Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Kia Sportage 2.0 АТ AWD, 2012 г.в. сборка Словакия, руль левый. пробег 18тыс. км

2) Двигатель: G4KD (экзист других вариантов не дает)

3) Днепропетровск, зима крайне редко -20, лето иногда бывает 40+ , пробеги короткие, в основном центр города ( все пробки).

 

 

Машина соседки, недавно вспомнила что ТО нужно сделать :crazy: а так как перекатала положенные 15тык, авто сняли с гарантии. Попросила меня выбрать/купить масло.

Почитав сей ресурс я окончательно "потерялся", и прошу совета :drinks:

 

Итак: общий пробег авто 18 тыс, масло еще не менялось :crazy: я так понимаю еще заводское.

Что посоветуете в данной ситуации залить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, купил киа спортедж 2012 года AWD Prestige.

Последние 2 смены масла лью в него Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441. (покупаю в емекс)

Вроде все нормально, все хорошо. Меняю каждые 7500км. Использую 80% город, 20% трасса. Поездки в основном от дома до работы и обратно 40 км в сумме за день.

Вопрос возник после темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/?st=0 , где про мое масло написано "5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)"

Какое масло лучше того, что я сейчас лью? При интервале замены 7500? Помогите пожалуйста. Живу в Сибири, температура иногда опускается до -40 (при такой не езжу), езжу максимум при -30.

0W-30 ACEA A5/B5

Castrol EDGE 0W-30 A5/B5

ENI i-Sint Tech 0W-30

Gulf Formula FE 0W-30

Mobil1 Fuel Economy 0W-30

Neste City Pro A5/B5 0W-30

Orlenoil Platinum Max Power 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV 0W-30

Statoil Lazerway V 0W-30

Valvoline SynPower FE 0W-30

Total Quartz 9000 0W-30

0W-30 API SN

Dragon 0W-30 API SN

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Amtecol Super Life 9000 0W-30

Amsoil Signature Series 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 0W-30 API SN/CF

ZIC X7 FE 0W-30

Kixx Neo 0W-30

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

Eurol Evolence 0W-20

Gulf Ultrasynth X 0W-20

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Amsoil XL Extended Life 0W-20

Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Fuchs Titan Syn SN 0W-20

NGN Future 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)

Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN

Mobil1 0W-20

Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN

Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN

Moly Green Hybrid-Car 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

Unico 0W-20 API SN

Ravenol ECS 0W-20 API SN

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20

United Eco Elite 0W-20 API SN

Valvoline Synpower 0W-20 API SN

S-Oil Dragon 0W-20 API SN

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

А дальше если хотите сравнивать по составу идете в тему Сводные таблицы(внизу строка поиска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1) Какое же такое "мифическое" масло Шелл с ACEA A5 рекомендуется к использованию в Спортаже?

 

У Шелл есть масло АСЕА А5 - Shell Helix Ultra AF 5W-30

Они правда говорят, что оно для Форда, но тем не менее, оно АСЕА А5. Да и найти его в продаже в мелкой таре невозможно.

 

Другого А5 5W-30 у них вроде нету: http://www.shell-distributor.ru/techlib/373/

 

 

Все верно, есть то оно есть, да и допуск у него А5/В5. Но купить его в известных мне магазинах невозможно!

Изменено пользователем apl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, на мой взгляд, на маловязких маслах (ILSAC, A1/A5) специализируются штатовские подразделения Shell: Pennzoil и Quaker. Где эти масла и востребованы... А "европейский" Shell - это больше масла A3/C3...

Так что лить Pennzoil и не заморачиваться!

А насчёт навязывания дилером именно масла Shell (хотя Pennzoil - тоже Shell :D ), можно почитать Закон о защите прав потребителей ;)

 

P.S. Насчёт двадцатки - этот мотор просто лучше живёт на ней! Лично испытывал и 0w30 A3, и 0/5w30 A5/ILSAC, и 0w20... Стоит один раз попробовать, почувствовать динамику авто и забыть тридцатку! :) Причём подтверждается и анализами...

