Перейти к публикации

Масла Gazpromneft ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масла Gazpromneft - Газпромнефть

Официальный сайт: http://www.gazpromneft-oil.ru/
Каталог продукции: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04?opendocument
 
Артикул для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

4650063116147 - Gazpromneft Premium С3 5W-40 1L

4650063116161 - Gazpromneft Premium С3 5W-40 4L

4650063116109Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142221 - масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 1л

253142222  - масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 4л
2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
2389906788 - Gazpromneft Chain Oil для цепей 1л

 

4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
4650063110701 - Gazpromneft Super 5W-40 4л
4650063110718 - Gazpromneft Super 5W-40 1л
4650063110787 - Gazpromneft Super 10W-40 5л
4650063110749 - Gazpromneft Super 10W-40 4л
4650063110756 - Gazpromneft Super 10W-40 1л
4630002599156 - Gazpromneft Moto 2T 1л

2389907005 - Gazpromneft Moto 2T 4л

4650063112675 - Gazpromneft Moto 4T 20W-50 1л
4650063111791 - Gazpromneft Super 10W-30 5л
4650063110374 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 50л
4650063110381 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 20л
4650063110404 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 4л
4650063115713 - Gazpromneft Premium L 5W-30 4л
4650063115690 - Gazpromneft Premium L 5W-30 1л
4650063110626 - Gazpromneft Premium 10W-40 1л
4650063112316 - Gazpromneft Super 10W-40 20л
4630002599859 - Gazpromneft Standart 15W-40 1л
4630002599866 - Gazpromneft Standart 15W-40 4л
4650063110855 - Gazpromneft Super 15W-40 4л
4650063110862 - Gazpromneft Super 15W-40 1л
4650063110916 - Gazpromneft Standart 10W-40 1л
4650063110909 - Gazpromneft Standart 10W-40 4л
4650063110480 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 4л
4650063110466 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 10л
4650063110459 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 20л
4650063111531 - Gazpromneft Ecogas 10W-40 1л
4650063110145 - Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 4л
4650063110121 - Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 20л
4650063110084 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 4л
4650063110046 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40", 50л
4650063110053 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 20л
4650063110176 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 50л
4650063110190 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 5л
4650063110251 - Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 20л
4630002599101 - Gazpromneft Turbo Universal 15W-40 20л
4650063110183 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30 20л
4650063110329 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30 20л

 



Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Gazpromneft Premium C3 5W-40

Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD

Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP

Gazpromneft Premium N 5W-40 2022

Gazpromneft Premium JK 0W-20 API SN

Gazpromneft Premium N 5W-40 2021

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Gazpromneft Premium N 5W-40
Gazpromneft М10Г2к

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MB Axor 1840 после 30 000км

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MAN TGS после 43 000 км

Gazpromneft Premium JK 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7591км

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км

 


Характеристики Gazpromneft Premium L 5w-30 при нагревании

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Adaman Vazquez сказал:

_AI_ Если это конечно вообще кому то интересно. 

мне интересно.

но у меня самого ещё много чего катать и тестировать есть)))

 

PS кстати, а дата производства масла какое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AI_ Во блин, канистру в гараже оставил, точно не помню, только, что конец 2022 года(gazprom). Просто так стояла, покупалась когда то для промывки, потом думаю че добру пропадать, на лето вот залил)

Изменено пользователем Adaman Vazquez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_AI_ Обещать и божиться на счет анализа не буду, но попробую сделать) Тоже интересно как там двигатель себя чувствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.03.2024 в 16:30, veluk сказал:

20240312_162616.jpg

20240312_162627.jpg

вот такое сейчас в моторе Гранты уже 3 заливка в без всяких примесей промывок, последние 2 заливки с одной партии хочу сделать анализ отработки на 250м/ч сколько это стоит? Гранта полный сток! Как с завода бенз только РН 95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veluk сказал:

сколько это стоит?

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratorija-urc-tjeid-ekaterinburg-instrukcija-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriju-oil-cluba/

от 2762р + пересылка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _AI_ сказал:

Полный анализ отработки 3430р?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, veluk сказал:

Полный анализ отработки 3430р?

