Перейти к публикации

Жидкое стекло Soft99


Рекомендованные сообщения

 

Характеристики: H-7 – покрытие для кузова автомобиля на основе жидкого стекла.

H-7 – это покрытие на основе жидкого стекла, которое используется для защиты объектов находящихся в режиме экстремальной эксплуатации: лодки, торговые автоматы, поезда, дорожные знаки и т.д.

Н-7 надежно защищает от агрессивного воздействия окружающей среды: дождя, снега, грязи, морской воды и абразивного воздействия. Теперь покрытие, предназначенное для профессионального промышленного рынка, доступно для автолюбителей.

H-7 создает на кузове автомобиля твердую защитную оболочку на основе оксида кремния, которая обладает высокой устойчивостью к абразивным и химическим воздействиям, придает кузову превосходный блеск, при этом абсолютно безопасно для лакокрасочного покрытия и сохраняет свои защитные свойства до одного года.

1. Устойчивость к атмосферным воздействиям.

2. Высокая гидрофобность

3. Высокая адгезия с обрабатываемой поверхностью

4. Устойчивость к высоким температурам

5. Устойчивость химическим воздействиям

6. Высокая твердость – 7H

7. Высокий уровень блеска

8. 1 компонентный состав не требует времени для подготовительных работ, удобно хранить и использовать

9. Расход около 30 мл на 1 автомобиль

10. Срок службы – до 1 года.

Способ применения:

1. Помойте автомобиль с использованием губки.

2. Очистите обрабатываемую поверхность от загрязнений (битум, въевшаяся грязь, жировая пленка, старый отшелушивающийся лак и т.д.) и обезжирьте.

3. Нанесите раствор на светлую сторону губки и равномерно распределите его по обрабатываемой поверхности продольными движениями.

4. Через 5-10 минут (в зависимости от температуры), когда поверхность подсохнет, протрите поверхность чистой тканью до исчезновения разводов.

 

Внимание:

1. Не оставляйте не обработанных участков.

2. Не оставляйте не располированных участков.

3. После применения просим вас не использовать высохшую губку.

4. Располируйте средство не позднее чем через 20 минут, иначе дальнейшая работа будет затруднена, и покрытие станет неравномерным.

5. Не работайте по горячей поверхности, т.к. средство слишком быстро высыхает.

6. Время затвердевания средства на кузове автомобиля можно разбить на несколько этапов: a. Высыхание состава (испарение всех растворителей) – 1 час. Избегайте любых контактов с поверхностью после обработки.

b. Основной этап полимеризации состава на кузове – до 1 суток в зависимости от влажности и температуры. В этот период избегайте грубых физических воздействий, попадания на кузов воды и химических составов (реагенты, растворители, шампуни и т.д.)

c. Полная полимеризация состава – до 1 недели. Избегайте грубого физического и химического воздействия. По прошествии одной недели с момента нанесения – состав полностью затвердевает и защищает кузов автомобиля от воздействий окружающей среды.

7. Применяйте средство только по назначению.

8. Поскольку под воздействием атмосферной влажности средство вступает в химическую реакцию и начинает застывать, сразу после использования закройте крышку и храните в закрытом состоянии.

9. Воздействие прямых солнечных лучей, дождливой погоды, а также температуры ниже

10. С может стать источником возникновения пятен и других побочных эффектов, в связи с этим избегайте не наносите средство и не эксплуатируйте автомобиль в первое время после нанесения в названных условиях.

 

Меры предосторожности: Не глотать и не вдыхать!

*Пользуйтесь средством после внимательного ознакомления с инструкцией и разъяснения всех пунктов.

*Поскольку средство опасно для организма, во время его использования не употребляйте напитки, а также не вдыхайте аэрозоли, испарения и спреи.

*Чтобы избежать контактов средства с кожей и глазами, используйте защитные очки, перчатки и маску.

*Во время пользования средством избегайте курения, а также принятия пищи и напитков.

*Используйте средство на открытом пространстве или в хорошо проветриваемом помещении. *При применении средства необходимо пользоваться защищенными от взрыва электроприборами, вентиляционными и осветительными приборами.

*Примите меры по предотвращению накопления статического электричества.

