Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень правильная тема!

По моему в пробке следующие особенности-

1-масло медленно течет.

2- в двигателях ВАГа греется свыше 100 градусов.

3-Давление масла на малых оборотах снижено.

4- при резком увеличении угловой скорости вращения коленвала - при трогании, возникает относительное масляное голодание (маслонасос не успевает поднять давление мгновенно).

Отсюда и требования к маслу в пробках на движках ВАГа

1-термостабильность (значит хорошая синтетика)

2-повышенная вязкость на горячую (значит 5-40,0-40)

3- желательно содержание эстеров (компенсируют относительное масляное голодание).

4- относительно зольности - вопрос, нужна ли ? не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, нужна не столько повышенная вязкость на горячую а более стойкий модификатор, чтобы масло со временем не проседало по вязкости..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, нужна не столько повышенная вязкость на горячую а более стойкий модификатор, чтобы масло со временем не проседало по вязкости..

ну хорошая синь ПАО - не должна по вязкости проседать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошая синь ПАО - не должна по вязкости проседать?

причем тут синь? в сини тоже загустители добавляют. Речь о том, как быстро он сработается и произойдет дальнейшее просаживание вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл ещё написать, что DSG7 переключает до 2000 об, а на механике борт.комп советует переключаться около 2000 об. + макс.крутящий момент на моём 1.4 TSI - 200 нм от 1500 до 4000 об., что провоцирует всегда ехать в натяг. Вот и получается что в Москве мало того что средняя скорость мало у кого переваливает за 25 км/ч, так ещё и обороты редко переваливают за 2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

Именно. И по вязкости, и по остальному.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть программа по самообучению.Всё об особенностях и преимуществах двигателя 1,4 TSI. Очень интерессно почитать. Но там PDF 4 мб занимает, я не знаю как загрузить на форум

 

Именно. И по вязкости, и по остальному.

Не хочется, чтобы тема опять скатывалась к сравнению 504 и 502, а хочется поговорить именно по маслу в TSI при ежедневных пробках.

 

Почему по вашему в пробках лучше 5w-30 чем -40 ?

Что значит по всему остальному? В 502 есть тоже много масел с ПАО и эстерами. Взять тот же NORD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему по вашему в пробках лучше 5w-30 чем -40 ?

Что значит по всему остальному? В 502 есть тоже много масел с ПАО и эстерами. Взять тот же NORD

а тут без привязки к допускам не обойтись - увы. Потому как надо конкретизировать, 5W30 504/507 или 5W30 502 505 или 505.01?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее вязкие масла лучше применять для движения по пробкам, во перевых и охлаждение лучше, во вторых лучше его циркуляция по всей системе, более густое масло оправдано тогда когда гоняешь по кольцу, или устраиваешь трек дни переодически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут без привязки к допускам не обойтись - увы. Потому как надо конкретизировать, 5W30 504/507 или 5W30 502 505 или 505.01?

 

Вопрос с допусками сразу отбросим, т.к. в мануале на TSI пишется 502 / 504 , хотя в последнее время стали писать только 502 (как на Шкодах например)

 

Но в данном случае это не важно. Если, допустим, придёт человек и докажет что для пробок лучше лить 0w-20 (а такие масла как вы знаете не имеют допусков ВАГа), то я его залью!

 

Менее вязкие масла лучше применять для движения по пробкам, во перевых и охлаждение лучше, во вторых лучше его циркуляция по всей системе, более густое масло оправдано тогда когда гоняешь по кольцу, или устраиваешь трек дни переодически.

 

Все согласны, что в пробках однозначно 5w-30 ? разве у 5w-40 плёнка не больше, что полезнее при масляном голодании:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему по вашему в пробках лучше 5w-30 чем -40 ?

Потому что -30 для пробок, 5в для натяга, а 504 для моточасов/защиты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос с допусками сразу отбросим, т.к. в мануале на TSI пишется 502 / 504 , хотя в последнее время стали писать только 502 (как на Шкодах например)

Поймите, это важно. Без привязки к допускам это спор ради спора. В принципе я за 5W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть программа по самообучению.Всё об особенностях и преимуществах двигателя 1,4 TSI. Очень интерессно почитать. Но там PDF 4 мб занимает, я не знаю как загрузить на форум

 

 

Не хочется, чтобы тема опять скатывалась к сравнению 504 и 502, а хочется поговорить именно по маслу в TSI при ежедневных пробках.

 

Почему по вашему в пробках лучше 5w-30 чем -40 ?

Что значит по всему остальному? В 502 есть тоже много масел с ПАО и эстерами. Взять тот же NORD

езда внатяг ТРЕБУЕт большей вязкости!

при 2000 оборотах значительная нагрузка на масляный клин при температуре масла свыше 100 градусов! на маловязком масле коленвал может начать касаться вкладышей.

У меня масло в пробке 105градусов по борткомпу! И в тси я думаю не меньше.

Я считаю хорошая синтетика с эстерами 5-40 - то что надо по пробкам. А вот зольность для ТСИ ,учитывая обычный масложор, какую надо не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W40 в пробках - да здраствует загаженный двигатель (имхо).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...