Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

очередной анализ с моей машинки. Масло Toyota Genuine Oil 0W-30 API SL - полнозольник, исходное щелочное 10,1.

Режим работы - город (пробки)/трасса 50/50 по километражу. Средний расход топлива 14,5 л/100 км.

Масло после пробега имеет хороший запас по качеству. Металлы износа пришли в норму, приработка окончательно закончилась. В сравнении с предыдущими маслами разницы в анализах особой нет (за исключением заводского малозольника). Пока двигатель новый, режим не очень жесткий, полнозольные масла делают свое хорошее дело. Щелочное в 0W-30 несколько выше предыдущих масел, но пробег чуть меньше. После отбора масла прошел еще 1 500 км до замены.

Непонятен пока кремний - сосет воздух или все еще герметики прирабатываются?

toyota 0W-30.jpg

свод 1-4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А самое интересное что лукойл даже на менее обкатанном двиге показал по некоторым металлам меньше износа, хрома ноль алюминия меньше всех, а интервал масло откатало самый большой:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чудесный анализ, но масло уже вот вот, и у тебя 6 литров обьема масла... Кремний от герметика он дольше выделяет чем притираются металлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А самое интересное что лукойл даже на менее обкатанном двиге показал по некоторым металлам меньше износа, хрома ноль алюминия меньше всех, а интервал масло откатало самый большой:)

Вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хочу 0W20 - хочу хочу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, скорее условия эксплуатации.. сороковка - не самое подходящее для тоёты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния вполне нормальный показатель, думаю равно этому показателю и будет примерно остальные результаты ложиться. На других движках примерно 12-15 выдавало за 7500-8000, поменьше, т.ч. думаю нормально вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что четкой картины не получишь по маслам, так как они меняются в процессе обкатки и чистые результаты не получатся:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший анализ и в целом отличный мониторинг!

0W-20 летом - будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу лексус IS 350 на таком двигателе - эхх :D Хороший двигатель износа мало, лей масло и эксплуатируй - как дал гари - все шушлайки пыль глотают... Должна же быть у человека мечта :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг думаю после обкатки будет давать практически по нулям металлы, если ездить на нем размеренно и без резких движений:)

 

хочу лексус IS 350 на таком двигателе - эхх :D Хороший двигатель износа мало, лей масло и эксплуатируй - как дал гари - все шушлайки пыль глотают... Должна же быть у человека мечта :)

Купи контрактный, поставь в свою:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дал гари - все шушлайки пыль глотают

типа ты на своей с правой полосы не вылазишь))))))))))...все зависит от твоей решимости потратить ннное колво бензина здесь и сейчас...не жалея авто)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...