Перейти к публикации

Целевые смазки для ШРУС, одобренные автопризводителями


Рекомендованные сообщения

В этой теме предлагается представлять cпециальные целевые смазки для ШРУС (Conctant velocity joints), в том числе для "triple СVJ"(plunging joint) и fixed ball joints,применяемых в приводах колёс практически на всех современных передне-полно и задне-приводных автомобилей с теми или иными нюансами их конструкций. Цель отрытия темы - дать возможность любому желающему самостоятельно принимать решение о применении в авто того или иного смазочного продукта без оглядки на рекламные буклеты производителей смазок или попытки "затуманивания" мозгов со стороны недобросовестных "продаванов" смазок.Начинаю с двух полимочевинных высокотемпературных минеральных смазок концерна Chevron-Texaco: "Chevron Rykon Premium grease 1364" и "Chevron Rykon Premium grease 1426". Обе указанные смазки по своим параметрам являются "образцово-показательными" продуктами для ШРУС типа "trypod" в том числе и по причине наличия у них одобрения производителя Drivelines GKN и автопроизводителя(в данном случае GM).Подробнее с описанием этих смазок можно ознакомиться на сайте www.matweb.com по запросу в поиске марки смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@tesloil,

Ещё б выкладывал техарактеристики сразу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привожу TDS на 1426-ю смазку на одном из языков "романской" группы.Однако,понять всё можно без замечаний. Обратите внимание,по вопросу совместимости смазки с материалами пыльников ШРУСов: "Сompatible con silicona,polyester Hytrel, butadieno y otros..."- в описании наряду с "устаревшим" ныне бутадиен-каучуком , указаны термопластик Hytrel by Du Pont и силиконовая резина,то есть материалы пыльников,которые в настоящее время используются на конвейерах автопроизводителей.

Rykon.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все смазки в данной теме - это продукты не для вторичного рынка,их потребителями являются только автопроизводители и производители "DriveLines"(GKN,NTN и др.)Соответственно в рознице эти смазки почти наверняка не появятся."Почти"-потому что один "продаван" Слипкотов несколько лет назад был уверен,что вообще на нашем рынке не будет полимочевинных смазок(их же у нас не производят) и он один будет "впаривать" нам всем свои уникальные смазки по цене "куска золота"... Однако,ситуация сейчас по факту совсем иная и без всяких Слипкотов можно подобрать качественный и ,что самое главное,ПО НОРМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ ,смазочный продукт - И ДЛЯ ТОРМОЗОВ, И ДЛЯ ТРАЙПОДОВ (см.соседние темы).Для "братских" представителей с коммерчески мотивированных псевдофорумов повторюсь: цель открытия темы - представить описания эталонных смазок для ШРУСов для правильного подбора необходимой смазки для обслуживания ШРУСов из числа индустриальных смазок,которые теперь можно и без всяких Хасок купить в экзисте, емексе или автодоке. Представляю параметры смазки "Сhevron Rykon Premium grease No. 1364"

Chevron Rykon 1364.doc

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна специализированная смазка для ШРУСов от ChevronTexaco: "Chevron Polystar CVJ grease"

 

Специальная смазка для ШРУСов от Exxon Mobil: "Exxon CVJ grease"

post-2978-0-13892800-1364272689_thumb.jpg

post-2978-0-33966900-1364273165_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь два смазочных продукта для CV Joints от Сastrol: 1."Castrol Optitemp XBT 1 LF" - полимочевинная смазка на...(внимание!)-СИНТЕТИЧЕCКОЙ ОСНОВЕ!Помните "басню" Слипкота про то,что смазки для трайподов могут быть толко минеральными..На самом деле - безусловно предпочтительнее использовать в ШРУСах именно синтетические смазки абсолютно со всех точек зрения(и рабочие параметры таких смазок выше и срок службы тоже),кроме вопроса совместимости смазки с материалом пыльника.Но дело в том,что материалы пыльников ШРУСов за последние 10 лет сильно изменились.Бутадиен каучук предлагается теперь только для пыльников авто "почтенных" возрастов,а даже в афтермаркете для всех современных моделей пыльники идут,как минимум,из неопрена или нитрильной резины:по сути, в наружных ШРУСах автопроизводители(производители ШРУСов)теперь используют поголовно только термопластик(TPE или в привязке к Дюпону- Hytrel), а во внутренних ШРУСах - либо тот же TPE, либо с той стороны,где в авто проходит рядом выхлопная труба и температура там ещё выше- используется силиконовая резина(в афтермаркете на замену туда предлагается неопрен).Так вот, эти материалы пыльников(не берём материалы,которые уже,что говорится,"стучатся",но пока массово не используются типа Дюпоновского же Vomac Ultra) вполне совместимы с синтетическими смазками на основе PAO, и таким обрахом, противопоказаний к их применению в трайподах НЕТ!Только грамотно нужно выбирать пыльник.Обратите внимание также на вязкость базового масла этой смазки-она довольно высокая на фоне всех остальных "трайподных" смазок.Аж-259сСт!!! 2."Castrol BT 1 LF"-данная смазка на смешаной минерально-синтетической основе с полимочевинным загустителем для самых современных трайподов типа AAR(GKN) и PTJ(NTN) минимальных геометрических размеров с самыми лучшими NVH(ВАХ.В описании также приведена совместимость данной смазки с неопреном и термопластиком.

