Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые Гуру!!!!

Посоветуйте масло:

KIA SOUL, дизель CRDI D4FB 1,6. Живу в Подмосковье.

Сейчас залито, как и написано в мануале, Шелл Ультра Экстра 5w30.

После "родного" (заводского) масла двигатель заметно шумнее работает.

Много чего здесь прочитал, но хотелосьбы конкретно по своему двигателю услышать ваши мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimon+, у тебя дизель с DPF на сколько я понимаю. Тогда все правильно залито выбирай любое масло 5W-30 с сертификацией ACEA C3 или оставайся на Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Тише масло ты вряд ли найдешь так как они все одинаковы по составу по моему - разница только в марке масла :) Самое главное я бы тебе посоветовал менять масло на 5000км (так как оно для тяж условий слабовато что бы на нем ездить по 10-14) и второй самый главный момент - то какую соляру ты льешь. Я бы рекомендовал заправляться только на Лукойл и случайные заправки на других исключить. (мы просто тестили масла после Лукойла соляры они обычно дольше живут потому что топливо реальное евро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь только на Шелле, Евро 4. Замена через 7,5 тысяч.

Мне порекомендовали "HYUNDAI/KIA" Premium DPF Diesel SAE 5W30 C3. Якобы "родное" заводское.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimon+, HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W30 C3 да должно быть неплохое. У нас в продаже кстати по моему есть могу протестить по характеристикам в нашей лабе если заинтересуешься. Я не знаю какие у вас там Shell заправки и что там за топливо. Анализ отработки после 7.5 тоже показал бы как оно и через сколько менять в твоем режиме.

Точнее тут больше ничего не скажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Ездил в Липецкую обл, заправился на Шелле, проехал 400 км - расход 5,6, обратно заправился на Лукойле (Евро 5) расход на теже 400 км - 8!

На другом форуме меня раскритиковали с HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W30 C3. Типа С3 вообще нельзя заливать!!!!

Цитата "Изначально стандарты по маслу для дизелей не были подогнаны под C3, это чисто экологи придумали, но не разработчики двигателя. В C3 урезан пакет присадок в угоду мнимой экологии." [ссылка удалена модератором см ниже]

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimon+, У нас в продаже кстати по моему есть могу протестить по характеристикам в нашей лабе если заинтересуешься.

Сколько это будет стоить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HYUNDAI/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W30 C3

На сколько я понимаю малозольное, но где то читал, что малозольное масло плохо моет ДВС. Помогите разобраться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они раскритиковали но не понимают, что тебе выхода нет угробишь сажевик... Единственный выход чаще менять и лить что положено. Получится что они к концу раньше придут чем ты на ACEA C3... Лучшее масло - это частая смена! :)

 

Ну вот смотри покупаю литруху этого дизельного KIA Hyundai рублей 500 оно стоит + анализ базовый 1100р (где есть все что бы понять что за масло кроме температуры застывания) + ну если тебе интересна температура застывания + 300р. Складывать умеешь :) Созреешь пиши в ЛС. Можешь скинуться с одноклубнями к примеру которые тоже хотят это масло лить. Это будет анализ свежего и быстро потому что там где жена работает это масло продается. А отработка 1200р когда накатаешь и пришлешь мне это дольше понятно.

 

(но вообще по чесноку можешь лить и не заморачиваться анализами - я просто ради спортивного интереса предложил что бы предметно знать - не сделает Хенде плохих масел.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про масло kixx pao 5 w-30

 

как по сравнению с оригинальным маслом ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pentosynth HC 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pento Super Perfomance III 5W-30. А это?

Вроде очень хорошие отзывы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pento Super Perfomance III 5W-30. А это?

Вроде очень хорошие отзывы.

Наверно хорошее

Я его слил через пару тыс км, просто не понравилось как мой дизель на оборотах шумит на нем. На холостых вроде ровненько.

Это все мои впечатления. Наверно я привередлив. Потом снова залил 5 - 40

Седующей замене подберу что-то из дизельных масел типа MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Но у меня другой дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы есть.

 

В этот двиг лили Motul X-Clean 8100 C3. Как бы для движка с CPF. Лили и не задумывались около 40к пробега. Когда человек сошел с гарантии и полез сам под машину обнаружил отсутствие CPF.

 

В мануале написано:

С CPF лить масла ACEA B4, ACEA C3

Без CPF лить CH-4 или выше.

 

Вопросы назрели у нас такие:

1. Какая существенная разница между маслами с CPF и без него? (сера или сажа больше/меньше и как это повлияет?)

2. Можно ли лить такое масло и дальше?

3. Какое масло посоветуете?

 

PS

Без CPF лить CH-4 или выше.

По классификации дальше идут CI-4 и CJ-4

Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.

 

А здесь вообще запутался...

Если лить масло для двигателей с отсутсвием CPF классом выше CH-4, то встречаем класс CJ-4 в котором описывают сажевики....непонятно

Изменено пользователем Ernot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2014 в 10:53, Ernot сказал:

Вопросы есть.

 

В этот двиг лили Motul X-Clean 8100 C3. Как бы для движка с CPF. Лили и не задумывались около 40к пробега. Когда человек сошел с гарантии и полез сам под машину обнаружил отсутствие CPF.

 

В мануале написано:

С CPF лить масла ACEA B4, ACEA C3

Без CPF лить CH-4 или выше.

 

Вопросы назрели у нас такие:

1. Какая существенная разница между маслами с CPF и без него? (сера или сажа больше/меньше и как это повлияет?)

2. Можно ли лить такое масло и дальше?

3. Какое масло посоветуете?

 

PS

По классификации дальше идут CI-4 и CJ-4

 

А здесь вообще запутался...

Если лить масло для двигателей с отсутсвием CPF классом выше CH-4, то встречаем класс CJ-4 в котором описывают сажевики....непонятно

А зачем на этом двигателе лезть под машину? CPF находиться  сразу за турбиной, только слепой не увидит такую бандуру, а вот с низу как раз пусто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...