Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

Может быть и зло не из оригинального комплекта. Возможно смазка не супер, но такими комплектами, как у Andereich84 пользуются многие. И жалоб не было. И з завода смазка заложена такая, по крайней мере по внешнему виду. И почему Вы думаете что это не полимочевина?

 

 

 

ну можно скинуться на анализ и сделать))) но я не хочу гадать) лучше возьму то что считаю нужным) перестархуюсь. цена вопрос относительная и не большая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата:

tesoil:

 

G052186A3 смазка оригинальная для триподов AAR производства GKN , кроме всего подбор смазок на VAGe сверхтщательный ( на каждый узел закладки - своя персональная спецификация ). ... 

 

Вопрос: это тоже самое что смазка  gkn tripod grease XP595?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, нужен Ваш совет. Машина camry 2010 г.в., прошла 100т, захрустела правая наружняя граната. На готове уже лежит HDK. Хотелось бы узнать Ваше мнение по смазкам для шрусов и для триподов (для каждых своя). Пыльники с завода - термопласт, один уже поменян на резиновый (maruichi), поэтому нужны смазки подходящие для этих двух типов материалов. Уличная температура от -38 до +35. Самое главное - это доступность в автодоках и прочих экзистах, пусть и не сильно быстрая. Какие варианты будут обладать наилучшими характеристиками (именно такие смазки больше интересуют), а так же интересны смазки с высоким "цена/качество".

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем ser9ga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а так же интересны смазки с высоким "цена/качество"

Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP1 (хотя цена на нее вполне демократична 450р за тубу)

про триподы в другой теме

а вообще обсуждалось много раз, найти смазку во внешний шрус не составляет особо труда

Изменено пользователем Hasen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум , пару целевых смазок для ШРУСов с допусками крупнейшего в мире поставщика трансмиссий на сборку автоконцернов GKN/ Spidan/ Loebro из линейки СПЕЦИАЛЬНЫХ смазок СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО производителя смазок OPTIMOL , входящего ныне в состав Castrol - можно купить в розницу на мировых торговых интернет-площадках Ебэй - Амазон . Одна из них - это смазка Optiitemp HT1LF ( полностью синтетическая ПАО -смазка для ШРУСОв "ball type" c моли и поликарбамидным загустителем ) , она продается под двумя брэндами - GKN ( по запросу " GKN HT1LF grease " ) и под брэндом спорткаров "RCV" под названием " RCV synthetic moly CV grease ". Вторая смазка мало в чем уступает , но она полусинтетическая , также поликарбамидная с "МОЛИ " , опять же для ШРУСов шарикового типа - это Optitemp PU 035/4 . Обе смазки чисто профессиональные , кроме указанных, брэндов их также можно купить у нас в инет-магазинах под номерами BMW и Posche ( соответственно ) . В любом случае - стоимость у них хоть под номерами БМВ и Порше , хоть в Амазоне /Ебэе будет не маленькая , но у кого достаток пострадал за последние 3 года не сильно , вполне могут себе их позволить ( как сыр Пармезан или пиво La Fin Du Monde , скажем )......

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, спасибо огромное за совет, с Ball-CVJ разобрались, заказал BMW 83230417754, упаковка 50гр. цена около 700р. Думаю, на один шрус хватит.