am_Optitemp_XBT_1_LF_USA_English_pds.pdf

am_Optitemp_BT_1_LF_USA_English_pds.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько устаревшая "трaйподная" смазка "Shell Stamina 0233B".Что сегодня выпускается у Шелл вместо неё пока нигде попалось.И тем не менее:

Stamina 0233B.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По специальным смазкам для ШРУС "итальянского происхождения" Tutela конкретных тестовых парамеров мало,однако кое-что есть.Все предлагаемые смазки с допуском Fiat и используются соответственно на конвейере FIAT/Alfa Romeo/Lancia.Итак,для ШРУС со стороны дифференциала итальянцы предлагают "Tutela Star 325" - "special grease CV Joint grease for extreme thermal and mechanical loads",NLGI 1-2 ( 300mm/10),Thickener- Polyurea, based oil - semisynthetic, -20 - +180гр.С, совместима с материалами пыльников. Для стороны коробки применяется также "Tutela Star 700" - минеральная Li-soap без твёрдых добавок, NLGI1(0-1)(ИМХО, я бы лучше выбрал первую).Со стороны колеса в ШРУСы предлагаются : "Tutela All Star"(заменившая ранее используемую литиевую смазку "Tutela Star 500"), NLGI 1-2,with Moly,Polyurea thickener, базовая основа смазки полусинтетическая.Все эти смазки с EP - добавками.Они есть в наличии в большинстве интернет-магазинов(в том же exist),но,ИМХО,покупать порцию смазки на один шарнир по 400 рублей я бы не стал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не сможете раскрыть глаза по поводу самой дешевой смазки в этих магазинах - abro cv-503, хотя и у неё цена на одну закладку великовата, но тем не менее интересно кто скрыватся в тюбике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смогу!На самом деле,ДЕШЁВЫХ (во всех смыслах)смазок под "вывеской" ДЛЯ ШРУСов - в интернет-магазинах не мало.К примеру смазка для ЩРУС "MOX-106" от masuma."содержимое" дешёвого тюбика не известно даже представителям Masuma.Думаю,что ABRO из той же бочки.Сам такие продукты "не употребляю".Это смазки не от производителей, а от "упаковщиков".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу смазок Castrol Optitemp XBT 1 LF и Castrol BT 1 LF мне сказал в оф.дистриб. 2 недели назад что данные продукты вроде как сняты с производства и у них ими не пахнет.Предложили Castrol Racing SBT по цене 400 евро под заказ за (5шт по 1 кг )

Цена сразу меня отпугнула от дальнейших распросов.Единственное что записал это -40 +160 гр.По инету тоже что то не найти инфу по данной смазке.

 

Из Chevrona в описании для шрус также есть:

Chevron Delo grease EP 00,0,1,2

Chevron Moly grease EP 1,2

Chevron Starplex 1,2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G 052186A3 смазка для трипода от VAG

G 000605 вроде ее аналог

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=G%20052186A3&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Falk.kiev.ua%2Fimages%2Ffiles%2F3_59129_15112012115117_2.jpeg&pos=4&rpt=simage&lr=63

 

Взял отсюда

http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=part&orig_id=271097

 

 

 

83230417754 СМАЗКА OPTITEMP HT 1 LF

http://www.telko.com/portal/ru/chemicals/industrial_lubricants/engine-lubricants/optitemp+ht+1+lf/

Эта с молибденом, в гранаты (поворотные кулаки) наверное пойдет, но она NLGI индекс 1-2. Может жидковата?

 

Коды пробиваются в Exist.ru

Изменено пользователем sidorenko-na
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

odinkvn! Приведённые спец.смазки Castrol не сняты с производства, а просто выпускаются только под заказ для автопроизводителей (производителей ШРУС), а у поставщиков индустриальных продуктов Castrol их никогда не будет( можно и не уточняться).А смазки Chevron(Delo,Moly,Starplex - это те же индустриальные продукты общего назначения(general purpose) и упоминание в application "для смазывания карданных шарниров"вовсе не делает их специализированным целевым продуктом для ШРУС(хотя и не отменяет возможности их использования в конкретных случаях для смазывания ШРУСов). Для аналогии приведу ещё пару целевых ШРУСовских смазок от Bechem : "Berulub CVH 170(LF)" и "Bechem GKN HTBJ". Ни у одного поставщика смазок Bechem именно этих смазок в поставках никогда не будет - по уже указанной причине. Такие же смазки есть у Kluber и Dow Corning - приобрести их в афтермаркете, да ещё по "вменяемой" цене не реально. Но и смысл-то в том,что гоняться за ними нет никакого резона,так как имеются в доступе вполне подходящие по всем параметрам смазки общего назначения от Сhevron,Total,Petro-Canada ит.д., которые с успехом заменят эти самые целевые продукты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sidorenko-na!Приведённые Вами смазки для ШРУС от VAG- это и есть с большой долей вероятности какие-то из упомянутых целевых продуктыов Castrol,Kluber, Bechem или Fuchs, которые поставляются на конвейер Вагена. Синтетическая смазка Optitemp HT1LF с moly,ИМХО, отличная по параметрам смазка, при условии,что она совместима с материалом выбранного пыльника ШРУСа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...