Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W30 FE API SL A5/B5 Отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это так, но 0-30 в сравнении с 0-20 имеет более густую базу (базовое масло) и поэтому никак не может проседать ниже, чем 0-20

Не факт!

Нам Motul не рассказывает о своих базах :unsure: Возможно, в 0w30 Eco-Nergy как раз база имеет вязкость 4, т.к. мотюль это масло позиционирует как энергосберегающее, да и CCS у него отличные для тридцаток. А в 0w20 Eco-Lite база погуще (например, 6 или ещё гуще), читал где-то (да и Мотюль заявляет), что там загустителя почти нет. И нельзя забывать, что в 0w20 присутствуют эстеры (слегка) и наверняка есть ПАО, т.е. база покрепче...

 

По поводу стойкости загустителя в протестированных маслах 0w30 API SL ACEA A5 (оба, кстати, Volvo recommended ;) ):

0w30 Motul Eco-Nergy - вязкость просела за 3000 км с 9.95 до 9.02, т.е. на 0.93 :(

0w30 Valvoline SynPower FE - вязкость просела за 3000 км с 9.54 до 9.26, т.е. на 0.28 :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому лучше масло с хорошей базой чем с дохлой и кучей эстеров, бора и молибдена, которые как я догадываюсь сыпят для того что бы когда уже база совсем сольется и железки будут биться друг об друга как то выправить положение. Видимо экономические так выгоднее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому лучше масло с хорошей базой чем с дохлой и кучей эстеров, бора и молибдена, которые как я догадываюсь сыпят для того что бы когда уже база совсем сольется и железки будут биться друг об друга как то выправить положение.

Прально, все на масло где по минимуму присадок :clapping::D Только не извесно какое оно стало бы после 10-ти тыс пробега, может и его качественная база сдулась бы :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо у валвика есть то, что стандартными лабораторными методами не регистрируется.

Они же ведущие партнеры Лубризола, ведут фундаментальные научные исследования и, соответственно, могут позволить себе многое :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо у валвика есть то, что стандартными лабораторными методами не регистрируется.

Они же ведущие партнеры Лубризола, ведут фундаментальные научные исследования и, соответственно, могут позволить себе многое :D

ИХМО, просто использовали базу, которую ненужно догонять эстерами, боратами и прочими модификаторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в основе базы и там, и там - гидрокрекинг :rolleyes: Имхо, дело в загустителе...

 

По этому лучше масло с хорошей базой чем с дохлой и кучей эстеров, бора и молибдена, которые как я догадываюсь сыпят для того что бы когда уже база совсем сольется и железки будут биться друг об друга как то выправить положение

:facepalm:

Лучше масло с хорошей базой, стойким загустителем (по минимуму) и полным джентельменским набором присадок :laugh:

Вообще, в курсе, что эстеры сами являются разновидностью базовых масел? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в основе базы и там, и там - гидрокрекинг :rolleyes: Имхо, дело в загустителе...

Вот тока у одного может быть база VISOMовская, а у другого обычный недо-VHVI. Хотя в целом - да, ты прав, все равно по вязкости они примерно равны будут. Но с другой стороны, vasco писал уже, скорее всего тут использована 7sSt с комбинации с ээ.. какой то другой (забыл :D )

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще, в курсе, что эстеры сами являются разновидностью базовых масел? ;)

Ага, 5-я группа :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот как раз конкретная эксплуатация - сибирской зимой с короткими городскими поездками и постоянными прогревами и автозапусками. Ещё не известно в каких условиях масло быстрее умрёт: в этих, или летом за 7500 км ;)

 

P.S. Очень хотелось сравнить в рамках одной зимы два полнозольника SL A5. Так вышло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот как раз конкретная эксплуатация - сибирской зимой с короткими городскими поездками и постоянными прогревами и автозапусками. Ещё не известно в каких условиях масло быстрее умрёт: в этих, или летом за 7500 км ;)

Та ниче страшного в зимней эксплуатации нет, главное что бы по моточасам было примерно одно количество летом и зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ниче страшного в зимней эксплуатации нет, главное что бы по моточасам было примерно одно количество летом и зимой.

Вот и я про то: зимой сколько езжу, столько и грею :( По моточасам пробег на два надо умножать, т.е. для масла мои зимние 3000, что летом 6000 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то: зимой сколько езжу, столько и грею :( По моточасам пробег на два надо умножать, т.е. для масла мои зимние 3000, что летом 6000 :)

я машину на аддике зимой не грел почти, 1-2 минуты и в путь. Иногда даже завел и сразу поехали на 2500-3000 оборотов. Как видишь, 10ppm железа)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, планы на лето: 5w30 Pennzoil Ultra

зима: 0w20 RedLine

Всё куплено (совсем зафанател по маслам :crazy: )

Всё будет теститься, тем более эти масла свежими ещё не тестили... Надеюсь, сообща ;)

А сколько стоит в Томске RedLine? Будет ли смысл дорогое масло менять при одинаковых интервалах - 5-7 т.км. С таким климатом проще менять хорошее недорогое масло каждые 3-4-5 тысяч.

У нас RedLine - 700р./л, PC - 280р./л., разница при средних пробегах В Москве и Томске оч. существенна. Или есть надежда на стойкие результаты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для достаточной защиты хватает и Лукойла. Остальные наши извращения здесь и анализы-хобби и спорт)) и цена-не определяющее значение имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит в Томске RedLine? Будет ли смысл дорогое масло менять при одинаковых интервалах - 5-7 т.км. С таким климатом проще менять хорошее недорогое масло каждые 3-4-5 тысяч.

У нас RedLine - 700р./л, PC - 280р./л., разница при средних пробегах В Москве и Томске оч. существенна. Или есть надежда на стойкие результаты?

А что значит хорошее недорогое масло? :) Дешевый гидрокрекинг со слабым загустителем? Если зимой в основном -20 и один раз -30, то, наверное, пойдет :) У меня - нет. И дело не в пробегах (тут и за 1000 км можно набрать металлов износа). Нужны масла с хорошей базой, типа данного Valvoline. Что до любимой многими Петро-Канады, то здесь был летний анализ 5w30 на Out XL 2.4. Не впечатлил. Fe 35 и вязкость просела до 8.8 :( И опять же дело не в пробеге, выше приводил цитаты, что из-за слабого загустителя вязкость может краткосрочно проседать в нагруженных узлах. У нас все-таки не седан ;) , и нагрузка на подшипники коленвала приличная. Поэтому, имхо, здесь лучше лить что-то типа 10w30. Но так как зимой это не подходит, то как вариант - 0w20 без загустителя. Типа RedLine :)

Что до цены, то покупал его в Москве по 700 руб/л. Вы ведь тоже X-Lite по 600 льете ;) А с учетом расхода топлива на 0w20 RedLine, оно ещё и дешевле выйдет ;) Посмотрим, тем более на этом масле у нас анализов не было, кто-то должен быть первым :)

Вот такие мысли, сорри за офф...

 

Для достаточной защиты хватает и Лукойла. Остальные наши извращения здесь и анализы-хобби и спорт)) и цена-не определяющее значение имеет.

В точку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...