P.P.S. Объем картера увеличен под принятые в Европе суперинтервалы. Маслоканалы в моторе же не растачивали? :D Да и гидронатяжитель цепи никто не убирал... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А насчёт навязывания дилером именно масла Shell (хотя Pennzoil - тоже Shell :D ), можно почитать Закон о защите прав потребителей ;)

 

С ОД где пока еще собираюсь продолжать обслуживаться ради гарантии отношения нормальные деловые. Но вот насчет ЗоЗПП, ему (дилеру) хоть в глаза насцы: зальем что хотите, но пометку в сервисную книжку сделаем и далее зазубренный бубнеж о почти отсутствии гарантии на ДВС из-за такого действа. Вот бы в антимонопольный комитет жалобу на КИА и Шелл подать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ОД где пока еще собираюсь продолжать обслуживаться ради гарантии отношения нормальные деловые. Но вот насчет ЗоЗПП, ему (дилеру) хоть в глаза насцы: зальем что хотите, но пометку в сервисную книжку сделаем и далее зазубренный бубнеж о почти отсутствии гарантии на ДВС из-за такого действа. Вот бы в антимонопольный комитет жалобу на КИА и Шелл подать...

Ну и что пометка, у меня таких два последних года гарантии аж четыре штуки было...

В случае чего с ДВС, это дилеру надо будет ДОКАЗЫВАТЬ через экспертизу, что проблема из-за масла...

А по поводу Закона - где-то в подобной теме Hyundai/Kia кто-то кидал конкретные его статьи -стоит только упомянуть о нем дилеру, и он (дилер) сразу становится более покладистым :) А ещё лучше при сильных намеках на проблемы с гарантией - просто спросить телефон московской головной конторы - официального импортера авто... Все региональные дилеры под ними пляшут... Не надо с ОД цацкаться, они итак с вас неплохо берут за "гарантийное" обслуживание...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что пометка, у меня таких два последних года гарантии аж четыре штуки было...

В случае чего с ДВС, это дилеру надо будет ДОКАЗЫВАТЬ через экспертизу, что проблема из-за масла...

А по поводу Закона - где-то в подобной теме Hyundai/Kia кто-то кидал конкретные его статьи -стоит только упомянуть о нем дилеру, и он (дилер) сразу становится более покладистым :) А ещё лучше при сильных намеках на проблемы с гарантией - просто спросить телефон московской головной конторы - официального импортера авто... Все региональные дилеры под ними пляшут... Не надо с ОД цацкаться, они итак с вас неплохо берут за "гарантийное" обслуживание...

Ссылки в студию, плиз!

У меня на предыдущей КИА 5 гарантийных случаев за 3 года было. Пережил...

На счет масла (недилерского), в случае проблем с ДВС, владельцу придется делать экспертизу, а не ОД! Тут ЗоЗПП бессилен. :pardon: По мне бы так: и масло своё и отметки в сервисной нет, без всяких там "хороших личных отношений", "коррупционной составляющей", а строго по закону. :rolleyes:

Изменено пользователем apl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки в студию, плиз!

У меня на предыдущей КИА 5 гарантийных случаев за 3 года было. Пережил...

На счет масла (недилерского), в случае проблем с ДВС, владельцу придется делать экспертизу, а не ОД! Тут ЗоЗПП бессилен. :pardon:

Ссылки лень искать. Ищите похожие темы, недавно, вроде AndreyCheung кидал...

Насчёт гарантии - в случае проблем с ДВС, насколько знаю, сразу опечатывают движок, делают контрольный забор всех жиж (вкл. топливо) и т.п. Вас там к движку и близко не подпустят... :)

Главное, шоб масло "соответствовало" и куплено у официального поставщика (желательно)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки лень искать. Ищите похожие темы, недавно, вроде AndreyCheung кидал...

