Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tesloil,

 

можешь составишь список или таблицы по смазкам:

 

1-целевые для Трипоида

2-целевые для Шрус

3-рекомендуется из того что реально купить для Трипоида (в том числе и те которые подходят по хар-кам и должны работать)

4-рекомендуется из того что реально купить для Шрус (в том числе и те которые подходят по хар-кам и должны работать)

5-можно использовать когда нет доступа к пунктам 1-4 но не рекомендуется.

 

Я думаю было бы здорово видеть упорядоченную информацию и полезно для многих интересующихся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,это уже будет не интересно.Интереснее изучить предложенную информацию,обсудить её,систематизировать и потом на её основании принимать конкретные решения относительно выбора той или иной смазки. А таблица - это для того,чтобы не думая куда-нибудь заложить смазку,а потом возмущаться из-за загубленного узла... как-то так,думается. sidorenko-na!А Вы,однако,оригинал- Optitemp HT1 LF под номером BMW 83230417754 - 1000 рублей за 50 грамм "драгоценного продукта"?! - можно тогда и PFPE в трайпод заложить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-целевые для Трипоида

2-целевые для Шрус

представляю себе обслуживание авто, вставил тюбик в пистолет, помазал кардан, вынул тюбик, вставил новый для трипоида, смазал, вынул и вставил для ШРУСа смазку... прокачал пистолет, вынул и вставил смазку для обычных подпипников качения :laugh::crazy:

 

зачем такие заморочки со смазками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем такие заморочки со смазками..

для вас Литол 24 на все случаи :rolleyes:

если серьезно так оно и получается если начать разбираться в смазках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таблица - это для того,чтобы не думая куда-нибудь заложить смазку,а потом возмущаться из-за загубленного узла... как-то так,думается

Не хотите брать ответственность за сотни загубленных агрегатов :rolleyes:

Тема то не резиновая, смазки можно по пальцам пересчитать подходящие, боюсь предложения скоро закончатся и тема зарастет сорняками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть технологическую карту с видами смазок для разных узлов автомобиля то голова кругом пойдет, почему то там пользуются разными, видимо универсальных что бы перекрывали все требования пока не придумали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй,я бы всё-таки сформулировал так: для трайподов используем смазку NLGI от 1 до 1.5, на минеральной,минерально-синтетической или синтетической PAO-основе,с ЕР-добавками,без твёрдых добавок(типа moly и графита),с температурным диапазоном от -40 до 150-180 градусов с загустителем НЕ МЫЛЬНЫМ, с вязкостью базового масла 90-200 сСт при 40 гр.С.Базовая основа смазки должна быть совместимой с материалом используемого пыльника трайпода(пыльник лучше использовать из TPE,силиконовой резины-для особо высоких температур). Для наружных Ball Fixed Joints - всё то же самое,только используем твёрдые противоизносные добавки и допускаем Li -мыло в качестве загустителя(Li-complex),температурный диапазон "помягче" - до 130 гр.С(ИМХО,и для наружных лучше использовать полимочевинную или сульфанат-кальциевую смазку высокотемпературную до 180 гр.С смазку и никаких Li-soap,по возможности , с moly).Это если кратко,почти таблично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если для наружных использовать тоже самое что и для внутренних ?

например

Chevron Black Pearl® Grease EP NLGI 1 без твёрдых добавок

Chevron Delo grease Ep 1 -во внутренний?

