Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Официальный интернет-магазин
смазочных материалов ЛУКОЙЛ

Рекомендованные сообщения

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

 

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid.jpg

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid.pdf

 

Масло Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid оказался с кропаликом эстеров. Еще один :)

 

Ик спектр Фурье нам говорит что это масло гидрокрекинг, эстеров в нем сами видите 1-2%.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__185541

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1068005 - 5L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие ответы в этой теме

рецептура до боли знакомая.. очень похожая на Ravenol HCL CleanSynto (по элементам), ну и случайно пипеткой в чан капнули эстеров :D

Зато Ester Hybrid :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mikong

По моиму это самый качественный продукт из асортимента Xenum такой неплохой мид сапс с хорошим ноак и крапаликом эстеров :)

но ZDDP могли бы и поболее положить...

Изменено пользователем mikong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моиму это самый качественный продукт из асортимента Xenum такой неплохой мид сапс с хорошим ноак и крапаликом эстеров :)

но ZDDP могли бы и поболее положить...

Нуда, Ravenol HCL с двойной наценкой :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS не высоковат для пятерки? На границе допустимого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS не высоковат для пятерки? На границе допустимого.

Формально - вписался, а значит пятёрка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моиму это самый качественный продукт из асортимента Xenum такой неплохой мид сапс с хорошим ноак и крапаликом эстеров :)

но ZDDP могли бы и поболее положить...

Самый качественный VX 5W30. И бор, и эстеры, и канистра 5л )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SL_Ural, эстеров в 2 раза меньше, чем у MOBIL 1 0w-40 и ESP 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mikong

Нуда, Ravenol HCL с двойной наценкой :crazy:

Ну да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет, кстати, весьма напоминает 0w20 Motul Eco-Lite - тоже с кропаликом эстеров (и окисление тоже 17). ZDDP, бора, кальция так вообще один в один. Только в мотюле ещё молибден есть :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказался с кропаликом эстеров

не удивило ..pardon.gif

 

Зато Ester Hybrid

из оперы

 

дабл EASTER CORE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у нас теперь равенол HCL эталон отстойного масла и мы по нему будем судить хорошее масло или плохое :)))

Я думаю тут оно 40-ка и база частично компенсирует меньшую дозу ZDDP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тут оно 40-ка и база частично компенсирует меньшую дозу ZDDP.

Компенсирует база с эстерами или вязкость 40? :unknw:

 

P.S. А может в 20w50 вообще ZDDP не нужен? :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZDDP нужно в моменты пограничного трения, следовательно оно раньше наступит у 30-ки чем у 40-ки. При условии что двиг расщитан и прекрасно работает на обоих вязкостях. Ну капелька естеров это не в счет я думаю. Смотрю какие то масла пошли с дохлим ZDDP, экологи что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZDDP нужно в моменты пограничного трения, следовательно оно раньше наступит у 30-ки чем у 40-ки. При условии что двиг расщитан и прекрасно работает на обоих вязкостях. Ну капелька естеров это не в счет я думаю. Смотрю какие то масла пошли с дохлим ZDDP, экологи что ли?

Там много нюансов. Например, температура масла. Более жидкое наверняка будет иметь температуру чуть пониже при одинаковых условиях эксплуатации, а значит вязкость может не сильно то и отличаться от чуть более горячей сороковки :)

Просто есть двиги, маслоканалы и маслонасос которых рассчитаны на двадцатки-тридцатки изначально, а есть - на сороковки. В первых высокая вязкость в определенных условиях может вызвать гораздо больший износ из-за маслоголодания, чем недостаток ZDDP, во вторых как раз может сыграть недостаточный пакет...

Насчет эстеров тоже не все так просто. Их существует много разновидностей, и судить об их количестве и, тем более, качестве, имхо, не совсем правильно только по продуктам окисления в масле. Пример - молибден-тример, 50 ppm которого могут перекрыть по эффективности 200-300 ppm обычного ;)

Насчёт тенденций с уменьшением ZDDP - начали обсуждать в теме про ловсапсы и фуллсапсы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×