Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да конечно не быстро, при замене ) так на будущее для информации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Вполне информативно . Даже новые пружинки для триподов положили в комплект ( хотя и старые поработали бы еще без замечаний ), хомуты тоже такие "как положено" , сами пыльники по всей видимости из неопрена . Интересовало в комплекте еще что ? Будут ли упакованы в отдельные коробочки смазки ? Как понял смазки просто лежат в общей коробке. Еще раз спасибо , все полезно .

а как Вы определили тип материала пыльников?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположить ( не определить ) в принципе не сложно , оригинальные пыльники практически всех автопроизводителей сейчас изготавливаются если не из термопластика , то либо из неопрена , либо из силикона ( силиконовые как правило цвета бело-серого ). Вот на розничном рынке изготовителей пыльников картина уже более пестрая , там у кого , что под рукой , то и идет в дело ( от бутадиен-резины , до полиуретана , нитрильной резины и так далее по списку ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположить ( не определить ) в принципе не сложно , оригинальные пыльники практически всех автопроизводителей сейчас изготавливаются если не из термопластика , то либо из неопрена , либо из силикона ( силиконовые как правило цвета бело-серого ). Вот на розничном рынке изготовителей пыльников картина уже более пестрая , там у кого , что под рукой , то и идет в дело ( от бутадиен-резины , до полиуретана , нитрильной резины и так далее по списку ).

по всей видимости-это синоним "скорее всего", а это ближе к утверждению,  а не предположению. Эти пыльники  из термопластика, вот ссылка на них, где видна маркировка материала: https://www.drive2.ru/l/453579058979012700/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот там , в приведенной ссылке на последнем фото как раз изображены пыльники из неопрена , то есть в комплекте пыльников есть пыльник из термопластика ( в ссылке на фото выше ) , а другой пыльник неопреновый .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет. Во внешний шрус Хонда в условиях климата Москвы вот такая смазка будет хорошо подходить ?

http://www.std-shell.ru/upload/iblock/bba/bbad4729228aec01c86b731fe4702e84.pdf

Изменено пользователем M-Tec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическая смазка для ШРУСов ( в том числе , триподов ) бывает с твердыми добавками и без .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл оригинальный комплект состоящий из внутреннего и наружного пыльников ШРУС на Ford Focus (Finis № 1552972), по смазкам картина такая:

Для внутреннего ШРУС типа трипод лежит два пакета, называется "Смазка G-PS" один пакет 65г, второй 85г, отдельно можно приобрести пакет 65г, его номер по форд (Finis № 1510915), инженерный номер 6G9N-39209-BAACA, инженерный номер пакета 85г, если кому нужно 6G9N-39209-BAAFA, номера запчасти (Finis) для него я не нашел.

Для наружного ШРУС шарикового лежит так же два пакета, называется "Смазка O-LI" один пакет 90г, второй 60г, отдельно можно приобрести пакет 90г, его номер по форд (Finis № 1019761), инженерный номер 95SX M1C230 CA, инженерный номер пакета 60г, если кому нужно 6G9N-39209-AADBA, номера запчасти (Finis) для него я не нашел.

Возникло несколько вопросов, в этой ветке встречал рекомендации по смазке Ford 1256262, называется "Смазка FD-R" 150г (спецификация по Ford - WSS-M1C259-A1), рекомендовали ее в наружные ШРУС и как я понял она литиевая, по крайней мере так она описана в каталогах?

Так же, здесь есть рекомендации по смазке Ford 1019762, так же для наружных ШРУС, по ней я вообще ничего не нашел, только название в интернет магазине "Смазка пластичная", даже объема нет.

И последнее, смазка Ford Motorcraft, артикул XG-5, она тут рекомендуется во внутренние ШРУС типа трипод, вес ее 90г, спецификация по Ford WSS-M1C258-A1 - но это не точно, называется она "Constant Velocity Joint Grease (High Temp)", как-то мне кажется много смазок для одного автопроизводителя, может какие-то из них это одно и тоже, хотя названия совершенно разные..?

