Перейти к публикации

Почему Nissan "дал отставку" своей силиконовой смазке в направляющих суппорта дискового тормоза?


Рекомендованные сообщения

Изначально силиконовая смазка Nissan p/n 999MP-AB002 вовсе не позиционировалась Nissan,как смазка для тормозов.В Перечне рекомендованных сервисных материалов автоконцерна середины 90-х годов эта смазка предназначалась для обслуживания системы зажигания и ,как "general"-смазка общего назначения (www.maxima.theowensfamily.com/tsb/NTB94-100.pdf ).В "тормозные продукты" она была внесена в соответствии с "реколовским" бюллетенем Nissan по вопросу устранения вибрации при торможении некоторых моделей NTB99-005a от 17 июня 1999 года ( www.lyberty.com/car/Maxima_A32_docs/BR2-brake/NTB99-005a.pdf ).В сервисных документах на все современные Nissan в разделе по обслуживанию тормозов - силиконовые смазки для направляющих вообще не применяются (Там применяется Nissan Rubber Grease p/n KRE 00 000 10/ KRE 00 000 10 01), а своя силиконовая смазка в некоторых сервис-мануалах рекомендована только как в лучшем случае как альтернатива "PBC grease" , для смазывания противоскрипных элементов суппорта. Ни в одном сервисном мануале на все современные модели Nissan,ни в одном TSB - силиконовая смазка более не рекомендуется, как смазка для направляющих? Почему так произошло? Может это не так и я просто не обнаружил соответствующих сервисных документов? Было бы интересно понять, почему Nissan "удалил" силиконовую смазку из направляющих суппорта дисковых тормозов? Кстати,номер этой силиконовой смазки сейчас изменён - теперь она идёт под p/n 99990-00974 .В качестве примера привожу раздел по обслуживанию тормозов Сервис Мануала Nissan Sentra 2007(абсолютно такая же картина по всем другим моделям)- www.allsentra.com/fsm/2007_Sentra/br.pdf ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сервис-бюллетень Nissan за 2004 год по проблеме снижения скрипов тормозов со схемой смазки...Распределение смазок понятно по схеме...

NTB03-114a Nissan.pdf

post-2978-0-72652600-1396072823_thumb.jpg

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение основной мысли темы привожу выдержку из Сервисного руководства Nissan X-Trail со схемой смазки точек суппорта и текстовой инструкцией по применению смазок в процессе сборки суппорта..Согласно Руководства "Nissan Rubber grease"(p/n KRE 00 00010(11)) используется при обслуживании суппорта ровно также,как смазка "Lithium soap glycol grease"(Toyota Rubber grease 08887-01206) в любом Мануале или техбюллетене современых моделей Тойоты ...Кстати,оказывается и цвета-то они одного -розового.Уж не одна ли эта смазка у обоих концернов? Вероятность есть..Смазка используется на направляющих пальцах и как сборочная на поршне,манжетах и пыльниках.Везде, кроме колодок и их установочных элементов(какая там - смотрите схему)...

 

Инструкция по сборке...

post-2978-0-19213900-1396073791_thumb.jpg

post-2978-0-34732000-1396074073_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ниссанах из Англии кашкай, ноут смазка с завода оранжевая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На XTRAIL русской сборки тоже оранжевая.

На Х-Трел японской сборки вообще нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевая смазка - это Niglube RM , она является оригинальной для Акеbono/Mitsubishi/Chrysler...Кроме этого ее же закладывают в ремкомплекты направляющих пальцев Ниссан и Хонда.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевая смазка - это Niglube RM

А вот наткнулся на RM-2. Чем отличается от RM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот наткнулся на RM-2. Чем отличается от RM?
RM2 - речь идёт о той же смазке.Две смазки японского производителя Nippon-grease company используются в качестве оригинальных смазок для дисковых суппортов - Niglube RM NLGI2 и Niglube RX NLGI2..Mitsubishi и Subaru...Отличаются загустителем.Первая смазка(RM) более термостойкая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Х-Трел японской сборки вообще нет...

Ошибка была от недостатка света. Сунулся перепроверить, а она есть, но такая прозрачная, что увидел только на солнце. Во как лопухнулся... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Кашкай. Документы из Сервис мануала.

В переднем тормозе используется 2 смазки.

В заднем тормозе используется 3 смазки.

В заднем тормозе полигликолевой смазкой смазывают резинку на нижнем пальце, а сам палец ей не мажут. Также ей мажут кольцо на тормозном цилиндре.

Кто может прокомментировать отличия переднего и заднего тормозов и схему смазки?

Передний тормоз.JPG

Задний тормоз.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь комментировать - для пальцев суппортов такой конструкции применяют полигликолевые смазки ( Niglube RM/PFG110/Molykote G-3407/Kluber GLK1 PF/Kluber Syntheso GLEP1/Fuchs Renolit LX-PG2 ).Без замечаний эти же смазки применяются и в качестве bremszylinder paste...Основное отличие смазки для тормозных цилиндров от смазки для пальцев только в том,что "смазку для пальцев" в качестве "смазки для цидиндров" использовать можно,а вот наоборот - нельзя,поскольку целевые смазки для тормозных цилиндров как правило менее термостойки,чем смазки для пальцев..Никакой другой смысловой нагрузки данная информация из Мануала Ниссана не несет..Оригинальными смазками Ниссана вряд ли кто-нибудь пользуется вообще,поскольку более качественные смазки даже от других именитых автопроизводителей в разы бывают дешевле Ниссановских..Вот как-то так.Условия работы пальцев обоих суппортов в данном случае примерно одинаковы - разница в описании процесса смазки - это не более,чем накладки в написании технического Руководства данного автопроизводителя ( у других автопроизводителей еще и не такие нестыковки встречаются ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил же, что одной смазки достаточно. (Колодки не считаем).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...