 

а также использовать для наружных многоцелевые? без твёрдых добавок

например

Amalie green elixir

Mobil polyrex em

Total Ceran WR2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,что в наружных ШРУСах без всяких замечаний можно использовать "трайподные" высокотемпературные EP-смазки без твёрдых добавок,то есть Chevron Black Pearl NLGI1 "идёт" в наружный шариковый ШРУС без всяких "НО".В данном случае "запас" по верхней температурной границе увеличит срок деградации смазки. Chevron Delo grease EP1 -для трайподов я бы вообще не рассматривал."Срок жизни" такой смазки "в разы" меньше,чем у смазки полимочевинной,плюс зимняя граница этой смазки не для наших климатических условий(слабовата). Использование обоих Ca-sulfonate смазок от Amalie и Total в наружных ШРУСах вполне "к месту",только нужно "подкорректировать" консистенцию до 1.5.Mобиловская смазка всем вроде бы хороша,но не является EP-смазкой и поэтому даже с корректировкой её консистенции,в наружные ШРУСы не годится вообще.У Тоталь Церан нижняя температурная граница тоже слабовата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс зимняя граница этой смазки не для наших климатических условий(слабовата).

по описанию Chevron Delo grease EP1 имеет -40 С,хотя вчера наткулся на .PDF 2003 года где было -18 С

 

http://aksioma55.narod.ru/oils/chevron/industrial/chevron_grase.html#Delo

 

Использование обоих Ca-sulfonate смазок от Amalie и Total в наружных ШРУСах вполне "к месту",только нужно "подкорректировать" консистенцию до 1.5

А зачем коректировать до 1,5 ведь для наружных шарниров у всех смазок с твёрдыми добавками NLGI 2

 

Mобиловская смазка всем вроде бы хороша,но не является EP-смазкой и поэтому даже с корректировкой её консистенции,в наружные ШРУСы не годится вообще

А разве не все смазки по умолчанию с EP кто имеет в характеристиках нагрузку сваривания больше 250 кг и Timkena более 50?

 

У Тоталь Церан нижняя температурная граница тоже слабовата

да не много -25 С но может для тех кто на юге живет пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

odinkvn! Подавляющая часть известных мне целевых смазок для шариковых ШРУСов имеет всё-таки NLGI 1- 1.5...,(хотя попадалось несколько и NLGI 2). По поводу EP,строго говоря, Вы правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ustas не переходи на личности бан на сутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ustas не переходи на личности бан на сутки.

Не так давно Ustas был наказан баном на 3 суток за переход на личности.

Так как он не понимает этого и постоянно нарушает данный пункт правил то от меня еще плюсом бан на 4 суток Итого 5 суток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре смазки для ШРУСов предлагает "Carl Bechem": 1. Смазка "Berutox GKN HTBJ" (абревиатура High Temperature Ball Joint)-высокотемпературная смазка на минерально-синтетической(PAO) основе с поликарбамидным загустителем,от -35 до +160 гр.С, применяется "for high loaded CV plunging Ball joints and CV fixed ball joints"r ,то есть для шариковых ШРУСов со стороны дифференциала и для наружных щариковых ШРУСов, кроме того, для "Lubrication of highly loaded elements in the vechile construction,especially in the field of drive chain",смазка с дисульфидом молибдена, также эту смазку рекомендуют как оптимальную для шариковых ШРУСов карданных передач полноприводных авто..2.Смазка "Berulub CVH 140" для наружных шариковых ШРУСов,минеральная,с литий-мыльным загустителем, от -35 до +130 гр.С,вязкостью базовой основы -140 сСт при 40 гр.С,смазка содержит твёрдые добавки...3.Высокотемпературная смазка "Berulub CVH 170" на минеарально-синтетической PAO-основе, с поликарбамидным загустителем, от -35 до +160 гр.С,вязкостью базового масла при 40 гр.С - 170 сСт,смазка содержит твёрдые добавки. В описании смазки не уточняется для ШРУСов какой конструкции применима эта смазка,хотя понятно ,что со стороны дифференциала(high temp).Поскольку содержит твёрдые добавки,то получается ,что для ШРУСов типа "tripod" её использовать нельзя?.. 4."Berulub CVH 170 LF" - это смазка по описанию повторяет предыдущую,за исключением того,что нет указания на содержание твёрдых добавок, а говорится о специальной комбинации добавок Low Friction(LF).Обратите внимание,что базовая основа у высокотемпературных ШРУС-смазок - смешанная минерально-синтетическая(PAO)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...