Перейти к публикации

"Убийца в бочке" - статья в ЗР 03.2013 Обсудим?


Сильное желирование масла - вероятные причины.  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. По Вашему мнению, какова причина массовых случаев загустения масел в Московском регионе?

    • Брак самого масла допущенный производителем!
    • Плохое топливо которое повлияло на масло!
    • Воздержался.


Рекомендованные сообщения

В ЗР март 2013 - статья про масла. Статья без упоминания брендов. Отвечает на вопрос - что влияет на неожиданную гибель как масла, так и двигателя. Пересказывать долго. Надо читать. Но, они пришли к выводу, что 100 литров бензина, даже самого плохого, не способны капитально загубить как масло, так и ДВС. Примерно тоже самое и про воду и антифриз в масле.

Так в чём же причина? В перегревах. Масла при перегреве могут начать разрушаться, при этом капитально загаживая двигатель, выводя его из строя. При этом некоторые масла склонны к такому, а некоторые нет. Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

А вторая причина - тоже в самих маслах. В них может встречаться осадок мелкодисперсных частиц катализатора, через который проходят масла на производстве и которые потом легко проходят сквозь масляный фильтр автомобиля не задерживаясь в нём. Такое случается, если вам попадётся масло из партии, которая была произведена сразу после установки нового катализатора на производстве масла. Данный катализатор не путаем с автомобильным катализатором. На данном порошке ДВС через 40 моточасов совсем потерял давление масла - частицы порошка закупорили масляные каналы. Из первоночальных 4 литров слили лишь 1,5. ФХП отработки показоло увеличение вязкости с 11,2 до 17,9, кислотное число увеличилось более чем на 2,5 По мнению ЗР большинство угробленных моторов заправлялись маслами из бочки на сервисе. И если в тару изначально было залито плохо отфильтрованное на заводе масло, то по полной программе достанется тому, кто хлебнёт пайку со дна.

Рекомендуют: пользоваться капельной пробой и купив канистру масла, дайте ей постоять некоторе время и убедитесь в отсутствие осадка. Обычно его можно увидеть благодоря прозрачной мерной полосе на канистре. Представляю как теперь в магазинах народ начнёт канистры рассматривать:-). Далее: Старайтесь не перегревать ДВС. Помните, что объёмный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще. В случае перегрева - сразу меняйте.

 

Оригинальный текст статьи За рулем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Krusty, считаю это набором слов.

 

1) перегрев и так понятно к чему приводит.

2) осадок выпадает в маслах - ничего страшного от этого не происходит. Вот у меня Petro-Canada Duron Synthetic постоянно выпадало в осадок, на дне канистры темный коричневый "песочек" (подозреваю ZDDP) - был анализ этого масла отбежавшего 5000км все очень класно по износу. фильтра вскрывал видел частички нагара внутри и все.

 

Не сушите кошек в микроволновке, не стирайте животных в стиральной машинке - ничего нового от ЗР я не узнал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут) и подождали какое-то время. Два масла пережили это, а одно нет. Стало густеть, появился гудрон, отложения, повышенный угар и падение щёлочного.

 

Все таки всеми обмусоленый тест на прожарку масел имеет смысл? :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Старайтесь не перегревать ДВС..." И это пишет популярное издание... Я бы хотел ребятам из ЗР напомнить, что если двигатель перегревается в пробках, на это может быть две причины: 1) неисправность системы охлаждения, 2)конструктивный просчет при проектировании ДВС (что вообще сегодня кажется невероятным). Ну и еще может повлиять скажем, какой нибудь "конец света" с подъемом температуры окружающей среды до +50.

 

P.S. Складывается впечатление, что номер с трудом верстался...

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Старайтесь не перегревать ДВС..." И это пишет популярное издание... Я бы хотел ребятам из ЗР напомнить, что если двигатель перегревается в пробках, на это может быть две причины: 1) неисправность системы охлаждения, 2)конструктивный просчет при проектировании ДВС (что вообще сегодня кажется невероятным). Ну и еще может повлиять скажем, какой нибудь "конец света" с подъемом температуры окружающей среды до +50.

перегрев двигателя это конечно одно,но стоит учитывать,что современные двигатели и без перегрева способны в обычном режиме нагревать масло,именно масло! до 110-120 градусов,например двигатели БМВ,так что ничего не вероятного! Изменено пользователем пух
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С перегревом это понятно. Картинку с температурами в различных частях ДВС знаю, как и мнение Aral по этому поводу. Поэтому сильно насторожило то, что у них в поддоне температура была всего-то ориентировочно 135-140 градусов (я так предпологаю, ибо они сами об этом не написали). Плюс они пишут, что некоторые масло бренды на своих семинарах теперь говорят, что при перегреве надо срочно и обязательно менять масло.

И вот как раз про этот песочек, о котором говорит torcon, насколько можно судить, они и пишут. А вдруг и правда не ZDDP? Им представитель Мобила тоже ответил, что осадок может быть. Они достали такой порошок и сыпанули в масло.

