. за тубу 0,4 кг.

tesloil, спасибо за науку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит замена упора рейки, соответственно надо будет его смазать. Оригинальная смазка: картер рулевой передачи - ONE-LUBER RP GREASE (KYODOYUSHI, JAPAN). В наличии есть chevron ulti-plex synthetic grease ep nlgi 1.5, условно-подходящий, главный вопрос - совместимость с сальниками, но в моем случае, как я понимаю, контакта с сальниками не будет, то есть можно смело применять. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Honda54,

 

Renolit JP1619 - журавль в небе, спрашивал у дилера Фукса.

RPM Arctic grease - синица в руке, в Нске вполне доступен, меньше 300 руб. за тубу 0,4 кг.

tesloil, спасибо за науку.

Смотрю на Mobiltemp 32(доступно), настораживает только ПАО, как пыльники отреагируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстоит замена упора рейки, соответственно надо будет его смазать. Оригинальная смазка: картер рулевой передачи - ONE-LUBER RP GREASE (KYODOYUSHI, JAPAN). В наличии есть chevron ulti-plex synthetic grease ep nlgi 1.5, условно-подходящий, главный вопрос - совместимость с сальниками, но в моем случае, как я понимаю, контакта с сальниками не будет, то есть можно смело применять. Или нет?

Тоже рассматриваю Chevron Ulti-plex synthetic grease EP NLGI 1,5 в качестве кандидата на смазку сухой рейки с эур, почему считаете эту смазку условно-подходящей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chevron RPM Arctic grease nlgi 1 в Москве нет и не будет в ближайшие пол года.
Информация от дистрибьютера.
Чем намазать рейку то, чтобы можно было спокойно приобрести в интернет магазине (емекс\автодок и прочие)по адекватной цене?

http://www.petrolube.ru/catalog/chevron_rpm_arctic_1/articul/259131642/
Петролюб  работает только с юр.лицами, опт.

Изменено пользователем Dizon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можно использовать для смазки червячного редуктора электроусилителя? Какие особенности смазки для данного узла при условии пары трения металл-пластик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис мануале тойоты для рейки в камри которая конструктивно сделана с гидроусилителем в одном корпусе , для смазки сопряжения зубчатая рейка/винт вала рулевой колонки, указано что нужно применять литиевую смазку с дисульфидом молибдена, упорный подшипник вала рулевой колонки , аналогично литий с МОС2. я думаю что и для остальных реек в схожих местав включая редуктор ЭУР тоже литий с молибденом. Там везде урарные нагрузки, малая скорость скольжения. Значит что то с приличным индеском вязкости базового масла, синт основой чтобы не сильно мерзло и молибденом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuchs RENOLIT HLT 2

 

Addinol Arctic Grease XP 2

 

Ravenol arctic green grease agg2

 

Данные смазки подойдут в рейку в условиях зимы до -30с ?

Какая из них оптимальнее?

Изменено пользователем Haydar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь, насчет выбора смазки для червячьной передачи в рулевой рейке с электроусилителем. 

ЭУР у меня находится на рулевой вверху, поэтому в рейке только червячьная(металл). Понятное дело, что там просто смазка и все. Понятно, что многие советуеют просто литол. Но посоветуйте хороший аналог, чтобы вязкая была и морозостойкая. В рейку же не каждый год заглядываешь - намазал и спокоен.

Спасибо камрады.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис мануале тойоты для рейки в камри которая конструктивно сделана с гидроусилителем в одном корпусе , для смазки сопряжения зубчатая рейка/винт вала рулевой колонки, указано что нужно применять литиевую смазку с дисульфидом молибдена, упорный подшипник вала рулевой колонки , аналогично литий с МОС2. я думаю что и для остальных реек в схожих местав включая редуктор ЭУР тоже литий с молибденом. Там везде урарные нагрузки, малая скорость скольжения. Значит что то с приличным индеском вязкости базового масла, синт основой чтобы не сильно мерзло и молибденом.

Ни в коем случае не критикую, просто хочу разобраться в вопросе, узел как выше сказали ответственный и для обслуживания довольно проблематичный (в случае с Passat B6 нужно снимать подрамник, что бы обеспечить доступ к рейке)

Для себя составил мнение, что в червячном редукторе ЭУР скорость перемещения все таки довольно высока, и для пары трения металл-пластик (пластик скорее всего полиамид, он же капролон, имеет сам по себе довольно низкий коэффициент трения по металлу) MoS2 наверное будет лишним.

Для профилактики своей рейки буду использовать Chevron SRI Grease NLGI 2 (артикул для заказа 254504642)

SRI_Grease.pdf

Выбрал потому что загуститель поликарбомидный комплекс (устойчивость к влаге), синтетическая база, минимальная рабочая температура -30 градусов цельсия (для Южного Урала в принципе нормально), основное назначение смазки высокооборотистые подшипники

Смазывать данной смазкой буду редуктор ЭУР, поджимающие упоры зубчатой рейки и саму зубчатую рейку (то есть все узлы рейки где есть трение, но без фанатизма)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SyntAcc, C нижним пределом температуры вопрос все же остается, базовое масло не синтетика, а их ISOSYN, там кажется смесь II и III групп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пасечник, Таки да, ошибься, почему то запомнилось что ISOSYN это кряк, и я с легкой подачи в синтетику записал, прошу простить

 

Пока освежал память по поводу ISOSYN скачал описание продукта посвежее, там указана потеря текучести -15 градусов цельсия и база минеральное масло

PDSDetailPage SRI GREASE.pdf

 

Сменили рецептуру что ли?  :bw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sri не то что без молибдена, так в ней даже ep присадок нет . На ней рейка долго не протянет ;) вы както на температуре все циклитесь, рейка даже с эуром быстро прогревается в работе , а вы исходите из того что уел будет все время при минус 30 работать. Полимочевина там не особо нужна. Длительной температуры при 150 градусах и выше нет , пойдет и обычный литий а литий комплекс тем более. А вот ударные нагрузки и фреттинг корозия от вибрации там обычное дело. Кстати наверное моликотовская br2 вполне попрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dolgoper, То есть стоило лучше взять Chevron Black Pearl EP? Хотя опять же, если даже обычная литий или литий комплекс смазка справится, то и SRI Grease выполнит свою работу хорошо. Ну надеюсь что рейка протянет на этой смазке дольше чем без нее  :D , сейчас в рейке скорее всего почти сухо.

SRI Grease вчера буквально приехала, завтра ехать на подъемник, буду закладывать эту смазку.

Отдельное спасибо за новое для меня понятие "фреттинг коррозия"

Существует конечно и запасной вариант, есть возможность воспользоваться смазкой "ЭРА", может лучше ее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...