Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чем таким особенным отличается двигатель от VW,что его должны убить 100л бензина??? :shok:

если залить в какой нибудь 1.4TFSI вместо евро-5 98го 100 литров евро 0 91го какого нибудь, или как в статье 89го, то думается мне, что во первых, Low saps быстро "свернется" в силу качества топлива. Во вторых самому двигателю будет тяжко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а 'в купленной канистре крутого масла непонятный осадок' это про кого? А через пару страниц реклама Мотюль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья руля подтверждает косвенно тесты БМВшников. Все доводы противников - не аргументированные и не подтвержденные фактами. Тесты ЗР были проведены по моему корректно - хотите оспорить их результаты проведите свои тесты и выложите результаты.

Я к примеру буду обязательно следить за Т масла и не перегревать его сверх сотни (по возможности) и заливать наиболее термостабильные масла. С учетом допусков для моего двигла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья руля подтверждает косвенно тесты БМВшников. Все доводы противников - не аргументированные и не подтвержденные фактами. Тесты ЗР были проведены по моему корректно - хотите оспорить их результаты проведите свои тесты и выложите результаты.

Я к примеру буду обязательно следить за Т масла и не перегревать его сверх сотни (по возможности) и заливать наиболее термостабильные масла. С учетом допусков для моего двигла.

После предпоследней статьи за рублем верить перестал абсолютно. Зик с пурпом в -50, проворачиваемость коленвала при -25 у всех 5W, ни одного упоминания ГОСТа, ASTMa или еще чего либо - зачем такие статьи нужны. Это полная отсебятина на уровне того же бмв сервиса..

С таким же успехом можно попробовать заварить чай добавляя разные масла или налить в кострюлю масло, насыпать соли перца сахара по вкусу и потом пытаться высосать из пальца какие то выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья руля подтверждает косвенно тесты БМВшников. Все доводы противников - не аргументированные и не подтвержденные фактами. Тесты ЗР были проведены по моему корректно - хотите оспорить их результаты проведите свои тесты и выложите результаты.

Я к примеру буду обязательно следить за Т масла и не перегревать его сверх сотни (по возможности) и заливать наиболее термостабильные масла. С учетом допусков для моего двигла.

Без статьи за температурой никто разве не следит? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла - на трассе кручу движок комп показывает от 102 до 107 градусов, это нормально, тошнишь в пробке температура падает, показывает меньше 100, чего волноваться, главное вовремя проверять УРОВЕНЬ масла в двигателе (кстати на рабочей температуре) и при необходимости доливать, а не ждать пока загорится "масленка", ну и уровень ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли в слух на вроде PS: Мля чем больше новичков - тем меньше мне хочется общаться на своем же ресурсе - похоже пора в тень уходить и как Javen с Itseyasy просто читать. :( И очень мне грустно с этого... Устал я биться об стену.

torcon, у тебя же есть такая штука замечательная - http://www.oil-club.ru/ :up:

Там слева полезные статьи...

ИМХО, нужно сделать прочтение обязательным перед регистрацией, кроме правил форума. А в конце сделать тест с вариантами ответов на понимание И запоминание написанного. Если набрал человек баллов 80 из 100 - добро пожаловать в клуб. :hi:

Я вообще, месяца два читал форум без регистрации... Да и то, даже сейчас, не удобно встревать в разговоры и просто ВСЁ читаю... Тут только читать-то умотаться :facepalm: , чтобы ещё выносить на обсуждение что-то... :))

А "за рулем", утратил доверие давно... как только его стала накрывать алчность от рекламных дивидендов с каждого разворота... :bad:

 

статья руля подтверждает косвенно тесты БМВшников. Все доводы противников - не аргументированные и не подтвержденные фактами. Тесты ЗР были проведены по моему корректно - хотите оспорить их результаты проведите свои тесты и выложите результаты.

Я к примеру буду обязательно следить за Т масла и не перегревать его сверх сотни (по возможности) и заливать наиболее термостабильные масла. С учетом допусков для моего двигла.

У вас же стаж 17 лет... И подписано что Вы профессионал... Неужели Вы не заметили за 17 лет связь между температурой и жизнью масла в двиге?

