Перейти к публикации

Valvoline SynPower 0W30 FE API SL A5/B5 Отработка на Mitsubishi Outlander после 3000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, теперь на Вашем моторе MOBIL 1 AFE 0w-30 надо испытать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Либо у тебя какие то проблемы были и это след уменьшения износа от этой проблемы

Мысли такие:

Версия 1 (самая нежелательная). В начале зимы на 0w20 за 1000 км наделались микрозадиры, не нашедшие отражения в том анализе, а на последующих 3000 км на 0w30 Motul давшие серьёзный износ. Не хочется в это верить :( Впрочем, повторный анализ отработки 0w20 Motul Eco-Lite расставит все точки над i.

Версия 2. Припоминаю, что супруга в декабре как-то чирканула стартером на уже заведённом моторе :shok: Тогда не придал этому значения...

Версия 3 (самая вероятная). Всё же серьёзные морозы пришлись на Motul 0w30 - было несколько запусков ниже -30 и подряд две недели ночных прогревов.

 

2) либо просто Valvoline 0W-30 лучше чем Motul 0W-30 от износа защитил.

Тоже возможно, вальвик более жидкий (что в морозы немаловажно). И очень хорошо заметно, что у вальвика более стойкий загуститель. У мотюля загуститель сильно просел, и, возможно, ещё более просаживался в нагруженных узлах, давая износ...

 

@Вадим_69, теперь на Вашем моторе MOBIL 1 AFE 0w-30 надо испытать.

Нет, планы на лето: 5w30 Pennzoil Ultra

зима: 0w20 RedLine

Всё куплено (совсем зафанател по маслам :crazy: )

Всё будет теститься, тем более эти масла свежими ещё не тестили... Надеюсь, сообща ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, 2й пункт отметай я тоже чиркал стартером на заведенной это был Лукойл не заметил там проблем. 3й пункт - из моего примера на Totek 5W40 заводился в -33 пару раз - тоже нет подскочил износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге окажется что у вольвика лучше база а у мотула эклеры да пово:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге окажется что у вольвика лучше база а у мотула эклеры да пово:)

Врядли мотюль паво с эстерами. Хотя если это так - то данный анализ очень наглядно показывает, что паво эстеры это еще ничего не значит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге окажется что у вольвика лучше база а у мотула эклеры да пово:)

база и загуститель у валвика должны быть "крепкими", т.к. масло по спеке вольво для их моторов в т.ч. с турбонаддувом,

2.5л которые (до 300лс на S60-R) и удлиненных интервалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в итоге окажется что у вольвика лучше база а у мотула эклеры да пово:)

Врядли мотюль паво с эстерами. Хотя если это так - то данный анализ очень наглядно показывает, что паво эстеры это еще ничего не значит :D

Если вы про 0w30 Motul Eco-Nergy, то там никаких ПАО и эстеров, голимый кряк. И пакет один в один с вальвиком (без бора и молибдена). Это и по цене заметно (для мотюля очень низкой) :laugh: Думается, в вальвике как раз ПАО слегка присутствует. Согласен с GVA, исход сражения сравнения решили база и загуститель. А мы то почти все писали в анализе свежего вальвика, что пакет унылый ;) Не всё ZDDP измеряется!

0w20 Motul Eco-Lite - масло слегка другого уровня, чем эко-нержи. Там и бор, и молибден. Там наверняка есть и ПАВО, и немного эстеров (дождёмся спектра). Но анализ на нём у меня уже был, и показал износ вровень с вальвиком - те же 2 ppm Fe на 1000 (1 с пред. масла, 1 в свежем, как и Al). И в отличие от вальвика, не показал никакого износа по цветмету :up: Но всё ж летом будет ещё один анализ 0w20, там посмотрим...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО многовато металов для такого пробега, наверное с предыдущего масла осталось немного стружки. Интересно, что бы было, если пробежать 8-10 тыс. на этом масле, металы остались бы в таком же количестве или подскочили пропорционально пробегу... Но все равно спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО многовато металов для такого пробега, наверное с предыдущего масла осталось немного стружки

Судя по кол-ву молибдена, которое перекочевало с мотюля 0w20 в 0w30, у меня в несливаемом остатке где-то одна пятая всего объёма масла. Вполне допускаю при заливке 4.5 л, полный объём сухой заправки около 5.5 л. Тут где-то форумчанин igork приводил похожие цифры из мануала на X-Traile.

В пред. анализе было Fe 25 :shok: Поэтому 5 вполне перекочевали оттуда, +1 в свежем, итого чистый износ 6 за 3 тыс. Вполне...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а какова последвательность заливок?

Motul 0W20 (износа мало) > Motul 0W30 (износа много)>Valvoline 0W-30 (износа мало)?

Ну тогда это масло, а не остаточное от какой то проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а какова последвательность заливок?

Motul 0W20 (износа мало) > Motul 0W30 (износа много)>Valvoline 0W-30 (износа мало)?

Именно!

 

Ну тогда это масло, а не остаточное от какой то проблемы.

Тоже склоняюсь к этому, повторюсь: у вальвика более стойкий загуститель. У мотюля загуститель сильно просел, и, возможно, ещё более просаживался в нагруженных узлах, давая износ...

Поэтому для моей зимы похоже не катят дешёвые гидрокрекинговые ильсаковские масла со слабым загустителем, типа 0w30 Mitsubishi Genuine или Petro-Canada Supreme

 

Тут нужны либо хорошие масла 0w30 A5 с кропаликом PAO и со стойким загустителем (типа данного вальвика), либо 0w20, 5w20 без загустителя с относительно невысоким ИВ (типа Motul Eco-Lite)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, у тебя износа на 0-20 мало. Следовательно причина большего износа на 0-30 не в падении вязкости (загустителе) т.к. масло даже с учетом этого падения будет гуще 0-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, у тебя износа на 0-20 мало. Следовательно причина большего износа на 0-30 не в падении вязкости (загустителе) т.к. масло даже с учетом этого падения будет гуще 0-20.

Отвечу цитатами уважаемых форумчан из другой темы:

 

вообще в нагруженных моторах может происходить временная деструкция загустителя в тех самых нагруженных узлах, что приводит к кратковременной потере маслом вязкости с ее последующим восстановлением. и совсем не обязательно дожидаться старения масла, это может произойти и на достаточно свежем масле. Это я где-то прочитал статью на английском языке достаточно давно. Так это или не так - наверное, может vasco сказать.

это так

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так, но 0-30 в сравнении с 0-20 имеет более густую базу (базовое масло) и поэтому никак не может проседать ниже, чем 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...