Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 10800км


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan X-trail после 10800км.

Синтетическое моторное масло с микрокерамикой и эстерами. новое и отработка. куплено в сети магазинов автотерритория
Масло: Xenum VX 5W-30
Автомобиль: Ниссан икстрейл 2005 год. 2 литра, QR20 двс. АКПП правый руль.
Общий пробег на одометре: 110000км
Пробег на масле: 10800км
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - мотор изначально был чистенький
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: конец лета, осень, зима. хранение в гараже
Срок эксплуатации: 7-9 месяцев.
Топливо: Бензин роснефть, НК альянс.
Режимы: 50% город, 50% трасса.
Фильтр масляный: Nitto
Фильтр воздушный: Nitto
Объем заливаемого масла: 4 литра
Отбор масла: через сливную пробку
Промывка промывочным маслом: не делаю так как мотор уже тыщ 30 ездит на этом масле - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
рабочая температура масла около 80-90 градусов.

Xenum VX 5W-30 Nissan X-trail 10800km yuriyakpp_used.pdf

post-2-0-69034500-1366965996_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Жду комментариев автора.

1) Не добавляли никаких присадок?

2) Не делал ли что то в движке силиконовыми герметиками?

3) Воздушный фильтр какого вида и какого производителя стоит - давно ли его менял?

4) Нет ли подсоса воздуха мимо фильтра и дыры в патрубке?

 

По элементам серьезных износ ЦПГ. Хром 10 ppm это поршневые кольца. Железо 60 - стенки.

Само масло (свежее еще не готово будет добавлено позже) дохлое и давно уже - кислотное 4.55 намного выше щелочного 2.4. Судя по вспышке 214 серьезного разбавления топливом не было.

Продукты окисления очень высокие (возможно эстеры еще пока судить рано). Продукты нитрации тоже через край.

 

Менять через 5000км и лить просто масло - потом на анализ повторно и смотреть что стало. А если есть возможность добраться до колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, воздушник Nitto. Пока что склонен думать на неисправность двигателя, однако держу в уме статью, где было сказано, что повышенное содержание нитрида бора негативно сказывается на поршневых кольцах. Пока что этот анализ подтверждает этот факт.

В общем и целом в который раз - банано технологии не работают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моей памяти и в нитто дырки находили пусть все изучит откуда кремния столько.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Кремний то ладно - железа и хрома - вот это просто опа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, так от кремния и хром с железом. Кремния 36 - очень много!

Я с дырой в патрубке ездил - у меня было кремния 11

С нулевиком K&N у Drivers - кремния 17

а тут 36...

 

Но нужно еще анализ свежего посмотреть там тоже кремния может быть 15 изначально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой же партии тестов будет отработка такого же масла на лансере 8000км. Будет видна тенденция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Кстати вспомни анализ с хонды тайп эр, там в отработке ксенума тоже зашкаливало кремния, но тогда "признали что пропускал фильтр" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверно опять я накаркал на ниссаны вот тут

Очень похоже на попадание керамической крошки от нейтрализатора в цилиндры - известная проблема х-трайлов первых выпусков.

Ну или воздужный фильтр совсем дырявый (зимой столько пыли насосать просто невероятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это масло не очень подходит этому мотору. Туда лучше что-нибудь типа A5. Но самое главное - ездить с интервалами по 10-11 тыс. :( И так наверняка все 100 тыс. км. Плоды этого всплывают сейчас в виде залегающих колечек (как мы помним из одной статьи про отложения, процесс износа там начинается лавинообразно)

 

Кремний скорее всего изначально был высокий в масле (надо поискать анализы свежего). Если это не так - то это причина высокого железа и хрома (абразивный износ)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это масло не очень подходит этому мотору. Туда лучше что-нибудь типа A5. Но самое главное - ездить с интервалами по 10 тыс. :( Плоды этого всплывают сейчас в виде залегающих колечек (как мы помним из одной статьи про отложения, процесс износа там начинается лавинообразно)

 

я б не придавал такого мегазначения вязкости, что в данном случае, что с BP VISCO соседним. Все ж не 10w-60 залито.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате у трейлов случается такая неприятность как залегание колец , типа болячка ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут то, конечно, дело не столько в вязкости, сколько в отложениях в двигателе (если весь пробег были такие интервалы). И эти отложения начинают уже серьёзно влиять на износ (колечки в первую очередь, ну а там по нарастающей :( )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-ж на ксенуме хоть один нормальный анализ появится. :facepalm: Это к слову масло не из дешевой серии с графитом, 5л. 6000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...