Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Аral Ep Synth 75w90 свежее спасибо Abc

Аral EP Synth 75w90 GL-4-5.pdf
Аral-EP-Synth-75w90-GL-4-5.jpg

Лаба сказала что это больше походит на моторное масло по набору элементов. Я посмотрел и вправду. В трасмиссионках обычно цинка либо нет либо меньше а тут 1400, ну и остальные параметры как будто это сороковка. Abc это ты шутник нас проверить решил? :D Или и вправду такая GL-4-5 похожая на моторное масло нам попалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в чем интрига - не понятно... масло и масло.

А гадать что это, мобил там или ещё что... это видно надо иметь жутко зашкаленную самооценку чтоб по цифрам определить :laugh:

Кашпировский нервно курит.... :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На равенол VSI 5-40 похоже...

Кстати вариант))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моторка: на фига столько кальция в трансмиссионке? TBN должно быть под 12. Пятно износа типичное для моторок. Какое-то мощное 5-40, по всей видимости. Может, Валволин 5-40 MXL, а не Synpower, или всё-таки Motul 300V?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть abc у нас хотел еще один кол вогнать в Равенол? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кастрол.....?

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Шелл моторка... Они кальция, цинка и фосфора не жалеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и нет, это как и написано - Gl4/5 75w90 от Арал. :spiteful: Полезу сравнивать показатели, черт ногу сломит в этих индексах задира. Оно если смотреть как на трансмиссионку - как хоть проявило, плохо/хорошо, в двух словах?

Масло №5 Аral Ep Synth 75w90 gl 4/5 произведен 11.04.10

post-2004-0-36225700-1365109776_thumb.jpg

post-2004-0-50074300-1365109781_thumb.jpg

post-2004-0-24516400-1365109786_thumb.jpg

post-2004-0-17763000-1365109792_thumb.jpg

P/S У меня сейчас в коробке залито, проявило себя после LM tdl такого-же gl4/5 с положительной стороны - и передачи лучше переключаются, и рычаг кпп дубеет позднее значительно.

P/P/S На вскидку глянул равенол-нгн аналогичные гл4/5 - нагрузка сваривания у него ниже но и индекс износа тоже ниже. Но при этом пакет с цинком-кальцием. Х.з., его подменить в таре не могли(нафига правда?)? :wacko: Коррозия меди 1b у всех. Кстати вязкостные совпали у него худо-бедно но вот застывания аж на 9 градусов отличается.

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,866

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,63 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 77,58 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270:

Температура застывания, ASTM D97: -51°C

Температура вспышки, ASTM D92: 218°C

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно не понимаю:

1. зачем столько кальция

2. зачем такой мощный противоизносный пакет из фосфора и цинка.

Это типичная моторка. Получается, что в КПП условия работы идентичные ДВС - глупости какие-то. Посмотрите другие GL4/5. Совсем по-другому всё. По идее, эту "трансмиссионку" можно в ДВС смело лить с таким составом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...