По-моему, это понятно на уровне ученика общеобразовательной школы. :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Michael, я бы сделал божок интернета - гугл против :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, у тебя же есть такая штука замечательная - http://www.oil-club.ru/ :up:

Там слева полезные статьи...

ИМХО, нужно сделать прочтение обязательным перед регистрацией, кроме правил форума. А в конце сделать тест с вариантами ответов на понимание И запоминание написанного. Если набрал человек баллов 80 из 100 - добро пожаловать в клуб. :hi:

Я вообще, месяца два читал форум без регистрации... Да и то, даже сейчас, не удобно встревать в разговоры и просто ВСЁ читаю... Тут только читать-то умотаться :facepalm: , чтобы ещё выносить на обсуждение что-то... :))

А "за рулем", утратил доверие давно... как только его стала накрывать алчность от рекламных дивидендов с каждого разворота... :bad:

 

 

У вас же стаж 17 лет... И подписано что Вы профессионал... Неужели Вы не заметили за 17 лет связь между температурой и жизнью масла в двиге?

По-моему, это понятно на уровне ученика общеобразовательной школы. :facepalm:

в суровом городе школы образовательные видимо крутые.

Мне не повезло. у меня из всех машин только на гольфе и на заз 968 т-масла показывало. А у вас?

 

Я к За рулем доверие не утратил. Рекламные материалы сразу видно а 80% журнала нормальные статьи.

Алчность и тут кое кого накрывает так что это тоже процессу не помеха.

 

Температура масла - на трассе кручу движок комп показывает от 102 до 107 градусов, это нормально, тошнишь в пробке температура падает, показывает меньше 100, чего волноваться, главное вовремя проверять УРОВЕНЬ масла в двигателе (кстати на рабочей температуре) и при необходимости доливать, а не ждать пока загорится "масленка", ну и уровень ОЖ.

вот странно на ТСИ в пробке движок остывает, а на BSE наоборот по трассе масло 90, в пробке 105. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в суровом городе школы образовательные видимо крутые.

Да бросьте... Везде они были и есть одинаковые.

у меня из всех машин только на гольфе и на заз 968 т-масла показывало. А у вас?

У меня нет этого параметра. Считаю (сугубо личное, интимное имхо) лишний параметр. Актуально для карьерынх самосвалов.

Исправная система ОД - компенсирует перегревы масла.

И я меняю теперь масло раз в 5000 на всех машинах, так что мне температура масла вообще не актуально, имхо.

Что касаемо за рулем, Вы знаете, я одно время был подписан даже на этот журнал, мне дедушка с бабушкой подарили как-то на ДР подписку годовую... Я был счастлив... я был молод.

Я велся на очень многие вещи...

Если я сейчас вспомню номер журнала, я выложу сюда ссылку на него... на статью, где упоительно МЕГАЖУРНАЛОМ РОССИИ, рады межсервисному интервалу в 30000км.

Как нахрен такое может быть у "уважаемого" журнала???

КАК???

Почему они там не указали что масло умирает через 8000км примерно? Почему??? Где эта оговорка?

5 сек. и я найду статью. Благо что-что, а архив у них хороший...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без статьи за температурой никто разве не следит?

Я себе вообще плохо представляю процедуру мониторинга температуры масла. Если только градусник в поддон запихнуть. Не вижу никакого смысла вообще. В противном случае, у каждого на приборке был бы указатель температуры масла в самой бедной комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вот смотрите, как обещал:

Я велся на очень многие вещи...

Если я сейчас вспомню номер журнала, я выложу сюда ссылку на него... на статью, где упоительно МЕГАЖУРНАЛОМ РОССИИ, рады межсервисному интервалу в 30000км.

Как нахрен такое может быть у "уважаемого" журнала???

КАК???

Почему они там не указали что масло умирает через 8000км примерно? Почему??? Где эта оговорка?

5 сек. и я найду статью. Благо что-что, а архив у них хороший...