раньше было 2 полных - либо вспышки либо ipH....

а недавно, по просьбам трудящихся, сделали и то и то одновременно....

 

PS то что там на странице - это "комплексный обед" по спец цене для клубней, если набирать россыпью, или не на бланке клуба будет по ценам на сайте...

 

а так - можно любой анализ отдельно, или любую комбинацию...

или "комплект" со скидкой + любой анализ по обычной цене и т.д.

---------------

upd....

только ща заметил...

отдельные анализы там тоже появились со скидкой...

так что главное правило - бланк клуба...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, _AI_ сказал:

раньше было 2 полных - либо вспышки либо ipH....

а недавно, по просьбам трудящихся, сделали и то и то одновременно....

 

PS то что там на странице - это "комплексный обед" по спец цене для клубней, если набирать россыпью, или не на бланке клуба будет по ценам на сайте...

 

а так - можно любой анализ отдельно, или любую комбинацию...

или "комплект" со скидкой + любой анализ по обычной цене и т.д.

---------------

upd....

только ща заметил...

отдельные анализы там тоже появились со скидкой...

так что главное правило - бланк клуба...

Спасибо! Вот думаю, может попробую для анализа 300мч покатать на нём, всё таки флагман от ГПН масло не дорогое, разок проверить, его по всем параметрам, если нормально, то машину перевести на него, на постоянку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, veluk сказал:

Спасибо! Вот думаю, может попробую для анализа 300мч покатать на нём, всё таки флагман от ГПН масло не дорогое, разок проверить, его по всем параметрам, если нормально, то машину перевести на него, на постоянку

обычно тут так и советуют...

берете масло на котором собираетесь ездит, катаете столько сколько собираетесь ездить на нем,

делаете анализ, и смотрите насколько выбранное масло выдерживает

выбранный вами интервал в вашем моторе, с вашей манерой езды, и на топливе которое вы заправляете обычно...

 

PS от себя добавлю - 300мч, мне кажется много... вон посмотрите у меня "флагман" Синтека - 200мч максимум...

(при этом дешевая "довоенная" минералка те же 200 бы выдержала, а может и больше...)

если хотите экономить на масле - то 250-300 намана, если на последующей капиталке, то лучше 200-250мч.

 

как вы понимаете, оба варианта без фанатизма, т.е. и 300мч не факто что быстро убъёте мотор,  и 200мч, не факт что сильно продлите ему жизнь...

 

PPS но 300мч для "тестового забега" на выносливость масла - самое то...

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, _AI_ сказал:

обычно тут так и советуют...

берете масло на котором собираетесь ездит, катаете столько сколько собираетесь ездить на нем,

делаете анализ, и смотрите насколько выбранное масло выдерживает

выбранный вами интервал в вашем моторе, с вашей манерой езды, и на топливе которое вы заправляете обычно...

 

PS от себя добавлю - 300мч, мне кажется много... вон посмотрите у меня "флагман" Синтека - 200мч максимум...

(при этом дешевая "довоенная" минералка те же 200 бы выдержала, а может и больше...)

если хотите экономить на масле - то 250-300 намана, если на последующей капиталке, то лучше 200-250мч.

 

как вы понимаете, оба варианта без фанатизма, т.е. и 300мч не факто что быстро убъёте мотор,  и 200мч, не факт что сильно продлите ему жизнь...

 

PPS но 300мч для "тестового забега" на выносливость масла - самое то...

 

Да это всё понятно, я хочу покатать с годик только на нём, потом снять поршня и проверить версию SAE 20 про заклеиваемость колец на 5w-40 A3/B4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, veluk сказал:

Да это всё понятно, я хочу покатать с годик только на нём, потом снять поршня и проверить версию SAE 20 про заклеиваемость колец на 5w-40 A3/B4

154.000км, CWVA, 5W40, про клей не слышал.

Адептов жижи лучше не слушать, она у них как и разруха - в головах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, hardoza сказал:

154.000км, CWVA, 5W40, про клей не слышал.

Адептов жижи лучше не слушать, она у них как и разруха - в головах.

 

Спасибо! Я обязательно, потом с вами посоветуюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...