Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Рекомендованные сообщения

GToil GT Energy SN 5W-30 свежее за анализ спасибо gtbiz

GToil GT Energy SN 5W-30.pdf
GToil-GT-Energy-SN-5W-30.jpg

Стандартный азиат 5W30 API SN. Моющие нейтрализующие присадки на оcнове кальция и натрия. Такие нам уже встречались в нескольких маслах корейского происхождения. Масло на 5000км в тяжелых условиях.

ИК спектр Фурье показывает что это масло на основе гидрокрекинга
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__174857

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Да уж - такое масло в наших условиях долго не протянет. Средне-малозольник.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж - такое масло в наших условиях долго не протянет. Средне-малозольник.

 

А как определить сколько оно протянет ? и какие условия его убьют ?

Есть ли конкретные рекомендации к условия использования( режимы, обороты, авто )

Изменено пользователем gtbiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло для любителей тишины, думаю на нем движок гремыхать не будет, ZDDP по минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить сколько оно протянет ? и какие условия его убьют ?

Есть ли конкретные рекомендации к условия использования( режимы, обороты, авто )

Сколько оно протянет точно, определит только анализ. Ввиду того что оно малозольное, зимой в городских условиях больше 5-6 тык катать не стоит, а вот с трассой может протянуть побольше. Высокие обороты, как известно, масло окисляют ещё быстрее, так что прикинуть общие условия эксплуатации и подбирать интервал. Ни нашим, ни вашим - 5 тык и сливать, как torcon написал. Если трассы много и езда спокойная, то и на 10 тык можно оставить попробовать, но не более. А вот полнозольник можно и до 15 тык в таких условиях.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, вывод, надо прокатить и определить устойчивость к разным режима...а говорить заранее что только 5 т.км и все сложная задача - так ? )

Буду искать отработку для дальнейшего анализа.

Изменено пользователем gtbiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, вывод, надо прокатить и определить устойчивость к разным режима...а говорить заранее что только 5 т.км и все сложная задача - так ? )

Эта цифра даёт уверенность в том, что масло этот интервал выдержит ;)

 

Лучше недо-катать, чем пере-катать.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж много трассы это щас не часто ! ) практически идеальный отдых для машины, водителя. да и масла ))

в общем стоит сволих денег это масло ...до 900 р в рознице ?

Изменено пользователем gtbiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Откуда выводы что полнозольник будет 15 тыс бегать? :) Разница между азиатом и полнозольником примерно 2 тыс км в тяж условиях. Конечно от движка все зависит, возьми к примеру мой 3s-fe обычный азиат. Если это масло 5000км, то полнозольник 7000.

 

Надо делать отработку gtbiz а то сейчас тебе новички весь расклад дадут по картам таро :D Так не скажешь это только наши гадания основанные на анализах азиатов которых у нас 2-3 лысых анализа, то есть очень мало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, Откуда выводы что полнозольник будет 15 тыс бегать? :) Разница между азиатом и полнозольником примерно 2 тыс км в тяж условиях.

1. Если трассы много и езда спокойная на атмосфернике;

2. Что считать "гибелью" масла :)

 

Про тяжёлые условия согласен. Да и полнозольники разные бывают. Если замахиваться на 15 тык, то только на маслах с TBN>10 по ГОСТ 11362.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, А что считать "гибелью" масла ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, А что считать "гибелью" масла ? ))

Щас нас с тобой - "новичков" - отсюда потурят, но я всё равно напишу.

Есть несколько критериев:

1. TBN

2. TBN

3. вязкость перепрыгнула в другой класс по SAE, хотя всё относительно

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы знаете что я считаю гибелью масла - точку пересечения кислотного и щелочного числа. Когда Щелочное опустилось с 5 до 3 и кислотноое выросло с 1.6 до 3. TBN 3 = TAN 3 :) К примеру и образно.

 

Но многие считают что лишь бы щелочное было 1, а на кислотное вообще можем не смотреть хоть 7... Я не считаю что это правильно, ибо так в итоге смена за сменой мы придем к движку в шламе. Износа не будет! Нет! Все будет ок! Но на засраном двигателе с залегшими кольцами. :) И тоже конечно могу ошибаться...

 

Я выбрал просто более осторожную щепетильную сторону :)

 

Моя не очень богатая статистика показывает что вот такие вот азиаты очень медленно растут по кислотному. Их безусловно надо чаще менять, но разница не большая с полнозольником. Ведь в полнозольнике больше серы, больше золы, больше остатков, изначально выше кислотное 2.5-3 итд. Посмотрите сколько кислотное в этом масле? 1.47 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрал просто более осторожную щепетильную сторону :)

Грамотный подход, чтобы ДВС был чистым и при этом не надо было бы пользоваться промывками.

Лично я сократил интервал смены масла именно по этой причине.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, возмись за эксперимент, gtbiz тебе масло это, ты 5000км откатал и мне засылаешь :) Вот бы было наглядно. У тебя конечно не азиат, но очень близко. Тебе польза узнаешь как твой двигатель поживает, нам польза узнаем как азиаты у нас живут, лабе польза, gtbiz польза - всем хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×