Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот и ладненько :) Не стоит и начинать... :)

Так начните вы или мы тут не потеем завязались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем,пожалуй ( а то очередная "сенсация" выйдет :) )

Чего подождем? Что за шифровки??? Или ту так принято загадками и не совсем по существу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего подождем? Что за шифровки??? Или ту так принято загадками и не совсем по существу?

Если Вы не поняли ничего из приведенной статьи,то ваши(и не только ваши я уверен) знания еще пока не позволяют обьективно оценить данную тематику(без обид - это просто констатация факта :unknw: :drinks: ) Просто запомните(для себя) - не стоит "увлекаться" маслами для тяжелой техники на легковых моторах...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы не поняли ничего из приведенной статьи,то ваши(и не только ваши я уверен) знания еще пока не позволяют обьективно оценить данную тематику(без обид - это просто констатация факта :unknw: :drinks: ) Просто запомните(для себя) - не стоит "увлекаться" маслами для тяжелой техники на легковых моторах...

Я не совсем уж ... и чуть уловил смыл в том что воздействие может быть плачевным и увеличится хрупкость деталей и что то может быстро износится или сломается(( не понятно почему тогда в допуске МВ223.2МВ223.2 ссыль есть допуск 228.5 к моему Двсу ОМ642 и которому соответствует Делвак 1...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже сказал,что с данным маслом (Делвак 5\40) все "более\менее" относительно "нормально" - да и ОМ 642 достаточно "дубовый",но я бы все таки лил бы что нибудь с допуском МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же уже сказал,что с данным маслом (Делвак 5\40) все "более\менее" относительно "нормально" - да и ОМ 642 достаточно "дубовый",но я бы все таки лил бы что нибудь с допуском МВ 229.5

Нет у мобила из 5в40 с допуском 229.5 а мобила не хочется уходить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масла других производителей, типа PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC SAE 0W-30, 5W-40. Вы то же не рекомендуете использовать в легковых моторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у мобила из 5в40 с допуском 229.5 а мобила не хочется уходить...

Есть Mobil Super 3000 Formula M 5W-40 и Mobil 1 Formula M 5W-40 Оба с допуском 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Mobil Super 3000 Formula M 5W-40 и Mobil 1 Formula M 5W-40 Оба с допуском 229.5

Официально в рашу они не поставляются брать где попало не хочу(( подделки пусть идут мимо((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради моего поста зарегистрировались? (лестно :) ) Этот вопрос для большой темы(я так думаю:) и для не менее большого "срача" :( ) Для начала почитайте http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82/ потом поищите,почему японцы создали свою квалификацию дизельных масел (конкретно с этим Мобил ситуация более-менее терпимая,но это ,в большей степени, исключение...)

Имхо необходимо обходится без срача. "Деструкция полимеров, разрушение макромолекул под действием тепла, кислорода, влаги, света, проникающей радиации, механических напряжений, биологических факторов". (конец цитаты)

Наверняка создатели масла осведомлены о данной проблеме. Я сейчас о "стандартном" масле Делвак 1. Ни каких особый показателей в нем не замечено, обычный полнозольник,(1.35) можно предположить, что со стандартным пакетом противоизностных и прочих присадок и не энергосберегающее. Что бы говорить о нем более подробно, наверное необходимо сделать анализ. Без этих анализов, обсуждать масло, это уже самомнение. Наверное разработчики не глупцы, если рекомендовали его для смешанного автопарка и в т.ч. для тяжелых грузовиков. Вы так и не ответили, если масло рекомендовано для коммерческого тр-та, (микробусики и развозные грузовички) объем которых от 2.0 до 3.0 л. Чем двигатели обычных джипов им не соответствуют? разумеется если не брать в расчет форму кабины и кузова? Если у Вас есть опыт и знания, то поделитесь. В каких узлах и по каким причинам это масло может навредить дизельному двигателю 3.0 d? Что бы об этом говорить, имхо необходимы сотни часов испытаний и сотни часов работы лаборатории и испытателей.

Опять же имхо, для большинства пользователей, вполне достаточно уже имеющуюся допуски от о-очень известных мировых производителей. Допуски, что масло хорошо защищает сопр. детали в т.ч. и при эксплуатации, под высокой нагрузкой .

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у мобила из 5в40 с допуском 229.5 а мобила не хочется уходить...

Есть, почему нет? http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Mobil Super 3000 Formula M 5W-30 со спецификациями MB 229.5 и 229.3, то данный продукт недавно официально открыли для России, но это исключительно сервисный продукт, поэтому доступен только в бочках 208 литров.

По поводу 5W-40. Первая цифра, будь-то 0w,5w или 10w отвечает за прокачиваемость масла по системе и проворачиваемость узлов ДВС. Соответственно, к примеру, для масла Mobil 1 0w-40 температура проворачиваемости (температура, при которой двигатель гарантированно заведется) составляет -35 С, а для масла 5w-40 данная температура составляет -30 С. Соответственно для 10w еще на 5 градусов выше (-25 С) Это данные из таблицы классификации по SAE J300 (Dec 2000). Поэтому первая цифра говорит о повышение характеристик масла при низких температурах, вторая, к примеру 40 (5w-40) говорит о вязкости масла. Чем она выше, тем масло более вязкое (густое). Поэтому, используя масла вязкостей 0w-40 или 5w-40 в жарких климатических зонах особой разницы в вязкости(сСт) не будет. Данные масла имеют одинаковую вязкость (40). Тем более, важна вязкость не при температуре окружающей среды, а при температуре работающего двигателя. Продукты Mobil 1 0w-40, или Mobil 1 ESP 0w-40, полностью удобоваримы :rolleyes:

New life 0w-40 имеет допуск MB 229.5 и допуски API SN/SM,SL,SJ,CF, где CF - это категория с описанием: "Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. Основной класс для легковых автомобилей с дизельным двигателем"

Так же говоря о вязкости, немаловажным показателем для масла является индекс вязкости, который отражает степень зависимости вязкости масла от его температуры, т.е. чем выше индекс вязкости, тем меньше меняется вязкость при изменении температуры. Mobil 1 NL 0w-40 имеет индекс вязкости 186, ESP Formula 5w-30: 164, Delvac 1 5w-40: 151.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масла других производителей, типа PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC SAE 0W-30, 5W-40. Вы то же не рекомендуете использовать в легковых моторах?

+1.

Все эти рекомендации, они для "тупого" западного потребителя, которого, как бычка ведут маркетологи в нужном для них направлении. На Западе тенденция, закрепленная законодательством, на снижение потребления топлива, пусть даже и как нам кажется на мифические, "смешные" 1.8%. именно в этом отличие MB 229.5 от 229.3.В экономии топлива на 1.8 %.

Но, для Запада, это весомая цифра. Поэтому весь легковой транспорт, они присадили на энергосберегающие масла. Fuck Fuel Economy, заливать необходимо те масла, которые максимально защищают двигатель. Как где то уже писали, если солдат вернулся из боя, то мол нет разницы, 5 патронов у него осталось или два магазина? Главно, что их хватило на сражение. Имхо, пусть масло работает с запасом, а не на пределе к сл. его смене. И масла для коммерческого транспорта,как Mobil Delvac 1 5W-40Ю это одно из них, с полноценным пакетом присадок и полноценным щелочным числом. На таких маслах, "дедушки" наших ТС, в 90-е, отхаживали по милл. км и горя не знали.

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...