*Используйте средство только по назначению. В случае применения средства в иных целях, как можно быстрее удалите его.

*Средство огнеопасно, поэтому не применяйте его вблизи источников избыточного тепла, искрящихся предметов, а также нагревательных приборов.

*Не пользуйтесь средством во время ветра и в местах скопления песка и пыли, поскольку это может стать причиной появления царапин и дефектов.

*В течение 24 часов (или более) избегайте воздействия воды на обработанную поверхность.

*В виду возможного возникновения неровностей не оставляйте обработанную поверхность надолго без внимания.

*Средство оставляет пятна, поэтому следите, чтобы оно не попадало на одежду, либо работайте в специальном костюме.

*Каждый раз герметично закрывайте крышку.

*После использования средства тщательно помойте руки с мылом. Первая помощь и правила поведения в экстренных случаях:

*При попадании средства внутрь, а также проявлении беспричинной тошноты, незамедлительно обратитесь за помощью к врачу. В случае попадания средства в рот, прополощите его.

*Если средство случайно попадет в глаза, как можно быстрее промойте их проточной водой (не менее 15 минут), в случае если после этого раздражение не пройдет, обратитесь за помощью к офтальмологу.

*Если вы пользуетесь контактными линзами, снимите их и промойте водой.

*При попадании средства на лицо или кожу незамедлительно промойте большим количеством воды с мылом. В случае выявления на коже чего-либо подозрительного, обратитесь к врачу и установите диагноз.

*Если вы почувствуете неприятные ощущения в дыхательных путях, прервите работу и выйдете на свежий воздух. Укройтесь шерстяным или другим одеялом, соблюдайте покой и старайтесь поддерживать температуру тела. Если самочувствие не начнет улучшаться, обратитесь к врачу.

*В случае возгорания используйте соответствующий огнетушитель.

*При попадании средства на одежду, как можно скорее ее снимите. Постирайте одежду перед последующим использованием.

*В случае протекания плотно закрытого контейнера поместите его в безопасное место.

Техническая информация: Состав: Соединения кремния, растворители на основе нефтепродуктов.

 

http://market.car-care.ru/zaschitnye-sostavy/731-zhidkoe-steklo-soft99-h-7-h7-200-ml.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сам делал свой Аккорд Willson Body Glss Guard-ом в мае. Ну что сказать - эффект есть. В дождь капли слетают на скорости вместе с грязью, авто намного чище после поездки, чем до обработки, когда стоит авто под дождем тоже самое, капли собираются в лужицы (как жидкий терминатор в Т-2))) и скатываются с поверхности. Но это при условии что авто чистое, если на авто есть налет из грязевой пыли, то при стоянке такого эффекта уже нет, но эту же гязную пыль смывает дождь во время езды на скорости по чистым асфальтовым дорогам (благо в МСК таких много). Всякие мухи и останки других насекомых не прикипают к ЛКП и легко убираются влажной микрофиброй, следов никаких не остается. Машину после обработки стал мыть намного реже, т.к. лето дождливое это и проехав на скорости под дождем она практически чистая.

 

От сколов жидкое стекло не спасает, думаю об оклейке пленкой капота, крыльев, бампера, что в Москве оказалось большой проблемой, т.к. хочу заклеить пленкой X-Pel Ultimate? но в Москве лучше 3M Venture Shield ничего нет.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам делал свой Аккорд Willson Body Glss Guard-ом в мае. Ну что сказать - эффект есть. В дождь капли слетают на скорости вместе с грязью, авто намного чище после поездки, чем до обработки, когда стоит авто под дождем тоже самое, капли собираются в лужицы (как жидкий терминатор в Т-2))) и скатываются с поверхности. Но это при условии что авто чистое, если на авто есть налет из грязевой пыли, то при стоянке такого эффекта уже нет, но эту же гязную пыль смывает дождь во время езды на скорости по чистым асфальтовым дорогам (благо в МСК таких много). Всякие мухи и останки других насекомых не прикипают к ЛКП и легко убираются влажной микрофиброй, следов никаких не остается. Машину после обработки стал мыть намного реже, т.к. лето дождливое это и проехав на скорости под дождем она практически чистая.

