Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Радомир дело в том что они все и Fuel Economy тоже защищают двигатель от износа. Ты прокатись на обоих сделай тест лабораторный, убедись, а потом говори надо лить с запасом ;) Масла с повышенной зольностью тоже имеют недостаток и могут привести определенные двигателя к более быстрой кончине. Vasco хоть порой скажет как будто не в тему и убежит не обьяснив - потому что у него нет времени на глупости - но к его мнению необходимо относится очень вдумчиво, идти разбираться, а не стараться из него выдоить больше спорами :)

 

- "Папа, а как размножается снежный человек?"

- "Спорами!"

- "Это как спорами?"

- " А так - идешь ты по лесу, а на встречу тебе из кустов снежный человек и говорит тебе "Спорим сейчас будем размножаться?" "

:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла с повышенной зольностью тоже имеют недостаток и могут привести определенные двигателя к более быстрой кончине. Vasco хоть порой скажет как будто не в тему и убежит не обьяснив - потому что у него нет времени на глупости - но к его мнению необходимо относится очень вдумчиво, идти разбираться, а не стараться из него выдоить больше спорами :)

Я тоже привык верить фактам, а не глупостям. Если есть лаб. анализ? Тогда можно его обсуждать, если его нет? тогда это все "вода" и домыслы и мнения. Масло Делвак 1 я попробовал. О ощущениям все здорово. Двигатель шепчет, пропал звон и заметил, что быстрее прогревается, меньше двигатель теряет тепла, в пробках, при макс. включенной печке. Теплоотдача его видать выше?

А, что на практике? Опять же нет исследований. Зольность его 1.35, не большая и не маленькая, а обычная, стандартная. Уклон на дизель? Да! Значит разработчики чесали репу, напрягали мозги и сделали дизельный продукт. Например, те же исследователи "За рулем" очень обеспокоенные содержанием серы в бензине, т.к. она очень быстро убивает универсальное, малозольное масло. Как Вы сами понимаете кол-во серы в бензине и дизтопливе, отличаются на порядки. Тем не менее никто не бьет тревогу по этому поводу, лейте это универсальное масло в свои дизеля и не парьтесь?!?

А, увидев на банке надпись, что в т.ч и для грузовиков, сразу начинаются тревоги и сомнения. А, всему сообществу, я надеюсь интересны объективные факты, чем оно вредно и чем не подходит, для дизеля, установленного на раме другой конструкции? Отличия джипа и микроавтобуса или грузовичка, ведь в лишь кабине и внешней форме ТС.

И еще на дизельных маслах, есть такая фраза: "Защищает стенки цилиндров от полировки" Местные гуру, могут это прокомментировать? За этой же фразой что-то стоит? Разумеется, производитель не нашел нужным снизойти до поедателей габургеров и расшифровать ее. )) (не царское это дело)

По полученной, по крупицам, из сети информации, это связанно с содержание в масле фракций сажи, которые при опред. (крупных) размерах работают как абразив. И дизельное масло устраняет эту проблему с помощью спец. присадок. И мол особенно вредны магниевые присадки, которые сами спекаются до абразива.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco хоть порой скажет как будто не в тему и убежит не обьяснив - потому что у него нет времени на глупости - но к его мнению необходимо относится очень вдумчиво, идти разбираться, а не стараться из него выдоить больше спорами :)

Имхо. Сказав а, нужно говорить и б. Это и есть формат общения уважаемого ресурса, наверное не правильно общаться с позиции: Это Я Вам сказал и точка. типа, знаменитого: "Здесь Вам не место для дискуссии" (с)

Да и обращение на ты, в цивилизованном обществе, тоже считается дурным тоном.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радомир, ты ведешь себя не красиво. Пришел споришь с людьми которые понимают поболее тебя. Ты в интернете не считается дурным тоном. Откуда ты таких благородных вещей набрался? Офлайн это не онлайн... Не надо тут людей учить правилам общения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радомир, я же вам удочку дал в руки :) Постараюсь понятнее - масла для тяжелой дизельной техники(литров от 7 обьемом- устанавливается на грузовики ,экскаваторы,бульдозеры и т.п. - отличается от "легковых" (кроме очевидных вещей:) ) ещё и материалами изготовления) содержат в своем составе около 20% присадок(в отличии от масел для легкомоторки,где содержание пакета колеблется вокруг цифры 10%) - большую долю в составе "грузовых" пакетов занимают дисперсанты(которые не дают саже коагулироваться в конгломераты ,тем самым не давая ей осаждаться на деталях двигателя(поршня,в том числе,что приводит к уменьшению полировки стенок цилиндра)) - так вот ,большое кол-во дисперсантов это не есть хорошо(почему,говорил выше:)http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85 глава "система классификации JASO, пункт 1 )P.S. кстати МВ 229.3 от 229.5 не только в экономии топлива(на 0.7% если быть точным :) ) а еще и в меньшей испаряемости и большем щелочном числе - ну и по составу некоторые различия есть :)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радомир, ты ведешь себя не красиво. Пришел споришь с людьми которые понимают поболее тебя. Ты в интернете не считается дурным тоном. Откуда ты таких благородных вещей набрался? Офлайн это не онлайн... Не надо тут людей учить правилам общения.

torcon', я во первых ни с кем не спорил. Да и спорить еще не о чем. Я попросил, сведущих людей, если они обладают конкретной информацией, поделится ей с сообществом. Нет анализов этой линейки масел нет и диалога.

