Перейти к публикации

Подбор масла для Nissan Qashqai_MR20DE


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте на какое масло обратить внимание для Qashqai c ДВС MR20DE, машина эксплуатируется при температурах -30 / +35, машину зимуй почти не прогревают может минуту максимум, потом сразу медленное движение. Ищу компромис так как выбор не сильно большой из масел. Сейчас залито Takumi 5w-20 млжет посмотреть более защищающие масло двс? Посмотрел что оригинальное масло ниссан 5w-40 почти равно Зику XQ 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В спецификации по двигателю одна рекомендованная вязкость,что упрощает подбор: http://www.engine-specs.net/nissan/mr20de-m4r.html

И вот по Шеллу более понятно:http://www.whichoil.info/nissan/qashqai-2-0i

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Вот мне, как рядовому пользователю, что лить? Я понимаю, что я немного зашел дальше, чем супер дилетант) Но ведь по факту, получается что одно противоречит другому. Тему я прочитал. Грубо говоря - японские движки - это 5w30. Ибо там тонкие каналы и бла бла бла(повторюсь, я рассуждаю как дилетант). Но в европейском варианте(хотя маслоканалы остались теже. как и все остальное ), масло уже другое. Но это какая то ерунда. Так же, что бы не загоняться,  можно сказать, что лить нужно то, что рекомендует производитель. Но вот в данном случае, на абсолютно одинаковые моторы, производители рекомендуют разные масла. Как по мне, так это очередное подтверждение, что все "масла с одной бочки". Уж извините за сравнение). Вот я и хочу понять, так где же истина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот в данном случае, на абсолютно одинаковые моторы, производители рекомендуют разные масла.

 

Вы читали моё предыдущее сообщение? я вроде внятно написал...

Не буду больше ни в чём убеждать - поступайте, как хотите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Вот мне, как рядовому пользователю, что лить? Я понимаю, что я немного зашел дальше, чем супер дилетант) Но ведь по факту, получается что одно противоречит другому. Тему я прочитал. Грубо говоря - японские движки - это 5w30. Ибо там тонкие каналы и бла бла бла(повторюсь, я рассуждаю как дилетант). Но в европейском варианте(хотя маслоканалы остались теже. как и все остальное ), масло уже другое. Но это какая то ерунда. Так же, что бы не загоняться,  можно сказать, что лить нужно то, что рекомендует производитель. Но вот в данном случае, на абсолютно одинаковые моторы, производители рекомендуют разные масла. Как по мне, так это очередное подтверждение, что все "масла с одной бочки". Уж извините за сравнение). Вот я и хочу понять, так где же истина)

Движок один ,каналы одни. Но от места эксплуатации могут быть разные требования, яппошки льют у себя в это движок 0/20, наши ОД льют5/40, вы Лейте 0/30, золотая середина. Вам как дилетанту этого достаточно, истина где-то рядом. На отдельных мануалах других машин пишу,для стран Европы-0/20,0/30. Если машина эта же эксплуатируется в других странах,скажем Азии,Африки,Лат Америки то 5/40, 10/40 ну или 5/50. Сам видел такие записи ,даже здесь на форуме в Магнус шах.. Это говорит что масло подстраивают  под условия эксплуатации- плохой бензин,  плохое обслуживание, плохие дороги т.е. тяжелые условия . И в этих странах похер на экологию,экономию ....... Но в З.Европе и в Японии вас с гавном сьедят если масло не отвечает этим требованиям. Там же Евро3 и 4. Просто элементарно,вам не дадут продавать эти машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Лагуна 3 2008 г.в.  (пропан-бутан) проехал на масле Petronas Syntium 7000 0W-40  70000 км. Мотор Nissan-Renault MR20DE/M4R. За все время угар на половину метки щупа, замена через 10000 км, последняя замена 9100 км. Перешел на Syntium 7000 DM 0W30 (SAE 0W-30, API SN, ACEA C3, MB-Approval 229.51-229.52, RN0700). По ощущениям мотор работает мягче и эластичней, проехал   только 120 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета господа.

Купили  Qashqai c ДВС MR20DE 

ПРОБЕГ 90000

эксплуатируется при температурах -30 / +35

Город 60% трасса 30 %

В своих прошлых машинах использовали масло SsangYong 

MB— 229.51 и 229.5. код по заказу LLK05W30004

Подойдет ли это масло для этого типа двигателя ???

Использовал  его на 4 двигателях 4G64, 1ZZ,7AFE,3ZZFE

Машинки до сих пор на нем так и ездят 4 года уже практически все отлично.

Можно ли лить такое масло в этот двигатель ?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Milkom сказал:

Прошу совета господа.

Купили  Qashqai c ДВС MR20DE 

ПРОБЕГ 90000

эксплуатируется при температурах -30 / +35

Город 60% трасса 30 %

В своих прошлых машинах использовали масло SsangYong 

Можно ли лить такое масло в этот двигатель ?

 

Нормальное, хорошее масло,(сам себе лил его несколько раз на лето), но скорее всего не оптимально (уменьшенный интервал замены, чуть "густоватое", а для нашей зимы лучше 0-ку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировал  менять это масло каждые 7000 -7500 км  край , менял так на каждой машине ценник вкусный на него и зимние запуски отличные все машины стояли только на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Milkom сказал:

Планировал  менять это масло каждые 7000 -7500 км  край , менял так на каждой машине ценник вкусный на него и зимние запуски отличные все машины стояли только на улице.

С Новосибовскими пробками и прогревами, лучше ориентироваться не на пробег, а на мото часы (для SsangYong 5-30 это примерно 250, максимум 300) А про 0-ку...Попробуйте в зиму и поймете разницу. Я в этом году первый раз в зиму 0-ку лил. И  понял, что для нашей зимы 0-ка это приоритет.:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, biguxa сказал:

С Новосибовскими пробками и прогревами, лучше ориентироваться не на пробег, а на мото часы (для SsangYong 5-30 это примерно 250, максимум 300) А про 0-ку...Попробуйте в зиму и поймете разницу. Я в этом году первый раз в зиму 0-ку лил. И  понял, что для нашей зимы 0-ка это приоритет.:good3:

" И  понял, что для нашей зимы 0-ка это приоритет."- :good: Я давно  на  Кашкаевском форуме народу с  Мурманска, Новосибирска, Иркутска, Салехарда про то же твердю(или твержу) но упертые все стоят на своем 5w40 и хоть  тресни. Только потом пишут, что делать,  100 тыс .пробег и масложор, даже на ВАЗах такого небыло. А то и делать , что надо беречь машину, а не только свою печень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этой зимой на Т31 тоже впервые попробовал 0w30,   никогда утренний запуск не был на столько приятным. Правда теперь терзают сомнения остаться на лето с этой вязкостью или залить 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, APC сказал:

Я этой зимой на Т31 тоже впервые попробовал 0w30

какая нулёвка была залита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, APC сказал:

Я этой зимой на Т31 тоже впервые попробовал 0w30,   никогда утренний запуск не был на столько приятным. Правда теперь терзают сомнения остаться на лето с этой вязкостью или залить 5w30.

5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 всем привет) авто Т31 MR20DE

 

оригинальное 5w30 A5B5 вместо оригинального 5w40 A3B4 лучше будет? Пробег на авто 53 т.км, весь пробег на 5w40, как думаете перейти на 5w30?

Изменено пользователем АПОСТОЛ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...