Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

новый 1,8 TSI 180л.с. тоже из серии EA211

Нет, "серия ЕА211 от 1 до 1.6л"(говорил выше). 1,8 из ЕА888, и у него по прежнему цепь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, по первой ссылке - банальный касяк, а вторая не подтверждает, а как раз перечисляет под ЕА211 два двигателя 1,2 и 1,4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ОД не будет против если им превести на заливку Ravenol SSO 0w30??? :spiteful:

не, не будет против. Я в ноябре на ТО-1 именно его и привез. Залили без разговоров, правда в сервисной написали "Масло клиента"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемы возникнут с двс спишут на масло и могут в гарантии отказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на двигатель уже нет гарантии, только на коробку, поэтому пофигу наверное действительно какое лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблемы возникнут с двс спишут на масло и могут в гарантии отказать

должны обосновать свой "спис". Если я залил палево, то согласен, гарантии не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отдал Mobil 1 esp 5w-30 504 в МИЦ ГСМ, если анализ норм будет, то отдам сразу M1 0w-40. Сейчас залил маслице подаренное партнёрами Amalie 0w-40. По первым фактам - снизился расход по сравнению с ESP. На холостых было 0,6, а стало 0,4 И по трассе при средней скорости 80 км/ч на протяжении 20 км был 4,9 л/100 км, а стал 4,5 . ПРи средней скорости 100 км/ч был 5,9, стал 5,2 )) Не знаю с чем это может быть связано, если вязкость выросла. Условия одинаковые. Посмотрим как себя в пробках поведет при средней скорости 22 км/ч, потом анализ тоже будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отдал Mobil 1 esp 5w-30 504 в МИЦ ГСМ, если анализ норм будет, то отдам сразу M1 0w-40. Сейчас залил маслице подаренное партнёрами Amalie 0w-40. По первым фактам - снизился расход по сравнению с ESP. На холостых было 0,6, а стало 0,4 И по трассе при средней скорости 80 км/ч на протяжении 20 км был 4,9 л/100 км, а стал 4,5 . ПРи средней скорости 100 км/ч был 5,9, стал 5,2 )) Не знаю с чем это может быть связано, если вязкость выросла.

Это может быть связано с тем, что HTHS у Mobil 5w30 ESP может быть выше, чем у 0w40 Amalie... (расход больше зависит от HTHS, а не от кинемат. вязкости)

А вообще, желательно тест по расходу повторить (и не раз). Слишком много переменных ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, я тоже хотел на анализ сдать что нибудь, мечусь между мобилом 0w40 и шелл 5w40 (негодяи меня от равенола отводят :acute: )

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого! В МИЦ ГСМ 4 косаря отдал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть связано с тем, что HTHS у Mobil 5w30 ESP может быть выше, чем у 0w40 Amalie...

 

Уточню HTHS )) В любом случае пока не известно как это влияет на движение в пробках. Да и из анализов мы можем не узнать ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый анализ готов http://www.oil-club.ru/forum/topic/8269-mobil-1-5w-30-esp-otrabotka-na-seat-14-tsi-posle-7500km/

 

504 и TSI что-то не очень в пробках ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сравнить 502 и 504

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11642-amalie-elixir-0w40-otrabotka-na-seat-14-tsi-posle-9200km/

 

оба сдохли одинаково

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый анализ готов http://www.oil-club....i-posle-7500km/

 

504 и TSI что-то не очень в пробках ((

 

 

Можно сравнить 502 и 504

http://www.oil-club....i-posle-9200km/

 

оба сдохли одинаково

 

И что в итоге лить в 1,4 ТСI 160 лс ?unknw.gif Ваша тема максимальна близка к моей: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11636-maslo-dlja-fv-nju-bitl-14tsi-dsg160ls2014/#entry279269

 

Только я не уверен, что у нас одинаковые моторы - мне дилер говорил, что 1,4 на жуке и 1,4 на гольфе 7 - разные моторы, у меня с чугунным блоком, вроде бы...

 

Так что посоветуете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...