Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В натуре, такая температура это уже аварийный режим.

Из практики: разорвался пыльник ШРУСА заскрипел завонял, доехали до АЗС прикупили какую то дешевку с Moly, забили на дурака :crazy: смазку, замотали изолентой, температура сразу же упала до уличной.

Так что говорить о сколько нибудь заметно повышенной температуре в наружных ШРУСах, относительно атмосферы не приходится, это может быть максимум на 10-15-20С (в исправном, смазанном цепте)

Речь идёт о максимальных температурах при работе исправных ШРУСов,на которые подбираются смазки и материалы пыльников.. До 100 гр.С в наружных ШРУСах и до 140 гр.С (пиково до 160 гр.С) во внутренних ШРУСах...Понятно,что чем выше рабочая температура,тем острее стоит вопрос об окислительной стабильности смазки и совместимости маслоосновы смазки с материалом пыльника.То есть и смазку ,и пыльник нужно более скрупулёзно выбирать именно для внутренних ШРУСов(независимо от конструкции - они могут быть как "ball type",так и трёхшиповые на needle bearings). ЕЩЁ РАЗ ВСЕХ ФОРУМЧАН С РОЖДЕСТВОМ! :drinks:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о максимальных температурах при работе исправных ШРУСов,на которые подбираются смазки и материалы пыльников.. До 100 гр.С в наружных ШРУСах и до 140 гр.С (пиково до 160 гр.С) во внутренних ШРУСах...Понятно,что чем выше рабочая температура,тем острее стоит вопрос об окислительной стабильности смазки

Тогда Сульфонат Кальциевая рулит, как самая не агрессивная основа.

 

Хотел бы я увидеть выражение лица юзера, с удовольствием))) на ощупь случайно обнаружившего температуру наружного ШРУСа сравнимую с температурой свежескипяченного чайника, :crazy: это уже повод бить тревогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Сульфонат Кальциевая рулит, как самая не агрессивная основа

Полностью "ЗА" кальциум-сульфонэйт в плане верхних температур для внутренних ШРУСов и противозадирных свойств для шариковых(внутренних и наружных)..Единственно,у минеральных смазок - нижняя граница "слабовата"..Здесь уже загустителем особенно ничего не поправишь..нужна синтетика в базе..(как на Сastrol Optitemp BT1LF, как на Optitemp XBT1LF,как на Bechem Berulub CVH170LF,Bechem Berutox GKN HTBJ grease, Castrol Optitemp HT1LF)...В материал пыльника диффундирует именно масляная основа смазки,вызывая его набухание и последующее разрушение ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть напримете сульфонат-кальцевые с моs и на минеральной базе? Почитать бы :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы на "full synthetic" базе найти сложнее,а на минеральной базе тьма - Total Ceran "всех мастей",Petro-Canada Peerless разных мастей,Amalie Green Elixir,Mobil Centaur Moly 1/2,Kendall SHP grease, Swepco 123 Ultra EP multi-service grease, Pinnacle CSC grease, Cat Ultra5moly grease, Brad Penn Red EP2 Calcium sulfonate complex grease,Archoil AR8200 NLT [/b]Hi performance grease, есть смазки Ca-sulfonate у Gunk( они в доступе в интернет-магазинах) ... И это всё "на память" сходу...А фактически, намного больше... :rolleyes: Говорите,что надо именно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amalie Green Elixir оно вроде без твердых добавок?

А интересует для рцеппов, по давней традиции с мос :rolleyes:

Total более менее доступен, а остальное фиг найдешь

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи авто,конструктив ШРУСа, всё остальное - милости просим, вычислим общими усилиями...Не беспокойсЯ,ответ будет найден в конкретных определениях ,а не в "образах" типа Хаскей..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный рцепп.

post-4118-0-66382500-1389118610_thumb.png

 

Пыльники с ПАО не дружат никак, бывают силиконовые, но что-то вызывают сомнения, и непонятна тоже их стойкость, мягкие какие-то. Полиуретановые жесткие, не все хомуты удерживают их на предельном повороте шарнира, бывает срывает. Ниже -30 у нас не часто бывает, и если и опускается дольше недели не держит, так... -5, -20. А сейчас вообще +2)))

Пыльники меняю раз в 2-3 года, по состоянию. На наружных как правило трещины появляются на второй сезон, не жду когда порвет.

Пока остановил свой выбор на RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2. Не сложно найти в продаже. А внутренние, трайпоид, пока не занимался, но ты тут столько разжевал "в пюре" про смазки для них, :good: порою тему, найду непременно подходящее. Кратко - минеральная база с нижней тепературой до -30, Mos2.

Более менее стабильно доступны продукты RAVENOL, TOTAL, SHELL, LM, CHEVRON.

По ним порыл, у RAVENOL и LM наиболее подходящие характеристики.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких условий и "запариваться" особого смысла не вижу- любая минеральная смазка консистенции от 1 до 2 включительно, с "моли" и загустителем Li/Li-complex/Ca/Ca-complex/Ca-sulfonate/Poliurea.Таких смазок столько ,что замучаешься выбирать...Силиконовый пыльник - у меня с "новья" авто стоит на внутреннем правом трайподе по причине того,что рядом с ним проходит выпускная система мотора..На всех других (таком же трайподе с левой стороны, на наружных Рцеппах спереди,внутренних трайподах сзади и наружных шариковых сзади) успешно шестой лет стоят термопластиковые пыльники из Hytrel производства Du Pont...Если скажешь размеры своего Рцеппа(под пыльник- два диаметра и высоту) попробую подобрать тебе пыльники из термопластика,поскольку каждые 2-3 года менять пыльники в наше время со всех сторон не оправдано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыльников масса, отзывы противоречивые, в основном сходится к тому что оптимальный вариант БРТ с заменой раз в 2 года.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=324426&start=0

когда работал директором магазина мастеровые брали только БРТ, хотя в продаже были и ТРЕК и Белмаг, и Хорс, и Kraft.

Подходят от VW http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=321+498+203

но выбрать реально не из чего, либо зиму не переживают, либо просто рвутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой пыльник из термопластика это 304882 Loebro или 24611 GKN , плохие отзывы в твоей ссылке шли по их бутадиеновым пыльникам..Эти из термопластика живучи по-настоящему ,знаю по своему авто. Они на голову лучше,чем неопреновые,нитрильные , полиуретановые,и силиконовые.Из синтетики вполне дружит с PAO...и однозначно не дружит с Phosphate esters..Ну и polyol esters на своём авто я бы не стал испытывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но цена у них
Зато и менять не раз в 2 года.. 8-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но цена у них :shok:

Я похоже что то пропустил. :shok:

Не будете ли так любезны, сайт подбора пыльников Du Pont по автомобилю, с уже артикулами, для заказа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmitri

Не знаю что ты пропустил, но ни о каком сайте подбора речь не шла. (см. пост 265). Ориентируясь на него, tesloil проделал работу, за что ему огромное спасибо, и, ориентируясь на размеры, подобрал аналоги из термопластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...