Перейти к публикации

Mobil1 Delvac 5W-40 (SL, CI-4 PLUS, E7, DH-1, MB 235.28/228.5, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Volvo VDS-3/VDS-2)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Delvac 5W-40
post-22-0-70055200-1448997403_thumb.png
Спецификации:  API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ, ACEA E7/E4, Cummins CES 20078/20077/20076/20075, Ford WSS-M2C171-D, Renault Trucks RXD, Global DHD-1, JASO DH-1, Detroit Fluids Specification Diesel 93K214, Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus, MB 235.28/228.5, Scania LDF, Volvo VDS-3/VDS-2
Техническая документация: 

GL-XX-Mobil-Delvac-1-5W-40.pdf

Mobil Delvac 1 5W 40.pdf


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
148368 Mobil1 Delvac 5W-40 4L
141543 Mobil1 Delvac 5W-40 20L

 

152656 Mobil1 Delvac 5W-40 4L

152709 Mobil1 Delvac 5W-40 20L



Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 свежее

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км
Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Газель Next после 8100 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самый простой способ это заморозить. Я заливал в стеклянную баночку из под дет.питания (200 мл) 100мл масла и морозил до -32 больше холодильник в турбо режиме не выдал, после того как сотрёте иней с банки масло прозрачное, не мутнеет. Второй раз покупал в emex и проморозил только до -29 тоже прозрачное. Морозить надо часов 5ть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается для олдскульных бенз. моторов delvac 5w40 самое то! (если не так поправьте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается для олдскульных бенз. моторов delvac 5w40 самое то! (если не так поправьте).

уменя на много лучше это масло ведёт в туре чем рекомендованный 504/507, угар 200-300 мл против 850-1000 мл 504/507 на пробеге 15000 или 450-480 м.ч. Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменя на много лучше это масло ведёт в туре чем рекомендованный 504/507, угар 200-300 мл против 850-1000 мл 504/507 на пробеге 15000 или 450-480 м.ч.

турик бензиновый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турик бензиновый?

дизель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии для внедорожника Toyota LC Prado 3.0D  1KD-FTV(владельцем коего я являюсь) электронный подбор рекомендуемого моторного масла Mobil выдает Mobil Delvac 1 ™ ESP 5W-40. А на российском сайте Mobil    рекомендуют  Mobil 1 ESP Formula 5W-30.  

На один и тот же двигатель один и тот же производитель рекомендует разные масла.

Что скажут многоуважаемые Гуру,  почему так?

Для меня конечно дешевле и удобнее лить Mobil Delvac 1 ™ ESP 5W-40.

Но правильно ли это будет?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Victorio, организуйте тему по подбору масел в первом разделе форума - здесь по большей мере отзывы о данном масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma

 Я прошу у людей в этой теме, которые очень хорошо знают особенности и свойства  Mobil1 Delvac 5W-40,  сказать подойдет это масло для моего авто или нет, а  рекомендовать другое масло  не обязательно. 

Извините новичка за назойливость. Но очень нужен совет опытных товарищей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma

 Я прошу у людей в этой теме, которые очень хорошо знают особенности и свойства  Mobil1 Delvac 5W-40,  сказать подойдет это масло для моего авто или нет, а  рекомендовать другое масло  не обязательно. 

Извините новичка за назойливость. Но очень нужен совет опытных товарищей.

вполне можно использовать, особенно если ДТ не очень

если есть DPF, то нужно масло уровня cj-4

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, появилась возможность в зиму залить халявный Delvac 1 5w40 в а/м нексия с мотором f16d3 и газовым оборудованием BRC с электронным впрыском ( движок как и в лачетти 1.6), ключевое слово " халявный" . Масло берем под свой дизельный грузовичок евро3 и есть возможность взять на одну канистру больше под меня, я так понял из описания что это масло подходит для смешанных автопарков, мотор мой спроектирован до 2000 года,но производитель рекомендует лить в него SM,SN ( по данным с какого-то неофициального источника я понял что мотор вполне себе отлично переносит SL ). Пользуюсь автозапуском, грею по 15 минут перед поездкой, пробеги около 1500 в месяц по городу. Короче прошу вашей помощи, можно лить и не бояться ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если халява, то можно (многие лили в современные бензинки и все хорошо), а так куча масел подходящих и в 2 раза дешевле делвака...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни печально признавать, но для большинства форумчан хорошее масло - это дешовое масло, а не то, которое обладает лучшими характеристиками и свойствами.

