Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравия всем!

Позвольте постучаться новичку... :rolleyes:

Имею Мурано 2012 с двигом VQ35DE, пока чуть больше 4000 пробега. В моторе соответственно заводское масло первой заливки, как официалы сказали, это "Ниссан 5w-40". Сервисное у них такое-же бочковое. Машина гарантийная, но соблюдать от дилера 15 рекомендованных тык пробега не собираюсь, а сам дилер далековато от меня "проживает" чтоб ездить к нему в межсервис... А менять думаю после обкатки надо, вот и надыбал Ваш сайт, чему несказанно РАД!!!

Ниссановского масла в пластике у нас нет. Жестяные ниссановские KLAN3 5-30 вначале рассматривал пока не прочитал здешнюю ветку о непонятках с производителем и отзывами о самом масле...

Осюда вопросы:

1. Заинтересовался Равенолом, а конкретно 5в-40 VSi. Соответственно чтоб на всесезон. Просмотрел все тесты с ним. Машина ночует на улице, используется нерегулярно, может и по пару недель стоять без заводки. Режимы езды 50/50, пробок нет. Зимы у нас максимум -25-27 и то неделя две. В остальное зимнее время около 20 крутится... По дилетантски сравнивал здешние имеющиеся в ветках таблицы, вроде как больших расхождений между VSi и родным заводским "европейским" ниссановским не увидел. Знатоки рассудите плиз! Или присоветуйте другое...

2. И ещё... В ветке о смешении масел, нашел для себя сенсационное открытие что такое возможно в принципе!?! Сломали длительные стереотипы в мозгу! :shok: Отсюда второй вопрос: а допустимо ли к МЫШу сразу добавить SSO 0в-30 (допустим литр на три VSI) чтобы чуть опустить пурпойнт?! Или такой бутерброд всёже двигателю зло?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@SAID,

1) сравнивай это один и тот же продукт протестированный в разное время и из разных мест

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9879

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9253

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=9508

Криминала нет и для твоих -20 не проблема, но разницу сам видишь.

жесть можно не лить, можно лить полиэтилен производства Total Lubricants http://www.oil-club.ru/forum/topic/3091-nissan-genuine-oil-5w-40-api-sm-svezhee/

 

2) Vsi и SSO можешь смешивать там ничего не смешиваемого нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAID,

1) сравнивай это один и тот же продукт протестированный в разное время и из разных мест

http://www.oil-club....&attach_id=9879

http://www.oil-club....&attach_id=9253

http://www.oil-club....&attach_id=9508

Криминала нет и для твоих -20 не проблема, но разницу сам видишь.

жесть можно не лить, можно лить полиэтилен производства Total Lubricants http://www.oil-club....api-sm-svezhee/

 

2) Vsi и SSO можешь смешивать там ничего не смешиваемого нет...

 

Спасибо за ответ.

Эти таблицы как раз и сравнивал. Но так как дилетант в теме масел то сравниваю только так сказать процентное соотношение цифр у VSI и родного 5-40. И как мне кажется разбежки между цифрами небольшие. Допуски у VSI по мурановскому мануалу нормальные кроме ILSACа, которого вовсе нет. Но его вроде нет и у ниссановской сороковки. Так что "torcon", пожалуйста расшифруй что подразумевал написАв: "но разницу сам видишь"...

зы. Тотала кстати тоже у нас нет. Есть мобилы, шелы и кастролы. Вот их много всяких... Зато Равенол уже в новых банках, внушает уважение сам внешний вид расфасовки, вскрыть минуя "правильную" раскупорку не получилось, да и точка реализации вроде серьезная...

зыы. Кстати время сменить масло пришло и в другой моей машинке, типа городского клопа, в Мазде Демии 2003года 1300сс... Поробовал залил туда МЫШа, до этого был Вальволин синпауэр 5-40, без претензий около 9 тык на вальволине отъездил, щас вот перешел, пока больше нравится как прогретая с VSI работает и на педаль пошутрее вроде стала, а вот на холодную цепь как то чуть шумнее...((((

Ну да ладно, мазда так к слову, не новая она уже, опыт с ней есть так что разберусь, а вот Муране, новой и дорогой, навредить не хочется!!...

