Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

GToil GT Energy SN 5W-30 свежее за анализ спасибо gtbiz

GToil GT Energy SN 5W-30.pdf
GToil-GT-Energy-SN-5W-30.jpg

Стандартный азиат 5W30 API SN. Моющие нейтрализующие присадки на оcнове кальция и натрия. Такие нам уже встречались в нескольких маслах корейского происхождения. Масло на 5000км в тяжелых условиях.

ИК спектр Фурье показывает что это масло на основе гидрокрекинга
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__174857

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@gtbiz, этот пик не говорит ни о какой стабильности :) Содержание углеводорода C-H sp3 :) Стабильность базы - сейчас у всех одно и тоже - база из нефти. Природа ее одинакова, технология очистки одинакова. Лукойл берет базу у того же ZIC. Практически у всех все одно и тоже :) Поэтому разницы ни какой нет в масле X и в масле Y по базе... Есть разница в присадках улучшайзерах, полимерном загустителе, пурпоинт депресанте. И через ИК спектр все не увидеть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких 5 тысячах, да еще в тяжелых условиях на этом масле может идти речь? На таком скудном пайке цинка и фосфора, с никаким количеством кальция? Я бы сказал, что это масло вообще не для тяжелых условий. Масло - никакое.

Тут кто-то сетовал недавно, что из всех проанализированых небыло ни одного "плохого" масла - так вот по моему это оно.

Я так думаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они все азиаты слабоваты по ZDDP... Кстати, масло брат близнец - Eneos Supergasoline 5W30. За низкую зольность нужно чем то жертвовать...

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком скудном пайке цинка и фосфора, с никаким количеством кальция? Я бы сказал, что это масло вообще не для тяжелых условий. Масло - никакое.

 

чем-же оно хуже по твоему по цинку, фосфору и кальцию NGN Emerald или Mobil 1ESP 5w-30 ? Или они тоже в ацтой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"они европейские их нельзя в ацтой, там явно лучше полимерный и лучше база" :)

 

Я предлагаю кому нибудь протестить любого азиата.

 

Вверху уже выкладывал тест Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Вот это масло откатало на Opel Z16XER 8100км. Много видите там ZDDP? или моющих?

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=10940

Условия тяжелые каждый день пробки.

 

Вот это масло откатало 5000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4833-4833/

 

а вот это масло отходило в японце 9300 и сдохло где то на 8000

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10160

 

Или вот мой анализ

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-3862/

смотрю на тотек у которого щелочное не высокое 7.8 - все тоже говорили "это масло не для тяж условий" откатало же оно свои 6000км. Притом в более тяж условиях чем Racenol NGN Duron Lukoil. Так что я думаю такого азиата в тяж условиях на суровых двигателях на 5000км хватит. И если кто то думает что на полнозольнике он в таких условиях откатает 10 000 - сильно ошибается.

 

у нас конечно скудно мало анализов на подобных маслах. Но говорить ой это масло вообще не масло и оно на 3000км - неправильно. Вы просто привыкли измерять все мерками европейских масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, А не хотели сравнить " никакое" масло с каким то ? что бы такие заключения делать ?....

 

@torcon, это реальные данные - покупка базы у SK Лукойлом ? что то я интересное пропустил ) где пишут ? ...если эта база 3 группы то хорошее масло получается.

Ни коим образом не хотел "докапаться" до сравниваемых масел, хотел уточнить что это за пики, на что они могут указывать, у одних масел там колебания у других более спокойное поведение...что это ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gtbiz, оффтоп не разводи это в Лукойл надо обсуждать, да где то ихний вестник читал - базовые масла Fortum (Neste) и SK corp (ZIC).

поеду я короче за отработкой Gtoil 0W-40 к другу через недельку узнаем что там у него, он уже больше 5000км по моему накатал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gtbiz, оффтоп не разводи это в Лукойл надо обсуждать, да где то ихний вестник читал - базовые масла Fortum (Neste) и SK corp (ZIC).

поеду я короче за отработкой Gtoil 0W-40 к другу через недельку узнаем что там у него, он уже больше 5000км по моему накатал..

ок. извеняюсь. да уж хотелось бы посмотреть.. это даже и к лучшему что больше )

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем-же оно хуже по твоему по цинку, фосфору и кальцию NGN Emerald или Mobil 1ESP 5w-30 ? Или они тоже в ацтой ?

В составе Mobil 1ESP 5w-30 - эстеры, а тут их похоже нету, так а чему износу противостоять?

gtbiz - да с теми-же Петрами например, хоть Суприм, хоть Суприм Синтетик...

Пусть не "никакое", но слабое.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetall, Это из за содержания Молибдена ? у джи ти ойла его меньше ....или кальций еще смущает ....в 5W-40 петро канада молибдена то же нет. и...Может это рецептура такая ? у джи ти ойла Натрия в 100 раз больше чем у перо канады - что это значит ?.... кто может объяснить почему такая разница в натрии ?

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Не нашел в других маслах близкое содержание натрия . у жи ти ойла уж очень он велик 441 -что бы это значило ? ...Опечатка напрашивается

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gtbiz, был в др. анализах натрий. Посмотри Eneos, например. Всё нормально, опечатки нет. Нейтрализующая присадка - добавка к кальцию. Почитай эту же тему ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла с натрием

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4049-4049/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6708-6708/

 

Натрий используется как детергент совместно с кальцием. Обычно используют сульфонаты натрия и салицилаты натрия. Работают как деактиваторы металла на основе натрия - не дают поверхностям корродировать. Так же в природе существует противоизносная присадка SDDC натрия дибутил дитиокарбанат который тоже неплохо выполняет свои функции. И считается что соединения натрия будут доминировать в будущем как беззольные противоизносные присадки.

 

А вот что в наших азиатах я пока не изучил - но скорее всего детергент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масел 5W-30 API SN с рецептурой содержащей натрий -более 400 ед, оказывается очень много .

вот тут они в одном местe http://www.pqiameric...ltssep2011.html (Javen спасибо за ссылку)

При этом у масел с такой рецептурой - "натрий более 400" - содержание кальция до 2000 ед и отсутствует молибден (до 2 ед),

у масел с рецептом - " натрий до 10 ед"- кальция более 2000 и молибден присутствует от 80 .

Получается что такой пакет присадок -НАТРИЕВЫЙ(более 400)- существует и имеет место быть у многих брендов

Отправил 4 л масла на испытание. skorp777 будет контролировать процесс.

К концу года надеюсь придет отработка, проверим живучесть такого рода присадки.

Изменено пользователем gtbiz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу года надеюсь придет отработка, проверим живучесть такого рода присадки.

Я думаю, что даже раньше. К концу сентября откатаю, + время на пересыл и анализ- а вообще да, к концу года получается :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...