Перейти к публикации

GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe.


Рекомендованные сообщения

GM Dexos 2 5W-30 (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe. Ставим плюсы хозяину отработки Eldivino1.
Масло: GM 5W30,залито в Москве,у оф.дилера "АвтоцентрСити ".
Автомобиль: Шевроле Тахое,2011 г.в.
Общий пробег на одометре: 30 000 км.
Пробег на масле: 5 600 км.
Доливали масла:не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не могу сказать.
Автозапуск: использовал.
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень-зима от 0 до -12
Срок эксплуатации: 2,5 месяца.
Топливо: Бензин BP, Газпромнефть 92.
Режимы: 70% город (пробки), 30% трасса.
Фильтр масляный: не знаю(официален ставили,GM наверное).
Фильтр воздушный: не знаю(официален ставили,GM наверное)
Объем заливаемого масла: 6 литров
Что было до этого масла: такое же GM 5W30
Промывка промывочным маслом: нет
Предыстория

GM-Dexos-2-5W-30-5600km-Chevrolet-Tahoe-Eldvino1-(used)-замерз.jpg

ИК спектры Фурье

Мои комментарии:
Сравнив этот образец "масла-замерзайки" с лабораторными анализом:

1) свежего масла
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3526-3526/

2) Отработка другой лаборатории
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5379-5379/

Можно определенно точно сказать что перед нами не подделка и не замена на другое дешевое масло. Сервис и оф диллер здесь не причем их вины нет. Хим элементы цинк фосфор натрий калий кальций - совпадают (в отработке они уменьшаются это нормально). Это настоящий GM Dexos 2 5W-30!

Есть две версии произошедшего:
Версия 1. Это брак! Который умалчивается. Ни от какого топлива это произойти с маслом за 5 тыс км не может. Обратите внимание на температуру вспышки 206 - никакое топливо туда не попадало! Машина новая!

Это похоже на проблему качества масел GM именно с базовым маслом... Температура замерзания -1 (за место -38) это очень серьезно. Как на масло может повлиять так топливо??? Тот кто тестировал температуру застывания описал на словах что масло не застывает в парафиновую свечу, оно мажется как желе не смотря на то что встает в колбе.

Версия 2 Это топливо! - прямо противоположная. Виновато топливо с какими то специфическими добавками - попав в масло оно вызвало несовместимость компонентов топлива и масла - масло желировалось. За эту версию говорят случаи произошедшие не только на GM автомобилях, но и на VAG которые не льют масла GM Dexos 2 5W-30 а проблемы те же.

Комменты обновил - разбираемся дальше.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот тебе и раз... ИМХО нужно искать партию масла, делать анализ свежака, делать офф анализ и судиться с GM

Вывод в анализе прикольный :D

Интересный кстати вопрос - а что стало с щелочным? куда оно девалося то??

+ больно многовато продуктов окисления и нитрации с таким то пробегом.. хотя с таким щелочным не мудренно

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Да это просто лов сапс в суровых русских условиях вот и все! А некоторые ж на этой лабуде по 15 тыс катают...

А может это и есть та....самая...подделка....

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

, даже если допустить, что автор убил лоу сапс топливом точнее продуктами его горения (евро-2 топливо), пурпоинт!!! это какое то моноградное SAE 30 получилось...

vasco, что скажешь - существуют подобные SAE 30 масла (по пакету), м.б. реально подменили на какое нибудь трахтарное SAE 30 а пакет случайно совпал, или анрил?

Ссылка на сообщение

Металлы износа вроде в норме для Тахо. Но масло полностью сдохло. Или предыдущие интервалы смены были большими (15000)?

Температура замерзания -1, я предположил что это изза сильного окисления масла. Но смущает, что вязкость при 40 и 100 сильно не изменилась, то есть масло не загустело... Это по проежнему 5-30.

Плохие присадки,плохая база? Кто делает этот оригинал, корейцы? Я помню как на жигулях у знакомого, который лил всегда корейский зик 10-40, он иногда сливался со сгустками при интервале смены в 7000, то есть масло окислялось полностью.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@Javen, на сколько я знаю, для GMа масла делает AC Delco, которая заказывает все это дело у Wolf'а

 

молибден мог примешаться от предыдущего масла.. или кольца..

Ссылка на сообщение

@DIman, GM напрямую заказывает масла у призводителей, будь то Тоталь, Вольф или другой, кто выиграет тендер 8-)

AcDelco - это больше американская история с Дексос1.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

самое интересное как можно получить пурпоинт -1, если даже голые базы мерзнут ниже -10

у жены на астре тоже дексос 2 этот залит, правда прошлой весной еще, зиму нормально пережил, крутил бодренько, а вот признаки загаживания под клапанной крышкой на лицо. Больше никаких обслуг в сервисе, буду и ей сам менять, промывать, заливать щелочные масла на короткие периоды, хоть немного шлам отмыть, пока его не много

Ссылка на сообщение

@SF, можно легко, ведь есть же моноградные масла. Их же тоже из какой то базы делают ))

Ссылка на сообщение

а вообще есть масла в природе которые в -1 замерзают? :) Я что то в ступор впал даже перечислить не могу. :D

Ссылка на сообщение

@SF, можно легко, ведь есть же моноградные масла. Их же тоже из какой то базы делают ))

да у меня в мотоблоке залито briggs&stratton SAE 30

в -10 довольно жидкое, у него пурпоинт в районе -20

уж не знаю, что там должно быть, что бы мерзнуть в -1, это же как вода

может какая реакция пошла в присадках и добавках

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...