Такой вывод я сделал прочитав данную ветку и сравнив с веткой Лукойл Авангард Ультра.

Что я увидел - Лукойл не брезгают лить и в дорогие иномарки, причём, массово. Эту бурду минералки и кряка (по сравнению с синтетическим Мобил Делвак1) не стесняются нахваливать. При этом зольность у Ультры 1.28 против 1.35 у Мобила (поправьте если не прав).

Так почему местные противники золы не идут в ветку Лукойла рассказать там, как плох полнозольный Лукойл?

А здесь пытаются предостеречь, от хорошего продукта, который подходит по допускам.

Логики никакой, хрень полная.

У всех на уме - дёшево, значит хорошо! Не объективно, как минимум.

Я пришёл к Мобилу путём набития шишек, и притензий у меня к нему нет.

Хорошо (лучше чем у других), и при этом дёшево (дешевле чем у других) - не бывает. Как правило приходится выбрать что-то одно.

Хотя цена Мобила действительно слишком высока по сравнению с Лукойлом, при этом оба масла можно лить в один и тот же мотор, например.

Но основа разная, и допуски тоже разные, срок службы масла тоже разный (в одинаковых условиях). Лучше бы об этом в этой ветке говорили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=Проходимец=, к кому претензии? :unknw:

 

 

При этом зольность у Ультры 1.28 против 1.35 у Мобила (поправьте если не прав). Так почему местные противники золы не идут в ветку Лукойла рассказать там, как плох полнозольный Лукойл? А здесь пытаются предостеречь, от хорошего продукта, который подходит по допускам. Логики никакой, хрень полная.

Ничего не понял.

 

К Мобилу вопросов нет, кроме защиты от подделок. Поэтому, вероятно, придется перейти на другой бренд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни печально признавать, но для большинства форумчан хорошее масло - это дешовое масло, а не то, которое обладает лучшими характеристиками и свойствами.

Такой вывод я сделал прочитав данную ветку и сравнив с веткой Лукойл Авангард Ультра.

Что я увидел - Лукойл не брезгают лить и в дорогие иномарки, причём, массово. Эту бурду минералки и кряка (по сравнению с синтетическим Мобил Делвак1) не стесняются нахваливать. При этом зольность у Ультры 1.28 против 1.35 у Мобила (поправьте если не прав).

Так почему местные противники золы не идут в ветку Лукойла рассказать там, как плох полнозольный Лукойл?

А здесь пытаются предостеречь, от хорошего продукта, который подходит по допускам.

Логики никакой, хрень полная.

У всех на уме - дёшево, значит хорошо! Не объективно, как минимум.

Я пришёл к Мобилу путём набития шишек, и притензий у меня к нему нет.

Хорошо (лучше чем у других), и при этом дёшево (дешевле чем у других) - не бывает. Как правило приходится выбрать что-то одно.

Хотя цена Мобила действительно слишком высока по сравнению с Лукойлом, при этом оба масла можно лить в один и тот же мотор, например.

Но основа разная, и допуски тоже разные, срок службы масла тоже разный (в одинаковых условиях). Лучше бы об этом в этой ветке говорили.

delvac 1 5w-40 действительно полная синь без всяких гидрокрекинга и минералки, по цене качество наверное лучшее на рынке. Если сажей сильно не забьётся то и отработает в 1,5 раза дольше в дизеле. Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=Проходимец=, к кому претензии? :unknw:

 

 

Ничего не понял.

 

К Мобилу вопросов нет, кроме защиты от подделок. Поэтому, вероятно, придется перейти на другой бренд.

 

Притензий нет, но не нравится мне, что люди хвалят дешовое масло (пусть и не плохое), а более лучшее отговаривают лить, типа мотору поплохеет. Я просто не понимаю логику этих товарищей, которые отговаривают здесь, и молчат там.

Прочитайте обе ветки, и сравните подход людей к этим маслам. Лукойл Ангард ультра - это супер жижа, и всё такое прочее. И льют в легковые в том числе.

А у Мобила зольность типа большая, много присадок, которые легковым во вред.

Хотя зольность почти одинаковая. Я этот феномен понял так - на что денег хватает, то куплю и буду хвалить, а остальное всё гавно.

Изменено пользователем =Проходимец=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...