Изменено пользователем vomor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка 1256262 Ford - 150 g , это смазка от Fuchs Renolit HG1 ( описание смазки приведено здесь в сообщении 506 ) , самая обычная минеральная литиевая смазка с MoS2 . Смазка 1019761 Ford - 90 g , это смазка , практически полностью аналогична смазке предыдущей для наружных шариковых ШРУСов , только поставляет эту смазку Форду другой поставщик ( Optimol ) . То есть эти две смазки заменяют друг друга ( но это разные смазки от разных производителей ) . Помимо этого у автоконцерна Ford есть еще целый ряд спецификаций ( собственных стандартов ) на смазки для различных видов по конструкции ШРУСов , по каждой из спецификаций смазки Форду поставляют как правило несколько независимых поставщиков-производителей смазок , прибавьте сюда различных поставщиков для Фордов с разных рынков сбыта , поэтому оригинальных смазок в сумме получается "целая куча" . Некоторые из этих смазок , как показано выше на примере , могут быть заменены такими же оригинальными с другими номерами , а в целом - каждому виду ШРУСа соответствует своя спецификация и соответственно - своя смазка .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка 1256262 Ford - 150 g , это смазка от Fuchs Renolit HG1 ( описание смазки приведено здесь в сообщении 506 ) , самая обычная минеральная литиевая смазка с MoS2 . Смазка 1019761 Ford - 90 g , это смазка , практически полностью аналогична смазке предыдущей для наружных шариковых ШРУСов , только поставляет эту смазку Форду другой поставщик ( Optimol ) . То есть эти две смазки заменяют друг друга ( но это разные смазки от разных производителей ) . Помимо этого у автоконцерна Ford есть еще целый ряд спецификаций ( собственных стандартов ) на смазки для различных видов по конструкции ШРУСов , по каждой из спецификаций смазки Форду поставляют как правило несколько независимых поставщиков-производителей смазок , прибавьте сюда различных поставщиков для Фордов с разных рынков сбыта , поэтому оригинальных смазок в сумме получается "целая куча" . Некоторые из этих смазок , как показано выше на примере , могут быть заменены такими же оригинальными с другими номерами , а в целом - каждому виду ШРУСа соответствует своя спецификация и соответственно - своя смазка .

Спасибо за ценную информацию! Я допустил опечатку в предыдущем сообщении, неопознанная мной смазка имеет номер 1019762, я так понимаю, что ее так же можно сгруппировать со смазками 1256262 и 1019761 по месту применения - наружные (шариковые) ШРУСы.

Исходя из вышесказанного вами, я так понимаю, что смазки Ford Motorcraft XG-5 и Ford 1510915 в принципе так же одно и то же для триподов?

Изменено пользователем vomor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки Форд просто отличные .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вюрта есть разные смазки .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Тема достаточно обширная, поэтому обращаюсь за советом. Если я все правильно понял, внутренний шрус у меня трипод, а внешний Рцеппа. На всякий случай прикрепляю картинки, так как на счет внешнего есть сомнения.

 

Прошу опытных людей посоветовать, какие актуальные смазки я смело могу пойти и купить (в идеале - экзист) для набивки? 

Территориально машина живет в Москве, так что температуры от -30 до 35с вполне могут быть.

post-30242-0-06457600-1485897244_thumb.jpg

post-30242-0-43643900-1485897244_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно смело можно купить 08798-9003 для триподов и 08798-9007 для наружных шариковых шарниров . Указания к применению см. на упаковке смазки , дозировка согласно Руководства по ремонту .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно смело можно купить 08798-9003 для триподов и 08798-9007 для наружных шариковых шарниров . Указания к применению см. на упаковке смазки , дозировка согласно Руководства по ремонту .

Большое спасибо за совет. Есть ли более гуманные по цене варианты? Данные смазки почему-то достаточно сложно приобрести, к моему удивлению (либо сроки либо цена мегоконь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...