А что скажете про смазку для триподов? Когда меняли пыльник на наружнем шрусе, мастер сказал привезти смазку и для трипода тоже, купил VMP, поэтому сейчас там каша из радной тойотовской смазки и вмп. Буду вымывать её и закладывать то что посоветуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , вообще-то , норма 50 грамм на ШРУС ( если не изменяет память ) бывает только в ряде случаев на ШРУСы карданного вала . Если речь о ШРУСах поперечных полуосей , то меньше 90 г на ШРУС , не припомню ( это минимум ). Что касается триподов , то в данной теме могу посоветовать исключительно оригинальные смазки для них ( а смазки типа ВМП Авто вообще не обсуждаю и тем более в этой теме - смотрите темы по соседству -там найдете ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота камри по мануалу 240 грамм смазки в каждый. 50 грамм том только хватит немного попачкать пыльник ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно , об этом и спич .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме про смазки ШРУСов был вопрос по оригинальным целевым ШРУС-смазкам для корейских автомашин ( вопрос касался , как я понял , общего уровня качества этих смазок ). Так вот , уже не раз говорил , что уровень развития отрасли пластичных смазок в той или иной стране находится в тесном взаимодействии с общим уровнем экономического развития вообще и производительной экономики в частности . Развитие автомобилестроения , крупнотоннажного судостроения , скоростного ж/д транспорта неизбежно требует определенного рывка и в развитии производства высокотехнологичных смазок . Так происходит и в Ю. Корее . В частности , основными поставщиками целевых оригинальных смазок для ШРУСов автомобилей Hyundai / Kia являются Kluber Lubrication Korea Ltd. ( к примеру , смазки для триподов KLK TJ 41-182 и MS 511-50 , смазка Amblygon TA10/2A для DOJ и триподов ) , южнокорейское представительство японской Kyodo Yushi ( смазки Sunlight SW2 для Бирфильдов , Variant SD-R2 для DOJ , смазка One Luber MK для триподов ) и южнокорейская компания Chang Am LS Co. Ltd . ( в частности , смазки Casmoly SH06-VX21, Casmoly BJ , Casmoly DOJ ) . Поэтому оснований сомневаться в их высоком качестве и полном соответствии высокому уровню самих автомобилей Hyundai/Kia , думаю , не приходится . Другое дело , что слабой стороной практически всех замечательных оригинальных смазок для ШРУСов ( исключения есть , но их мало ) является их минеральная основа и связанные ограничения с их применением при низких отрицательных температурах ниже -35С .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , на здоровье ... Из советских газет , как обычно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они минеральную основу то шарашат ? Что им мешает синтетику бадяжить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме стоимости ничего не мешает . Это вопрос исключительно экономический . Для климатических условий 95 % рынков сбыта мирового автопрома минеральные смазки полностью справляются со своей задачей в ШРУСах , а тогда "зачем платить больше?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме про смазки ШРУСов был вопрос по оригинальным целевым ШРУС-смазкам для корейских автомашин ( вопрос касался , как я понял , общего уровня качества этих смазок ). Так вот , уже не раз говорил , что уровень развития отрасли пластичных смазок в той или иной стране находится в тесном взаимодействии с общим уровнем экономического развития вообще и производительной экономики в частности . Развитие автомобилестроения , крупнотоннажного судостроения , скоростного ж/д транспорта неизбежно требует определенного рывка и в развитии производства высокотехнологичных смазок . Так происходит и в Ю. Корее . В частности , основными поставщиками целевых оригинальных смазок для ШРУСов автомобилей Hyundai / Kia являются Kluber Lubrication Korea Ltd. ( к примеру , смазки для триподов KLK TJ 41-182 и MS 511-50 , смазка Amblygon TA10/2A для DOJ и триподов ) , южнокорейское представительство японской Kyodo Yushi ( смазки Sunlight SW2 для Бирфильдов , Variant SD-R2 для DOJ , смазка One Luber MK для триподов ) и южнокорейская компания Chang Am LS Co. Ltd . ( в частности , смазки Casmoly SH06-VX21, Casmoly BJ , Casmoly DOJ ) . Поэтому оснований сомневаться в их высоком качестве и полном соответствии высокому уровню самих автомобилей Hyundai/Kia , думаю , не приходится . Другое дело , что слабой стороной практически всех замечательных оригинальных смазок для ШРУСов ( исключения есть , но их мало ) является их минеральная основа и связанные ограничения с их применением при низких отрицательных температурах ниже -35С .

 

Не могли бы вы уточнить -какой тип загустителя используется в оригинальных смазках для ШРУС типа трипод в корейских авто -это литиевый комплекс или полимочевина?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...