вот все тоже самое могу сказать о любой их восковой полироли, надо как то протестить сколько это все держится у тебя. Есть ли смысл, на самом ли деле это стекло или такая же мазь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все тоже самое могу сказать о любой их восковой полироли, надо как то протестить сколько это все держится у тебя. Есть ли смысл, на самом ли деле это стекло или такая же мазь..

Ну тестить легко на самом деле, я когда из полторашки на дверь или крыло воду лью, то она просто слетает, не смачивая поверхность. Буду хотя бы раз в месяц так делать, по результатам буду периодически отписываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно помойся пару раз в мойке и посмотри что будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно помойся пару раз в мойке и посмотри что будет.

 

мылся я уже больше пары раз))) пока эффект присутствует))) причем на мойке интересно наблюдать, как мойщик фигачит из АВД, а вода слетает с поверхности авто, лишь маленькие капельки кое где остаются, по большому счету можно и не протирать. самому интересно сколько это "стекло" продержится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойки с шампунем были? То есть облили химией подождали и потом смывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мойки с шампунем были? То есть облили химией подождали и потом смывать?

да, пару раз именно так, остальные с губкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для жидкого стекла (и для других полиролей), как уже отметили, очень важна подготовка поверхности. У Willson есть специальный набор, а у SOFT99 готового варианта нету. Как минимум нужно сначала помыть бесконтактным способом, затем вручную и пройтись по кузову абразивной глиной + полиролью с микроабразивом. Только в помещении и потом сутки машину не трогать.

Изменено пользователем isupov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Willson есть специальный набор,

 

этот набор является абразивной полиролью с губкой для полировки, от которого остаются микроцарапины на новом ЛКП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть полировочная глина для этого, губки и наждачки уже дурной тон....

я купил Fusso Coat Soft99 жидкий в спрее 90 дней типа, не люблю возится долго с располировкой, а так побрызал, растёр и готово. скоро попробую.

http://www.soft99.ru...-pokrutiya/377/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@isupov,

вот такую подложку можно под стекло использовать http://nano-shine.su/price/product/60111006

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал Willson Body Glss Guard, новую машину,все сам делал,по всем правилам,в сухом гараже с предварительной подготовкой,мойкой,обезжиркой и прочим,эффектом был доволен,держалось 6мес. точно,потом зима,слякоть,нерегулярные мойки в итоге сделал вывод,что стеклить в идеале нужно 2 раза в год,очень актуально для владельцев темных машин,после стекления можно мыть кузов сакмому,руками,не царапается - проверенно.Да, довольно муторно подготавливать и гараж сухой не у всех есть,но если любишь свою машину думаю можно повозиться. На след неделе буду "стеклить",правда думаю в этот раз попробовать Софт99. На мойке или еще где делать бы не стал,слишком ответствнная работа да и пререплата нереальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@clicers, во расскажи потом что все же лучше Wilson или Soft99.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то уже и тем и тем попользовался :) только 99 3месячный. По моему эффективность одинаковая и зависит от числа моек и агрессивности. я перестал ездить на ручные бесконтактные мойки, моют все не важно, очень часть просто грязныые участки дотирают тряпкой... нашел мойки самообслуживания и за 50р заезжаю просто сбить пыль и легкую грязь.

Но в обоих случая авто сильно пыляться, просто жесть как сильно, но так же легко смывается даже дождем :) грязь пока покрытие есть, легче удаляется в обоих случаях.

эффективность зависит от подготовки покрытия, настоятельно рекомендую применять синюю глину, тк очистка химией не очищает кузов от микро напылений не заметных коже руки! а потом на такое шершавое покрытие сильнее липнет грязь, у меня щас пол авто химией почищено, половина глиной. субъективно просто под дождем пыль чуть заметнее быстрее уходит с хорошо очищенного покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За глину +100. Тем более сейчас есть дешевая на ебее.

Вроде авто и помоешь двухфазно (БК потом вручную), высушишь без пыли, протрешь уайт-спиритом иои обезжиркой, потом глиной прошел - лепешка черная. Вот те и мойка :)

Но новых авто из салона может быть какой-то покрытие тоже, в салоне наносят для блеска, тоже важно удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...