 

Вот статья:

http://www.zr.ru/a/5146/

Вот цитата:

Кстати, о компьютерах - их здесь 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки очередного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Между прочим, при нормальных условиях эксплуатации пробег между заменами масла составляет целых 30 тыс. км. Весьма привлекательно, особенно для настоящего "европейца", выглядит и гарантия - три года или 100 тыс. км пробега. В адаптации к российским условиям компания не видит нужды: ведь один из крупных рынков сбыта "Пежо" - Африка, так что низкое качество тамошних дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластиковый брызговик под моторным отсеком оторвал в первый же день, сдав задним ходом в снежной каше - то ли в Африке снега не бывает, то ли чистят его лучше.

Т.е. Вы теперь понимаете, что их больше интересуют брызговики, чем интвервал в 30000км. Почему не заострить внимание, что наши условия тяжелые, и что масла к 30000 к машине просто уже не будет, а будет шлам под двумя клапанными крышками на V6?

Эта статья 2001 года.

В 2002 году, мы покупаем ВАЗ 21102, который сделан на экспорт.

Межсервисный интервал замены масла - 15000км. и я повелся... :facepalm: Я подумал, ну если в мое любимое Пежо 607 можно лит 30000км., а тут завод указал 15000км, то все правильно, так и надо...

Я ошибался!

Результат ВАЗ 21102 с межсервисным строгим 15000км. Масло Шелл Ультра 5w40. (хотя финансово вообще было не вопрос заливать его хоть 5000км.)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__165387

 

Так что я имею все основания сомневаться в компетентности журналистов за рулем.

Если Вы мне возразите, что это всего0лишь журналист писал, то отвечу - есть редактор, корректор и прочие. Уж всяко они могли статью пропустить через реального профессионала, который знает, что масло умрет "немножко" раньше чем через 30000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бросьте... Везде они были и есть одинаковые.

 

У меня нет этого параметра. Считаю (сугубо личное, интимное имхо) лишний параметр. Актуально для карьерынх самосвалов.

Исправная система ОД - компенсирует перегревы масла.

И я меняю теперь масло раз в 5000 на всех машинах, так что мне температура масла вообще не актуально, имхо.

Что касаемо за рулем, Вы знаете, я одно время был подписан даже на этот журнал, мне дедушка с бабушкой подарили как-то на ДР подписку годовую... Я был счастлив... я был молод.

Я велся на очень многие вещи...

Если я сейчас вспомню номер журнала, я выложу сюда ссылку на него... на статью, где упоительно МЕГАЖУРНАЛОМ РОССИИ, рады межсервисному интервалу в 30000км.

Как нахрен такое может быть у "уважаемого" журнала???

КАК???

Почему они там не указали что масло умирает через 8000км примерно? Почему??? Где эта оговорка?

5 сек. и я найду статью. Благо что-что, а архив у них хороший...

откуда тогда вы делаете для себя выводы что температура масла и его продолжительность работы связаны? если даже ее не знаете? И она для вас не актуальна? Просто чтобы что то сказать? А Руль поливать не надо - у меня свои мозги есть я свое мнение на этот счет имею. А в этой теме речь о конкретной статье остальное ОФ-топ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда тогда вы делаете для себя выводы что температура масла и его продолжительность работы связаны? если даже ее не знаете? И она для вас не актуальна? Просто чтобы что то сказать?

Я знаю то, что параметр температуры масла актуален для двигателей с воздушным охлаждением, тяжелонагруженных, и дизелей несколько большего объема чем те, что стоят на легковых авто.

А по поводу "поливать руль"... У меня "исключительная память на лица"(с)Штирлиц. Я помню почти все статейки ЗР.

Так что не обльщайтесь, что я не активен во многих темах. Нужно будет, "залью" Ваш ЗР, так, что не выплывет.

Просто у меня нет времени.... хотя нет... у меня просто нет желания, приводить примеры в каждой теме, где они сели в лужу и сделали в неё могучий "выдох". :rolleyes:

Изменено пользователем Michael
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все знают какая темпер. в движке (миллионы машин бегают по земле и масло у них не спекается)все знают (вернее не знают чего можно найти )в бочках из под масла,чего здесь обсуждать все про всё знают ,одни спорят что длинное другие что зелёное ,в итоге бессмысленный базар не любителей и любителей журнала ЗР.Куда смотрят злобные модераторы? :clapping: :clapping: :clapping: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...