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот Муране, новой и дорогой, навредить не хочется!!...

 

ну тогда нужно наверное начать с мануала и посмотреть что производитель(не диллер) лить рекомендует .. вязкость какую и классификации . может там 5-40 и не нужно .

А лучше тут тему открыть http://www.oil-club....sovetami-sjuda/

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте раз уж начал тут, тут и продолжу...

Дословно из "букваря" прилагаемого к авто:

-Оригинальное моторное масло Ниссан.

-Класс качества по АРI: SL, SM, или SN.

-Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4, или GF-5.

-Класс качества по АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5, С2 или С3.

И далее стрелочная температурная диаграмма где первой вязкостью без ограничения температур идут 5W-30, 5W-40, с припиской: предпочтительно использовать масло 5W-30.

Однако в машине с завода залито 5-40, это однозначно сказали официалы продавшие авто! И при сервисных обслуживаниях льют тоже 5-40! Поэтому и возник разговор именно за эту вязкость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAID, для VQ35DE 5w40 -самая "правильная" вязкость...

Так что про МЫШа думаешь в VQ35de вместо заводской сороковки???...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAID, разница в том что один и тот же продукт имеет разный пурпоинт аж на 10 единиц. И разбег в вязкости холодной прорутки. В остальном разницы нет.

Присоединяюсь 5W-30 нужна этой машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в машине с завода залито 5-40, это однозначно сказали официалы продавшие авто! И при сервисных обслуживаниях льют тоже 5-40

Потому и сказали ,что сами 5-40 льют всем на прополую .Советую сразу понять, что у этих людей одна цель -заработать на Вас ..

Приписка от производителя , что предпочтительно 5-30 использовать конечно не чего не значит :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да теоретически то понимаю что сороковка здесь не нужна, тем более что у Мура в связке с вариатором мотор фактически не "крутится" и по трассе при 100 км/ч всего 1500 оборотов на тахометре... И если не топтать тапку как ралисту, то в любой реальный разгон ей хватает не более 2500 чтоб обогнать...

Но эти ж гггады залили 5-40 и на первом Т.О. будут опять эту вязкость тулить... Вот и пришел с этими мыслями к VSI...

Ладно, присоветуй пож что-нибудь путное из 30 если можно...

зы. Про разброс тестовых образцов понял, в рознице надо равняться на худшее... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эти ж гггады залили 5-40 и на первом Т.О. будут опять эту вязкость тулить

Все правильно эти "гггады" делают :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5W30, Shell Helix Ultra E 5W30, Addinol 0537 5W30, NGN Profi 5W-30

очень кстати хорошее масло из равенола Ravenol HCL 5W30 с эстерами и хорошим противоизносным + хорошими моющими - вот на что бы нацелился! Liqui Moly Special LL 5W-30 очень не плохое немчурское масло по характеристикам.

 

Короче выбора море. Тебе и азиаты класно идут и Petro-canada - только избирательнее с периодом и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ? что снова ошибка в мануале ?:rolleyes:

 

@SAID,

вот в такой же двиг человек подбирал http://www.oil-club.ru/forum/topic/5355-posovetuite-maslo-dlja-infiniti-fx-35/page__st__30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ? что снова ошибка в мануале ?

Так у него в мануале и Илсак масла есть ;) Производители обязаны добавлять такие продукты во все мануалы,даже если это и не совсем "полезно" определенному типу моторов(экология,понимаете ли:) ) Прежде чем советовать все во все неплохо хотя бы почитать (в интернете например:) ) как и чем различается износ на рядных,V-образных и оппозитных двигателях :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете мне как то рекомендации в мануале весомее ..

 

И далее стрелочная температурная диаграмма где первой вязкостью без ограничения температур идут 5W-30, 5W-40, с припиской: предпочтительно использовать масло 5W-30.

тем более двиг низкооборотистый . или в В-обр двиге не на подшипники скольжения и ЦПГ основная нагрузка ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...