Одним словом если будет возможность, то прочтите, пжл, статью, дабы всё узнать из первоисточника.

Изменено пользователем Krusty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пух, Это вполне нормально. Посмотрите температуру вспышки в большинстве анализов. Если двигатель уже перегрет изрядно, но еще шевелится, то в нем масло уже менять смысла нет. Надо снимать ГБЦ и проверять привалочную плоскость на горбатость. И это только малая часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому сильно насторожило то, что у них в поддоне температура была всего-то ориентировочно 135-140 градусов (я так предпологаю, ибо они сами об этом не написали)

Древний и маломощный среднефорсированный двигатель ваз 2108 наврядли способен разогреть масло до такихтемператур,при рабочей температуре 90-100гр,удалось поднять скорее всего не более чем до 125гр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Древний и маломощный среднефорсированный двигатель ваз 2108 наврядли способен разогреть масло до такихтемператур,при рабочей температуре 90-100гр,удалось поднять скорее всего не более чем до 125гр.

Если так, то тем более странно... Получается, что есть масла, которые не выдерживают такой мизерной температуры... И если ЗР поймал такого гадёныша, то почему не назвал его? Боится портить отношения с гигантом индустрии и не хочет терять рекламные деньги? Впрочем, ЗР обещал провести тест на выявление масел, которые обладают стойкостью к такой беде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то тем более странно... Получается, что есть масла, которые не выдерживают такой мизерной температуры... И если ЗР поймал такого гадёныша, то почему не назвал его? Боится портить отношения с гигантом индустрии и не хочет терять рекламные деньги? Впрочем, ЗР обещал провести тест на выявление масел, которые обладают стойкостью к такой беде.

с тестом от бмвсервиса знаком?Там жарились масла при одинаковых условиях при 350гр.если не ошибаюсь,одни масла "загудронились",другие нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но стоит учитывать,что современные двигатели и без перегрева способны в обычном режиме нагревать масло,именно масло! до 110-120 градусов,например двигатели БМВ,так что ничего не вероятного!
я бы не стал так утверждать что современные... забыли воздушник запорожца где небыло индикатора Т ОЖ а была индикация Т масла и красная метка начиналась со 110С, при это масла были то какие?... не мобилы и кастролы РАО, а обычная минералка МС20 .... А если вспомнить о известных в грузовом мире немецких воздушных дизелях ДОЙЦ которые строили БАМ на Магирусах, работают до сих пор на технике в шахтах, там применяется дизельная минералка CF - CF4 например Шелл Римула и нет никакого мазута при разборке на капиталку этих двигателей как например после пресловутого "камазовского".... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с тестом от бмвсервиса знаком?Там жарились масла при одинаковых условиях при 350гр.если не ошибаюсь,одни масла "загудронились",другие нет.

Конечно знаком. При 380 жарились в течение часа. И даже в своём клубе уже написал, что если всё так, то появляется возможность нового прочтения опытов диагноста из БМВ-сервиса:-))) Он изначально подвергал сомнению большое влияние бензина на смерть масла и начал искать причину в другом. Если верить ЗР, то про бензин подтверждается. Меня, конечно, мягко говоря, удивляла его технология прожарки... Но тут ещё такое от ЗР - на живом моторе и без всяких грилей... Да всего лишь при такой маленькой температуре. Поэтому и говорю - надо подробно обсудить. Ибо могут пошатнуться некоторые устои.

Изменено пользователем Krusty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю не былоини тестов ни двигателя ни перегретого масла, журналюга начитался тестов на прожарку и решил выдать свои мысли за реальный эксперимент. Бред какой то, что за фильтрация, он думает на заводе нефть через фильтры гонят и сразу канистру как база? Какие частицы отсаются в базе, которые проходят через масл. фильтр, но забивают масляные каналы размером несколько мм.

Когда проводят реальные мотор тесты, выкладывают фото процесса, графики, метрики, замеры. А не одно заключение, что масло перегрелось.

Взять хотя бы тест тридцаток авторевю на фокусах, там хоть видно что тесты были)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и видим сейчас то про что я говорил

 

Вот вы сейчас и наблюдаете этот бред. Так у нас Революция в 1917 и произошла. Нам теперь отдуваться за этого доброго и знаменитого СТОшника! Уже каждый второй новичек заходя на форум начинает со слов "А вот в тестах бмв сервиса, это масло показало себя...". Так и хочется сказать "да засунь ты в [censored by torcon] себе эти тесты - включай голову и читай документы организаций и компаний - которые испытывают, производят масла и присадки, сертифицируют, производят автомобили, те кто имеют опыт работы и заслуженный годами авторитет." Да цензура мешает...

@Krusty, это не тебе - я в общем о ситуации...

@пух, да осталось только одну лажу ЗР, подтверить второй лажей от BMW сервиса и получается реально лажовая картина мира :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они добились того, что на работающем ДВС 2108 температура в поддоне поднялась на 25 градусов (какая конкретно была температура - не пишут)
одно только это наводит на мысль что никаких тестов реальных небыло, а была плитка дома на кухне.... как вся статья написанная там же....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...