Так уж получилось, что "модные" универсальные масла уже рассмотрены вдоль и поперек, а масла для дизельных двигателей, в т.ч. и знаменитый Делвак ни разу ни где не обсуждались. К счастью, на Вашем ресурсе человек задал вопрос об этих маслах. Ну если по существу не чего сказать о нем? Так и скажите. Мол масло не изучалось, есть только предположения. Которые опять же есть наше ИМХО.

пы.сы.

А, обращаться к незнакомым людям на Вы, меня мама и отец научили, еще так лет 50 назад.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет анализов этой линейки масел нет и диалога

А анализ многого не покажет :unknw: (например: не покажет наличие,тип и кол-во дисперсантов;не покажет тип и кол-во модификатора вязкости да и еще много чего...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Радомир, ты способен понять что засраный высоко-зольным маслом клапан, который в нагаре, никакой лаб анализ не покажет в плоть до его прогара? Не докажу я тебе никак - да и должен ли? Попробуй документы JASO найти перевести - это авторитетно будет.

 

Мама папа сестра деда - здесь все на ты как в USA - You и нет вариантов! Это интернет! Воспитание свое и па оставь своим потомкам. Я в жизни очень воспитанный человек - всем бы такое воспитание. Но здесь я буду на ты уж прости... Важно не как себя ведет человек, а какой он внутри - есть ли в нем доброта, честь и совесть. А в белых перчатках все ходить умеют...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж получилось, что "модные" универсальные масла уже рассмотрены вдоль и поперек, а масла для дизельных двигателей, в т.ч. и знаменитый Делвак ни разу ни где не обсуждались.

Ну скажем он такой же знаменитый, как и Shell Rimula например. Единственный минус Римулы, это то, что её нет в вязкости 5W-40. Если бы она (Римула) была в вязкости 5W-40 её бы тоже скорее всего использовали в легкомоторных дизелях и рассказывали как она хороша для легкомоторки. Имхо конечно, но знаменитость Мобил Делвак не такая уж великая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем он такой же знаменитый, как и Shell Rimula например. Единственный минус Римулы, это то, что её нет в вязкости 5W-40. Если бы она (Римула) была в вязкости 5W-40 её бы тоже скорее всего использовали в легкомоторных дизелях и рассказывали как она хороша для легкомоторки. Имхо конечно, но знаменитость Мобил Делвак не такая уж великая.

У Шелла такая Римула Rotella T6 называется. На Бобойле полно тем по ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шелла такая Римула Rotella T6 называется. На Бобойле полно тем по ней.

Я имел в виду Римулу с допусками МВ228.5 и 228.51 Которые можно типа использовать в мерсовских моторах 600 серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду Римулу с допусками МВ228.5 и 228.51 Которые можно типа использовать в мерсовских моторах 600 серии.

Ну так в этой серии не только эти допуски "играют". Да и масло первой заливки например в 646-й - это мв 229.31

http://bevo.mercedes-benz.com/d/d/en/Spec_223_2.pdf

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco правильно сказал насчет присадок в грузовых маслах. Грузовики все-таки созданы, чтоб испытывать тяжелые нагрузки, двигая набитые прицепы по несколько тонн. Под высокими нагрузками без дисперсантов в двс тяжелого коммерческого транспорта образуются нагары. Чем больше этих присадок, тем выше щелочное число. Но у Delvac 1 5w-40 щелочное 12, почти как у Mobil 1 5w-50 (11.8). Например, Mobil Delvac XHP EXTRA 10W-40 имеет щелочное 15,9. Так может Mobil Delvac 1 5w-40 стоит того, чтобы использовать и в дизельной легкомоторке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vasco правильно сказал насчет присадок в грузовых маслах. Грузовики все-таки созданы, чтоб испытывать тяжелые нагрузки, двигая набитые прицепы по несколько тонн. Под высокими нагрузками без дисперсантов в двс тяжелого коммерческого транспорта образуются нагары. Чем больше этих присадок, тем выше щелочное число. Но у Delvac 1 5w-40 щелочное 12, почти как у Mobil 1 5w-50 (11.8). Например, Mobil Delvac XHP EXTRA 10W-40 имеет щелочное 15,9. Так может Mobil Delvac 1 5w-40 стоит того, чтобы использовать и в дизельной легкомоторке?

Да вот это взрыв мосха можно или нет)) вот еще что еще сомнение вызывает -грузовые даже самые современные дизеля работают в диапазоне 1000-1500обротов двигателя, т.е. Делвак наверно тоже не рассчитан на высокие обороты 1500-4500 легковых дизелей? и если это действительно так, то масло наврно не так эфективно будет защищать на высоких оборотах?

Вото статья за рулем http://www.zr.ru/content/articles/260965-paterochka_masla_5w/ о Делваке, и увидел что оно соответствует В4??? и пишут что если на югах то лучше использовать 5W40, а я уже на нулевку нацелился))

5f5efa8s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...