Насчёт гарантии - в случае проблем с ДВС, насколько знаю, сразу опечатывают движок, делают контрольный забор всех жиж (вкл. топливо) и т.п. Вас там к движку и близко не подпустят... :)

 

Так оно так, только экспертизу владельцу придется делать за свой счет (чтобы доказать свою невиновность, ОД доказывать обратное не надо - "вина" владельца в том что он уже использовал нерекомендованное масло), а вот затраты на проведение экспертизы можно будет взыскать через суд с ОД, но в случае если экспертиза подтвердит правоту владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Со всеми наступившими праздниками! Позволю себе еще поднадоесть с этой темой. :pardon:

 

Ранее хотел остановиться на таком масле:

...

Свой выбор сделаю скорее всего в пользу Mobil1 х1 5w30.

 

Но изучив предложения и цены на оное (`2500рэ за 4л), решил с выбором не торопиться и почитать форум. Короче решился на Hyundai (Mobis) Turbo Syn ACEA A5 SAE 5w30 (05100-00441). :rolleyes:

Цена просто супер - 1158рэ за 4л, взял две четырехлитровки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор, но только если морозов сильных нет (не ниже -25). CCS у него не очень. В этом плане среди пятерок 5w30 Mobil1 вне конкуренции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор, но только если морозов сильных нет (не ниже -25). CCS у него не очень. В этом плане среди пятерок 5w30 Mobil1 вне конкуренции.

Спасибо, про CCS Хундаевского масла ранее на форуме читал. Меня это не смущает, морозы на следующей неделе ослабнут, а на ТО-1 не так уж и скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Давненько я не посещал Ойл-Клуб.

 

Тянуть до ТО-1 с заменой масла не стал и сменил масло в двигателе еще 14 марта. Залил купленное Мобис ТурбоСин 5w30. Что могу сказать - работает двигатель тихо, если бы не периодически пропадающие/проявляющиеся стуки в ГБЦ при пуске с утра в холодную погоду (были и на заводском масле прошлым летом). Думаю причина связана с работой натяжителя цепи и возможным провисанием цепи. Но я не об этом хотел спросить.

 

Гложут меня некоторые мысли... Насколько я в курсе, дилерам Киа предписано перейти на масла Тоталь. Марки масел Тоталь известны: Quartz Ineo Long life 5w30 (похоже поставляется только к ОД), Quartz Ineo MC3 5w30 (есть в продаже) и Quartz 9000 Future NFC 5w30 (вообще много где есть). Вопрос в следующем: есть ли уже готовые лаб.анализы первых двух образцов? А конкретно, в чем первый тоталь лучше(?) второго?

 

П.С. Прошу не пинать если все уже в какой-либо теме разложено по полочкам. Искать нет времени, прошу дать ссылки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый более "синтетичный", чем второй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлюсь проходить ТО-1 у ОД. Приобрел для этого расходники и масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 ACEA A5 API SM. Причина всего этого - нет желания переплачивать 2 цены за дилерские расходники и покупать дилерский несамый подходящий Шелл по цене хорошего масла. На канистрах TOTAL'а стоит надпись "сделано в Корее", что собственно, я думаю, и подтверждает утверждение что TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30 ACEA A5 API SM и Hyundai (Mobis) Turbo Syn ACEA A5 SAE 5w30 одно и тоже масло, залитое в разные канистры.

 

post-5876-0-70980800-1404884346_thumb.jpg

post-5876-0-44630600-1404884358_thumb.jpg

Изменено пользователем apl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Total этот 5л вы почем брали? Hyundai TurboSyn за 4л цена то вообще шоколадная, друг у меня брал через автодок, с доставкой до нас че то около 1100р вышло.

Просто интересно если это одно и тоже в разных обертках, то какая разница в цене)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал такое у офф. представителя Тотал у себя в городе 5 литров за 1402 руб., получается 1121 руб. за 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...