Перейти к публикации

Clean Filters - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Clean Filters - масляные фильтры
 

Экспертизы масляных фильтров:
Clean Filters DF 827/A Made in KR - пилил torcon

Clean Filters DO217 Made in Italy - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот так выглядит фильтрующий элемент CLEAN FILTER ML4521 (Для KIA Sorento 3,3 бенз)

Сделан вполне прилично, придраться не к чему

 

 

0_14d31b_e3ed85e6_XL.jpg

IMG_4792.JPG

0_14d31c_8b4c9f6a_XL.jpg

IMG_4793.JPG

0_14d31d_5edd2b6e_XL.jpg

IMG_4794.JPG

0_14d31e_4c398f8f_XL.jpg

IMG_4795.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати второй раз ставлю его же.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати второй раз ставлю его же.)

Он практически в одну с цену с оргиналом 06J115403Q получается 700-750 руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас цены поднялись, раньше я брал раза в 1,5 дешевле оригинала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ML1729

исполнение на 3+, в коплекте все, что пологается, ставить можно смело, но фильтрон все же по аккуратней сделан, но у него бумага помягече, эталон - Манн, пока недосягаем, для этих двух и Кольбельшмидта,

post-2291-0-00704600-1432220942_thumb.jpg

post-2291-0-06524900-1432220960_thumb.jpg

post-2291-0-84824200-1432220982_thumb.jpg

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята присматриваюсь к топливному (вставке) и воздушному от Clean на дизель, как думает ставить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята присматриваюсь к топливному (вставке) и воздушному от Clean на дизель, как думает ставить ?

Отзывы по ним вроде не плохие,я на зиму буду ставить масляный и воздушный на дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ML 1729 после 8000 км, вывод неуд, весь скривился, стакан опять потек, уплотнители видать не держат. Для бмв N46, самый лучший это Манн, который и идет в оригинале, пробовал много чего.

post-2291-0-14223200-1450607572_thumb.jpg

post-2291-0-16441900-1450607579_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clean Filters DF 827/A Made in KR за заказ экспертизы спасибо форумчанину plar.

Масляный фильтр покупался через emex.ru у поставщика QLNZ по цене 423р.

 

Применяемость: 

HYUNDAI GALLOPER I, GALLOPER II (JK-01), H 200 фургон, H100 / GRACE автобус (P), H100 / GRACE фургон, H100 c бортовой платформой/ходовая часть, H100 пикап, SATELLITE, TERRACAN (HP)
KIA SEDONA I (UP), SEDONA Mk II (GQ)
MAZDA BONGO фургон (SR2), MPV I (LV), PROCEED/DRIFTER (UF)
MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W), COLT Mk II (C1_A), COLT Mk III (C5_A), COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T), COLT/RODEO (K7_T, K6_T), DELICA автобус (P0_W, P1_W, P2_W), DELICA фургон (P0_W, P1_W), ETERNA IV (E3_A), G-WAGON (K90), GALANT Mk III (E1_A), GALANT Mk IV седан (E3_A), GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A), GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A), GALLOPER (JK-01), L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (L03_P), L 300 c бортовой платформой/ходовая часть (P1_T ), L 400 / SPACE GEAR автобус (PD_W, PC_W, PA_V, PB_V), L 400 фургон (PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V), LANCER Mk III (C1_A, C6_A), LANCER Mk III универсал (C1_V, C3_V), LANCER Mk IV (C6_A, C7_A), LANCER Mk IV седан (C6_A), LANCER V универсал (CB_W, CD_W), LIBERO V (CB/D_A), PAJERO/SHOGUN CLASSIC (V2_W), PAJERO/SHOGUN I (L04_G, L14_G), PAJERO/SHOGUN I Вездеход открытый (L04_G), RVR (N1_W, N2_W), SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W), SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W), SHOGUN III Вездеход открытый (V6_W, V7_W), TRITON (KB_T, KA_T)
PROTON WIRA (C9_S), WIRA Наклонная задняя часть (C9_C, C9_S)
 
 
На упаковке четкий красивый принт. Поразила надпись Not Made In Italy - честно  :)
IMG_7468.jpgIMG_7469.jpgIMG_7470.jpg
 
Горловина фильтра закрыта пленкой.
IMG_7471.jpg
 
Корпус фильтра имеет надпись Made in KR - как я понимаю это Корея. Внутри корпуса есть немного ржи - но не критично.
IMG_7472.jpgIMG_7473.jpgIMG_7474.jpg
 
Фильтрующая катушка огромная, высотой более 10 см. Состоит из двух фильтрующих катушек - тонкой очистки и грубой очистки. 
IMG_7475.jpg
 
Фильтрующая катушка тонкой очистки - состоит из сложенных вместе пластин фильтрующего материала. Сделано аккуратно и высокотехнологично.
IMG_7476.jpgIMG_7477.jpgIMG_7478.jpg
 
Основная фильтрующая катушка - грубой очистки. Занимает большую часть пространства в фильтре. Материал уложен часто, его очень много. На изгиб складки не рвутся. Излишков герметика нет.
IMG_7479.jpgIMG_7480.jpgIMG_7481.jpg
 
Внутри тоже все аккуратно
IMG_7482.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой, пластмассовый. 
IMG_7483.jpg
 
Противодренажный клапан не впечатлил, он выполнен из резины, упругий, принимает форму. Вот только прилегает к поверхности не плотно с щелями. Мне кажется держать масло он нормально не будет.
IMG_7484.jpgIMG_7485.jpg
 
Резьба нарезана нормально, она хитрая. Просто на фото много стружки от болгарки прилипло. 
IMG_7486.jpg
 
Прижимное резиновое колечко - мягкое - с силиконовым наполнением, в морозы должно держать отлично.
IMG_7487.jpg
 
С торцов заусенцев нет. 
IMG_7488.jpg
 
Пружина держит катушку в корпусе фильтра.
IMG_7489.jpg
 
IMG_7490.jpgIMG_7491.jpg
 
Фильтрующий материал на просвет тонкий в сравнении с нашим эталоном от Nitto. Тоньше Nitto, прозрачнее Nitto.
IMG_7492.jpg
 
Фильтрующего материала очень много, лента длинной под 2.88 метра. 
IMG_7493.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего элемента: Длина = 288см x ширина 6 см = 1728см2
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1кг; Ди = 14мм; Давление = 0,7 бар
 
Вывод: Фильтр на тройку. Сборка оставила приятное впечатление. Аккуратен!  Много фильтрующего материала. Но противодренажный клапан не держит масло, большие щели, даже когда придавишь клапан катушкой к поверхности. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как считается давление открытия? Штрих код Италия

post-5542-0-87251200-1465282782_thumb.png

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше посмотрю этот правильный рассчет, не хочется в интернете искать :) думал что фильтр этот будет лучше чем он есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот фильтр очень хорош, но противодренажный все портит напрочь :( Вот этот фильтр тонкой очистки что бы сделать нужно отдельный станок и оборудование купить. Остальные как видишь в нашем сравнении таких фильтров, вообще сделали что попало. (кроме Mahle) Сравнение масляных фильтров Mitsubishi L200 / Pajero - Mahle OC 274, Clean Filters DF 827/A, Sakura C-10081, Kross KM0101998

 

Сегодня я уже замучен фильтрами завтра напишу итоговый отчет по сравнению и открою тему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заходил на оф.сайт производителя http://www.clean.it/it/azienda/about

Мой браузер показывает какую то билиберду :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде работает. Вот каталог http://www.clean.it/en/catalogo

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...